Давно являюсь клиентом Райффайзенбанка. Никогда не было проблем, жалоб или нареканий. У меня есть зарплатная карта, я брала потребительские кредиты. Всегда всё проходило гладко и быстро, персонал не грубил, всегда был доброжелательным. И вот мне опять понадобился кредит. Я обратилась за ним в Райффайзенбанк.
Каково же было моё удивление, когда менеджер мне сообщила, что кредит оформить без страховки невозможно. То есть вообще никак нельзя, программа не пропускает. Так говорит большинство сотрудников банка, хотя это не является правдой.
На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка не является обязательным продуктом, оформлять её для кредита не требуется. Выходит, менеджер в офисе мне соврала. Здесь всё понятно: у неё план, ей нужно впихнуть эту страховку любым способом. При этом во внимание совсем не берутся интересы клиентов, которые приносят банку доход.
А в итоге клиенты оказываются обманутыми, потому что сотрудникам банка нужно продать страховку! Требую разобраться в ситуации, рассмотреть выдачу кредита без оформления страховки. А с персоналом проведите разъяснительную беседу. Из-за таких вот штучек банк теряет лояльных клиентов.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки