Карту в Сбербанке оформляла с целью упростить обмен деньгами с друзьями и родственниками. Почти весь мой круг общения имеет сберовский «пластик», вот и я решила к ним присоединиться, чтобы переводить средства без комиссии.
Через сайт заказала дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Банк прислал уведомление о приёме заявке и предупредил, что отправит СМС-сообщение, как только карта будет готова. Через неделю меня пригласили в отделение.
Большая очередь оказалась чепухой по сравнению с дальнейшими сюрпризами. Во-первых, карта оказалась без индивидуального дизайна. Девушка заявила, что это я что-то не то сделала, и вообще, через сайт всегда так, оформлять надо в офис. Во-вторых, отказаться от карты нельзя. Её надо сначала получить, а уже потом только закрыть. Это что ещё за танцы с бубнами?
Дальше – круче. С выдачей возникли какие-то проблемы. Три «звезды» суетились вокруг меня, не справились и отправили к закрытому окошечку, сказав, что там должен появиться суперпрофессионал. Через полчаса я уточнила, где же он, а девушка охнула и заявила, что они про меня забыли ему сказать.
В итоге, мне просто предложили через сайт же оформить новую заявку. Простите, а где гарантия, что не повторится этот цирк?
Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы.
В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов.
По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%).
Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка.
Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём».
Это что за программа повышения лояльности клиента?
Получил новый паспорт и 11 октября приехал в отделение Сбербанка на Большой Черёмушкинской улице, дом 13, чтобы актуализировать данные в базе. Предъявил новый документ и справку о смене имени. Сотрудник внёс изменения в базу, я позвонил на «горячую линию», и робот обратился ко мне правильно. Я успокоился и уехал.
Недели две назад отправил с карты деньги и получил SMS-сообщение, в котором моё имя указано неверно. Позвонил на «горячую линию», сообщил об этом оператору и услышал в ответ, что на обновление системы даются сутки. Я отметил, что прошла неделя, и девушка соединила меня с начальником профильной службы. Дама пообещала немедленно всё исправить, но, к сожалению, этого не произошло. Более того, автоответчик стал обращаться ко мне по-старому.
Моё общение со Сбербанком лимитировано: я всего лишь получаю на его «пластик» зарплату. Закон позволяет мне быстро и безболезненно поменять банк по зарплатному проекту, чем я и намерен воспользоваться.
Карту в Сбербанке оформляла с целью упростить обмен деньгами с друзьями и родственниками. Почти весь мой круг общения имеет сберовский «пластик», вот и я решила к ним присоединиться, чтобы переводить средства без комиссии.
Через сайт заказала дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Банк прислал уведомление о приёме заявке и предупредил, что отправит СМС-сообщение, как только карта будет готова. Через неделю меня пригласили в отделение.
Большая очередь оказалась чепухой по сравнению с дальнейшими сюрпризами. Во-первых, карта оказалась без индивидуального дизайна. Девушка заявила, что это я что-то не то сделала, и вообще, через сайт всегда так, оформлять надо в офис. Во-вторых, отказаться от карты нельзя. Её надо сначала получить, а уже потом только закрыть. Это что ещё за танцы с бубнами?
Дальше – круче. С выдачей возникли какие-то проблемы. Три «звезды» суетились вокруг меня, не справились и отправили к закрытому окошечку, сказав, что там должен появиться суперпрофессионал. Через полчаса я уточнила, где же он, а девушка охнула и заявила, что они про меня забыли ему сказать.
В итоге, мне просто предложили через сайт же оформить новую заявку. Простите, а где гарантия, что не повторится этот цирк?
Есть у меня три карты Сбербанка Platinum и Black Edition в рамках проекта «Сбербанк Премьер». Также подключён к программе «Спасибо от Сбербанка». С октября по декабрь 2018 года стремился перейти на уровень «Больше, чем спасибо», чтобы получать повышенный кешбэк по ряду категорий. Для этого старательно выполнял все условия программы.
В середине января Сбербанк сообщил мне, что я переведён на заинтересовавший меня уровень, и предложил выбрать четыре категории для начисления повышенного кешбэка. За подключение категорий «АЗС» и «Супермаркеты» Сбербанк списал со счёта 700 бонусов.
По прошествии некоторого периода проверил начисление бонусов, а ставка не изменилась: как было 0,5%, так и осталось. Позвонил на «горячую линию», оператор пообещал разобраться, пару раз банк продлевал срок рассмотрения претензии, а потом вовсе пропал. На прошлой неделе написал на электронную почту, подробно описал ситуацию, сделал выписку с бонусного счёта, выделил транзакции, по которым в январе должен был быть начислен повышенный кешбэк. При этом в феврале по категории «Супермаркеты» начисляют кешбэк 1,5%, «АЗС» – 10% (а должно было вроде бы 5%).
Наконец, получил от Сбербанка ответ. Оказывается, по картам, выпущенным в рамках пакета «Сбербанк Премьер», бонусы по программе «Больше, чем спасибо» не работают, повышенный кешбэк начисляется только в том случае, если оборот по карте превышает 80 тысяч рублей. Нет такого оборота – нет повышенного кешбэка.
Отправил ответное письмо, в котором уточнил, зачем же мне так настойчиво предлагали перейти на новый уровень, если использовать преимущество «Больше, чем спасибо» я не мог ни под каким соусом. Ведь у меня есть только «чёрные» карты! И зачем списали 700 бонусов за подключение неработающей программы? Ну, и попросил вернуть эти 700 бонусов. Ответ был простой: «Не вернём».
Это что за программа повышения лояльности клиента?