Увидела рекламу на рефинансирование ипотеки в Росбанке под 7,49% годовых. 10 марта на сайте банка оставила заявку (сейчас у меня кредит под 9,5% годовых) и загрузила все документы: справку о том, что я нахожусь в декретном отпуске, справку по форме банка о доходе супруга, справку по форме 2-НДФЛ, а также справку о доходе от сдачи автомобилей в аренду. Правоотношения оформлены официально, однако банк этот доход учитывать не будет. Так сказал менеджер отдела дистанционных продаж.
В течение десяти дней не могла узнать никаких конкретных данных по условиям рефинансирования. В заявке было указано, что ставка 7,49% будет в том случае, если я выполню ряд условий, в частности, сделаю платёж за снижение ставки и платёж по кредиту раз в 14 дней, но это всё не точно. Этому менеджеру приходится звонить по несколько раз и задавать одни и те же вопросы. Девушка периодически отвечает, что уже обсуждала со мной результаты рассмотрения заявки, чего на самом деле не было.
В итоге оказалось, что банк одобрил рефинансирование под 10,19% годовых, что меня категорически не устраивает (сейчас и то 9,5%!). При этом мне из банка никто не сообщил решение. Я двум менеджерам звонила – молчали. Обратный звонок заказывала – на электронную почту ответили, что до меня невозможно дозвониться. Пришлось найти контакты руководителя отдела дистанционных продаж, чтобы узнать ответ, однако до сих пор исчерпывающей информации по заявке не получила.
Обслуживался в Москве в отделении Росбанка примерно год. Интересовал меня только продукт «Сверхкарта+». Этот самый год я им успешно пользовался. Кончился бесплатный срок обслуживания карты, я её и закрыл. Но за это время остались исключительно положительные впечатления.
Не возникало никаких претензий по обслуживанию – всё точно и в срок. Единственная за этот год проблема (списание комиссии за обслуживание карты) была устранена без визита в банк через официальную группу банка в социальной сети. Даже перезвонили потом из отделения с извинениями. Закрытие карты прошло гладко.
Могу отметить единственный, пожалуй, неприятный момент – не очень удобные часы работы отделений. Большинство из них закрывается в 19:00, что рановато для людей, занятых на работе. Однако банк оставил приятное впечатление. Если будут ещё какие-то интересные для меня продукты, то я с удовольствием возобновлю сотрудничество.
А я Росбанком довольна. У нашей компании заключён с ним договор на выплату зарплаты. Я работаю в бухгалтерии. Знаю, что деньги сотрудникам зачисляются на карточки через час после того, как мы ведомости в банк отправим. Такой оперативности у предыдущего банка не было.
В Москве у Росбанка банкоматов хватает. Снять деньги с карты не составляет никаких проблем. Все коммунальные платежи я оплачиваю через мобильное приложение. Деньги всегда доходят, со сбоями различного рода не сталкивалась. Довольна и сотрудниками банка – компетентные, вежливые.
Хороший банк!
Увидела рекламу на рефинансирование ипотеки в Росбанке под 7,49% годовых. 10 марта на сайте банка оставила заявку (сейчас у меня кредит под 9,5% годовых) и загрузила все документы: справку о том, что я нахожусь в декретном отпуске, справку по форме банка о доходе супруга, справку по форме 2-НДФЛ, а также справку о доходе от сдачи автомобилей в аренду. Правоотношения оформлены официально, однако банк этот доход учитывать не будет. Так сказал менеджер отдела дистанционных продаж.
В течение десяти дней не могла узнать никаких конкретных данных по условиям рефинансирования. В заявке было указано, что ставка 7,49% будет в том случае, если я выполню ряд условий, в частности, сделаю платёж за снижение ставки и платёж по кредиту раз в 14 дней, но это всё не точно. Этому менеджеру приходится звонить по несколько раз и задавать одни и те же вопросы. Девушка периодически отвечает, что уже обсуждала со мной результаты рассмотрения заявки, чего на самом деле не было.
В итоге оказалось, что банк одобрил рефинансирование под 10,19% годовых, что меня категорически не устраивает (сейчас и то 9,5%!). При этом мне из банка никто не сообщил решение. Я двум менеджерам звонила – молчали. Обратный звонок заказывала – на электронную почту ответили, что до меня невозможно дозвониться. Пришлось найти контакты руководителя отдела дистанционных продаж, чтобы узнать ответ, однако до сих пор исчерпывающей информации по заявке не получила.
Обслуживался в Москве в отделении Росбанка примерно год. Интересовал меня только продукт «Сверхкарта+». Этот самый год я им успешно пользовался. Кончился бесплатный срок обслуживания карты, я её и закрыл. Но за это время остались исключительно положительные впечатления.
Не возникало никаких претензий по обслуживанию – всё точно и в срок. Единственная за этот год проблема (списание комиссии за обслуживание карты) была устранена без визита в банк через официальную группу банка в социальной сети. Даже перезвонили потом из отделения с извинениями. Закрытие карты прошло гладко.
Могу отметить единственный, пожалуй, неприятный момент – не очень удобные часы работы отделений. Большинство из них закрывается в 19:00, что рановато для людей, занятых на работе. Однако банк оставил приятное впечатление. Если будут ещё какие-то интересные для меня продукты, то я с удовольствием возобновлю сотрудничество.