Муж по просьбе своей матери подключил услугу SMS-информирования, которая отключилась после перевыпуска карты. Причём сделал это по звонку на «горячую линию» с её телефона. Я была уверена, что это – провальная идея, так как он не является держателем карты и доверенным лицом, но у него всё получилось.
Я, мягко говоря, удивилась этому, и уверенно заявила, что уж со мной-то такой номер не пройдёт, ведь я сдавала биометрические данные, и при попытке позвонить от моего имени в банк оператор просто не будет общаться с позвонившим. Ну, мы и решили поэкспериментировать. Муж говорит: «Давай свой телефон, сейчас узнаю, какие у тебя карты и сколько денег».
И у него, действительно, всё получилось. Подытожу: с моего номера телефона позвонил в Сбербанк мужчина, и банк представил ему все сведения по моим картам. Я специально сходила в офис банка, сдала образцы биометрических данных, чтобы защитить свои счета, а выходит, что всё это фикция.
Оставила претензию и получила вот такой ответ: «Порядок работы автоответчика при звонке в контактный центр регламентирован. При осуществлении телефонного звонка с номера телефона, который имеется в системе банка, приветствие осуществляется по имени и отчеству. При этом предоставление информации, содержащей банковскую тайну, осуществляется после проведения дополнительной идентификации клиента». Во-первых, звонок может быть сделан с украденного телефона. Во-вторых, всю банковскую тайну Сбербанк раскрыл безо всякой идентификации. Ещё раз: звонил мужчина!
Отправила ещё одну претензию, что ответ не соответствует действительности. Ответ: «Голосовой биометрический шаблон для контакт-центра используется автоматически в диалоге с оператором, поэтому при звонке в контактный центр в разговоре с оператором автоматическая идентификация сработала, а в интерактивном голосовом меню – нет, так как голосовой шаблон для контактного центра используется только в диалоге с оператором».
По всему выходит, что клиент банка никак не защищён на случай кражи телефона. Никакая идентификация не работает, и банк при этом не несёт никакой ответственности. Проверила на сайте Госуслуг – там нет информации о том, что я сдавала биометрические данные.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк. Также прошу сообщить, как отозвать согласие на обработку и использование биометрических данных.
Потребовалось мне перевести доллары США свифт-переводом на карту Сбербанка и поставил своим желанием сотрудников банка в тупик. Обратился в премиальную поддержку с просьбой предоставить мне реквизиты SWIFT-платежа и получил обычные реквизиты. Давай рассказывать, что это вовсе не то, что мне нужно, один оператор сообразил и даже нашёл код банка-корреспондента, но споткнулся на счёте банка в банке корреспонденте.
Четыре раза звонил! Операторы меня выслушивают, идут советоваться, обещают перезвонить и пропадают. Дважды связь просто оборвалась, пока они искали ответ. Один даже отправил меня на сайт писать через форму обратной связи Сбербанка. Составил одно обращение. Жду ответ.
Мой приятель несколько лет назад тоже удумал сделать такой перевод и тоже не мог получить реквизиты от операторов. Нашёл какого-то знакомого, который работает в Сбере, тот ему эти реквизиты написал (Intermediary SWIFT: BKTRUS33 Beneficiary’s Bank Account: 04403077). И я бы ими воспользовался, но банк-корреспондент теперь другой, и какой там счёт, никто не знает.
Уважаемое руководство Сбербанка! Если вам известны полные реквизиты для совершения SWIFT-перевода в долларах США, пожалуйста, напишите мне их!
29 декабря в 17:51 сделала попытку пополнить свою дебетовую карту. Пришла в отделение Сбербанка. Аппарат сожрал все мои деньги и выплюнул аварийный чек. На карт-счёт деньги не пришли! И это перед Новым годом! Вся сумма предназначалась на покупку подарков детям. И на что мне теперь их покупать?
Обратилась в службу поддержки и получила заверения в том, что деньги придут до второго января точно. Нет, мы, конечно, сделали пометку, что проблему решить нужно срочно, но второе января – это не срочно! Мне деньги нужны вчера, а не после Нового года! Если банк никак не отреагирует на мои требования, сразу иду в суд и составляю иск.
Муж по просьбе своей матери подключил услугу SMS-информирования, которая отключилась после перевыпуска карты. Причём сделал это по звонку на «горячую линию» с её телефона. Я была уверена, что это – провальная идея, так как он не является держателем карты и доверенным лицом, но у него всё получилось.
Я, мягко говоря, удивилась этому, и уверенно заявила, что уж со мной-то такой номер не пройдёт, ведь я сдавала биометрические данные, и при попытке позвонить от моего имени в банк оператор просто не будет общаться с позвонившим. Ну, мы и решили поэкспериментировать. Муж говорит: «Давай свой телефон, сейчас узнаю, какие у тебя карты и сколько денег».
И у него, действительно, всё получилось. Подытожу: с моего номера телефона позвонил в Сбербанк мужчина, и банк представил ему все сведения по моим картам. Я специально сходила в офис банка, сдала образцы биометрических данных, чтобы защитить свои счета, а выходит, что всё это фикция.
Оставила претензию и получила вот такой ответ: «Порядок работы автоответчика при звонке в контактный центр регламентирован. При осуществлении телефонного звонка с номера телефона, который имеется в системе банка, приветствие осуществляется по имени и отчеству. При этом предоставление информации, содержащей банковскую тайну, осуществляется после проведения дополнительной идентификации клиента». Во-первых, звонок может быть сделан с украденного телефона. Во-вторых, всю банковскую тайну Сбербанк раскрыл безо всякой идентификации. Ещё раз: звонил мужчина!
Отправила ещё одну претензию, что ответ не соответствует действительности. Ответ: «Голосовой биометрический шаблон для контакт-центра используется автоматически в диалоге с оператором, поэтому при звонке в контактный центр в разговоре с оператором автоматическая идентификация сработала, а в интерактивном голосовом меню – нет, так как голосовой шаблон для контактного центра используется только в диалоге с оператором».
По всему выходит, что клиент банка никак не защищён на случай кражи телефона. Никакая идентификация не работает, и банк при этом не несёт никакой ответственности. Проверила на сайте Госуслуг – там нет информации о том, что я сдавала биометрические данные.
Сейчас готовлю жалобу в Центробанк. Также прошу сообщить, как отозвать согласие на обработку и использование биометрических данных.
Потребовалось мне перевести доллары США свифт-переводом на карту Сбербанка и поставил своим желанием сотрудников банка в тупик. Обратился в премиальную поддержку с просьбой предоставить мне реквизиты SWIFT-платежа и получил обычные реквизиты. Давай рассказывать, что это вовсе не то, что мне нужно, один оператор сообразил и даже нашёл код банка-корреспондента, но споткнулся на счёте банка в банке корреспонденте.
Четыре раза звонил! Операторы меня выслушивают, идут советоваться, обещают перезвонить и пропадают. Дважды связь просто оборвалась, пока они искали ответ. Один даже отправил меня на сайт писать через форму обратной связи Сбербанка. Составил одно обращение. Жду ответ.
Мой приятель несколько лет назад тоже удумал сделать такой перевод и тоже не мог получить реквизиты от операторов. Нашёл какого-то знакомого, который работает в Сбере, тот ему эти реквизиты написал (Intermediary SWIFT: BKTRUS33 Beneficiary’s Bank Account: 04403077). И я бы ими воспользовался, но банк-корреспондент теперь другой, и какой там счёт, никто не знает.
Уважаемое руководство Сбербанка! Если вам известны полные реквизиты для совершения SWIFT-перевода в долларах США, пожалуйста, напишите мне их!