После рождения второго ребёнка решил рефинансировать ипотеку, воспользовавшись программой господдержки. Однако специалисты Сбербанка заявили, что банк под 6% жилищный кредит не выдаёт.
Рефинансировал кредит через агентство Дом.рф. Только для установления ставки в 6% ему потребовалась закладная, которая находилась в Сбербанке, а до её получения установил ставку в 9%.
19 сентября обратился в Сбербанк с заявлением на выдачу закладной. Сначала сказали, что вернут в течение двух недель после даты досрочного погашения, затем продлили срок до месяца.
23 октября позвонили из Сбербанка и предложили самостоятельно забрать закладную во Внуково. Что за странности географии? Кредит получал в Москве, залоговое имущество – в Москве. Уточнил у специалиста, почему Внуково, а не Сургут, но не получил никакого ответа.
В общем, целый месяц платил повышенный процент. Пошёл второй. И у меня есть выбор: продолжать платить по ставке 9% или бросать все дела и ехать во Внуково.
Услугами Сбербанка пользуюсь уже несколько лет. Точнее, пользуюсь периодически, так как слишком много проблем при обслуживании: то из-за программного сбоя Сбербанк оставляет меня без денег, то менеджеры в офисе делают что-то не то и даже рассчитать правильно какие-то данные не в состоянии.
Решила дать банку второй шанс, когда понадобилась рассрочка. Собственно, кроме Сбербанка вариантов не было. Неприятности начались уже через десять часов после подписания документов. На следующее утро позвонил продавец и сообщил, что заказ не оплачен, так как деньги не поступили. Я предположила, что задержка произошла со стороны банка, а продавец ответил, что всегда деньги по кредитным договорам приходят моментально. Пообещала собеседнику отправить договор, где указан получатель средств.
В приложении Сбербанка не нашла договор, в онлайн-банке его тоже не было. Пришлось звонить на «горячую линию» и оставлять претензию (№ 200707-0790-201200 от 07.07.2020 года). Через пару часов продавец подтвердил получение средств.
30 июля представитель Сбера сообщил о том, что банку требуется больше времени на работу по моему обращению. Посмеялась и забыла.
Второго августа зашла в приложение. Карты нет, просрочка есть, так как дата платежа – 31 июля. На карте лежит сумма в размере, достаточном для погашения половины кредита, но система банка заблокировала карту по моему звонку 28 июля. Тогда мне удалось «пообщаться» только с роботом, который не смог соединить меня с оператором. Никаких заявок на блокировку я не оставляла, согласия на это не давала, подтверждения блокировки не получала. Получается, из-за криво настроенных алгоритмов и низкого уровня информирования я лишилась возможности вовремя заплатить по кредиту и предпринять действия по разблокировке карты.
Оставила обращение № 200802-9913-388300 с просьбой разблокировать карту, списать ежемесячный платёж и отменить просрочку. Если банк ответит отказом и передаст сведения о просрочке в БКИ, буду обращаться в суд.
20 июля на мою карту пришла некая сумма денег, и Сбербанк заблокировал все мои дебетовые карты.
23 июля сдала в отделении банка документы, подтверждающие легальность перевода, и объяснительную записку.
7 сентября. Карты заблокированы. Несколько раз обращалась в банк посредством формы обратной связи, но не получила ни одного ответа.
Настоятельно прошу разобраться в ситуации и вернуть мне доступ к деньгам. Из-за затянувшей блокировки средств у меня возникли трудности с содержанием семьи и оплатой кредитов. В противном случае буду обращаться к регулятору за помощью!
После рождения второго ребёнка решил рефинансировать ипотеку, воспользовавшись программой господдержки. Однако специалисты Сбербанка заявили, что банк под 6% жилищный кредит не выдаёт.
Рефинансировал кредит через агентство Дом.рф. Только для установления ставки в 6% ему потребовалась закладная, которая находилась в Сбербанке, а до её получения установил ставку в 9%.
19 сентября обратился в Сбербанк с заявлением на выдачу закладной. Сначала сказали, что вернут в течение двух недель после даты досрочного погашения, затем продлили срок до месяца.
23 октября позвонили из Сбербанка и предложили самостоятельно забрать закладную во Внуково. Что за странности географии? Кредит получал в Москве, залоговое имущество – в Москве. Уточнил у специалиста, почему Внуково, а не Сургут, но не получил никакого ответа.
В общем, целый месяц платил повышенный процент. Пошёл второй. И у меня есть выбор: продолжать платить по ставке 9% или бросать все дела и ехать во Внуково.
Услугами Сбербанка пользуюсь уже несколько лет. Точнее, пользуюсь периодически, так как слишком много проблем при обслуживании: то из-за программного сбоя Сбербанк оставляет меня без денег, то менеджеры в офисе делают что-то не то и даже рассчитать правильно какие-то данные не в состоянии.
Решила дать банку второй шанс, когда понадобилась рассрочка. Собственно, кроме Сбербанка вариантов не было. Неприятности начались уже через десять часов после подписания документов. На следующее утро позвонил продавец и сообщил, что заказ не оплачен, так как деньги не поступили. Я предположила, что задержка произошла со стороны банка, а продавец ответил, что всегда деньги по кредитным договорам приходят моментально. Пообещала собеседнику отправить договор, где указан получатель средств.
В приложении Сбербанка не нашла договор, в онлайн-банке его тоже не было. Пришлось звонить на «горячую линию» и оставлять претензию (№ 200707-0790-201200 от 07.07.2020 года). Через пару часов продавец подтвердил получение средств.
30 июля представитель Сбера сообщил о том, что банку требуется больше времени на работу по моему обращению. Посмеялась и забыла.
Второго августа зашла в приложение. Карты нет, просрочка есть, так как дата платежа – 31 июля. На карте лежит сумма в размере, достаточном для погашения половины кредита, но система банка заблокировала карту по моему звонку 28 июля. Тогда мне удалось «пообщаться» только с роботом, который не смог соединить меня с оператором. Никаких заявок на блокировку я не оставляла, согласия на это не давала, подтверждения блокировки не получала. Получается, из-за криво настроенных алгоритмов и низкого уровня информирования я лишилась возможности вовремя заплатить по кредиту и предпринять действия по разблокировке карты.
Оставила обращение № 200802-9913-388300 с просьбой разблокировать карту, списать ежемесячный платёж и отменить просрочку. Если банк ответит отказом и передаст сведения о просрочке в БКИ, буду обращаться в суд.