Давно являюсь клиентом Райффайзенбанка. Никогда не было проблем, жалоб или нареканий. У меня есть зарплатная карта, я брала потребительские кредиты. Всегда всё проходило гладко и быстро, персонал не грубил, всегда был доброжелательным. И вот мне опять понадобился кредит. Я обратилась за ним в Райффайзенбанк.
Каково же было моё удивление, когда менеджер мне сообщила, что кредит оформить без страховки невозможно. То есть вообще никак нельзя, программа не пропускает. Так говорит большинство сотрудников банка, хотя это не является правдой.
На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка не является обязательным продуктом, оформлять её для кредита не требуется. Выходит, менеджер в офисе мне соврала. Здесь всё понятно: у неё план, ей нужно впихнуть эту страховку любым способом. При этом во внимание совсем не берутся интересы клиентов, которые приносят банку доход.
А в итоге клиенты оказываются обманутыми, потому что сотрудникам банка нужно продать страховку! Требую разобраться в ситуации, рассмотреть выдачу кредита без оформления страховки. А с персоналом проведите разъяснительную беседу. Из-за таких вот штучек банк теряет лояльных клиентов.
Я много лет являюсь клиентом Райффайзенбанка, и никогда никаких проблем не возникало, но внезапно банк проявил худшее из своих качеств.
Шестого апреля с дополнительной карты моей жены, которая привязана к моему счёту, исчезло 168 евро. Как только обнаружил этот факт, оставил обращение с несогласием на проведение транзакции. Карту заблокировал и заказал выпуск новой.
Через три-четыре дня в отделении «Садово-триумфальное» написал заявление на расследование, претензию на возврат денег и сдал карту.
13 июня позвонил в колл-центр, но не смог узнать статус, так как оператор и сам его не знал.
14 июня позвонил сотрудник отделения и сообщил, что моё заявление не зарегистрировано, и вообще его нет.
Во-первых, деньги ушли с кредитной карты, и это дополнительные убытки для меня. Во-вторых, совершенно непонятно, как можно потерять заявление, написанное в офисе. Это что за новый способ ведения дел? В-третьих, вне зависимости от того, что и куда у вас пропало, моё несогласие с транзакцией остаётся твердым. Прошу рассмотреть претензию и вернуть деньги!
Восьмого февраля оставила сотруднику отделения в Люблино заявку на кредит. Мы час заполняли анкеты, копировали документы и выясняли подробности. Закончив, я уточнила, сколько времени банк будет рассматривать мою заявку. Девушка ответила, что уже завтра, то есть девятого числа, мне позвонит представитель банка и сообщит решение (с высокой вероятностью, кредит одобрят).
13 февраля мне надоело ждать, и я позвонила узнать, что с моей заявкой. Оператор «горячей линии» ответил, что заявка на рассмотрении, и как только решение будет принято, мне о нём обязательно сообщат.
Сегодня уже 19-е. Мне не нужно то количество денег, на которое я оставляла заявку, да и срок я бы уже изменила на меньший. Однако, чтобы изменить эти условия, мне пришлось бы снова запросить у работодателя новую справку, что мне делать не очень хочется. Может, банк всё же ответит, что с моей заявкой, когда её рассмотрят и дадут ответ?
Давно являюсь клиентом Райффайзенбанка. Никогда не было проблем, жалоб или нареканий. У меня есть зарплатная карта, я брала потребительские кредиты. Всегда всё проходило гладко и быстро, персонал не грубил, всегда был доброжелательным. И вот мне опять понадобился кредит. Я обратилась за ним в Райффайзенбанк.
Каково же было моё удивление, когда менеджер мне сообщила, что кредит оформить без страховки невозможно. То есть вообще никак нельзя, программа не пропускает. Так говорит большинство сотрудников банка, хотя это не является правдой.
На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка не является обязательным продуктом, оформлять её для кредита не требуется. Выходит, менеджер в офисе мне соврала. Здесь всё понятно: у неё план, ей нужно впихнуть эту страховку любым способом. При этом во внимание совсем не берутся интересы клиентов, которые приносят банку доход.
А в итоге клиенты оказываются обманутыми, потому что сотрудникам банка нужно продать страховку! Требую разобраться в ситуации, рассмотреть выдачу кредита без оформления страховки. А с персоналом проведите разъяснительную беседу. Из-за таких вот штучек банк теряет лояльных клиентов.
Я много лет являюсь клиентом Райффайзенбанка, и никогда никаких проблем не возникало, но внезапно банк проявил худшее из своих качеств.
Шестого апреля с дополнительной карты моей жены, которая привязана к моему счёту, исчезло 168 евро. Как только обнаружил этот факт, оставил обращение с несогласием на проведение транзакции. Карту заблокировал и заказал выпуск новой.
Через три-четыре дня в отделении «Садово-триумфальное» написал заявление на расследование, претензию на возврат денег и сдал карту.
13 июня позвонил в колл-центр, но не смог узнать статус, так как оператор и сам его не знал.
14 июня позвонил сотрудник отделения и сообщил, что моё заявление не зарегистрировано, и вообще его нет.
Во-первых, деньги ушли с кредитной карты, и это дополнительные убытки для меня. Во-вторых, совершенно непонятно, как можно потерять заявление, написанное в офисе. Это что за новый способ ведения дел? В-третьих, вне зависимости от того, что и куда у вас пропало, моё несогласие с транзакцией остаётся твердым. Прошу рассмотреть претензию и вернуть деньги!