15 мая в офисе ВТБ на Соколе должна была состояться сделка покупки недвижимости в кредит от банка. Сразу скажу, что сделка так и не состоялась. Вела её Марианна Чеснокова.
В феврале отправила в несколько банков заявки на ипотеку. Одним из первых одобрил кредит ВТБ, на нём и остановила свой выбор, так как уже выплатила ему два ипотечных кредита (на 3,5 миллиона рублей). Сделка была назначена на 1 апреля, но в связи с известными обстоятельствами банк её перенёс на 21 число, предложив электронную регистрацию недвижимости. Накануне вечером, когда продавцы уже преодолели 750 километров с двумя детьми, ВТБ сделку снова отменил. Как пояснил менеджер, «в программе банка не прописано, что у недвижимости может быть два собственника». Перенесли на 15 мая.
15 мая в 11:00 в офисе собралась шумная компания: продавцы с младенцами, и я с мужем. Три часа мы ждали погоды у моря, пока, наконец, не появился менеджер со странным вопросом: «У вас были проблемы с банками?» Конечно, нет! Ипотека погашена без нарушений, автокредит – без нарушений, «потребов» нет, кредиток нет, поручителем нигде не являются. Менеджер говорит: «Кредит заблокирован по подозрению нарушения закона № 115-ФЗ».
Сидим все в шоке. Потрачены деньги на оценку объекта недвижимости, внесён аванс в размере 100 тысяч рублей (похоже, невозвратный, так как сроки предварительного договора нарушены по вине банка). Оказывается, причина в зачислении миллиона рублей – денег, которые мы накануне положили на счёт для уплаты первоначального взноса. А я ведь консультировалась с менеджером, как лучше поступить: взять наличные или внести деньги на карту. Марианна сказала, что абсолютно без разницы. Побоялась брать наличные, положила деньги на свой же счёт – и вот нарушила закон.
Попросила менеджера помочь решить вопрос, пообещав представить все документы, чеки и прочее. Она пообещала посодействовать, а когда я сегодня утром позвонила ей, поняла, что обо мне напрочь забыли.
Уважаемое руководство! Кто вернёт затраченные на покупку этой квартиры деньги? Кто найдёт такую же хорошую квартиру? Кто восстановит мою репутацию? Почему ваш менеджер дал столь ужасную консультацию? Если бы меня предупредили о возможных последствиях, я бы наличку привезла! Юрист уже готовит досудебную претензию, которую обязательно отправлю в банк.
Есть у меня кредитная карта с льготным периодом в 101 день. Долгое время в личном кабинете отображалась информация, что он истекает 14 октября. Я внесла деньги в счёт погашения задолженности 14-го числа, и банк выставил счёт за пользование заёмными средствами. Оказалось, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода была неверная, но я этого даже предположить не могла, поэтому скриншот сделать не догадалась.
Оставила претензию № CR-6460432 с просьбой отменить начисление процентов, так как я была дезинформирована, но получила отказ. Настаиваю на пересмотре решения, так как моей вины в неправильном отображении даты окончания льготного периода нет – это системная ошибка! Я могла закрыть задолженность в любой предыдущий день, если бы обладала актуальной информацией. Деньги находились на мастер-счёте в объёме, достаточном для оплаты долга (более того, сумма втрое превышала размер задолженности по кредитке).
Сейчас в мобильном приложении указано 25 января как дата окончания текущего льготного периода. Банк меня уже единожды подвёл, теперь я сомневаюсь, что это корректная информация. Прошу перепроверить и подтвердить её или опровергнуть! Никакого другого пути уточнения этих сведений нет: связаться с оператором нельзя, голосовой помощник не запрограммирован на обозначение даты окончания льготного периода, отсылает в интернет-банк, который единожды уже обманул меня.
29 июля в 09:58 получила SMS-сообщения от банка ВТБ о переводе всех моих средств (собственных и заёмных) на мой мастер-счёт, а с него – на счёт третьего лица. Все операции были произведены за минуту, я даже авторизоваться в интернет-банке не успела. При этом не было ни одного сообщения от банка с кодами подтверждения, никаких звонков от службы безопасности и других событий, которые позволили бы мне предотвратить крупную потерю.
Приложение на мой телефон не установлено, так как все операции совершаю через интернет-банк с одних и тех же IP-адресов. Данные для входа в личный кабинет, то есть логин и пароль, никому не сообщала. При этом все операции от 29-го числа имеют подозрительный характер: сначала перевод кредитных средств под огромный процент, потом перевод всех денег на счёт третьего лица в другой банк (Сбербанк). Я так ни разу не делала! Почему банк не приостановил обработку транзакции до получения от меня подтверждения того, что такой глупостью занимаюсь я.
Сразу сообщила оператору «горячей линии» о том, что к счёту получили доступ мошенники. Она заблокировала вход в личный кабинет и все карты. После этого я поехала в дополнительный офис банка в Домодедово, получила выписки по всем счетам и составила заявление № CR-7170421 на возврат денежных средств, украденных мошенниками. Оно должно было быть рассмотрено до восьмого августа, но ответа нет до сих пор.
29 июля обратилась в отделение полиции с заявлением о мошенничестве и написала обращение в Центробанк. На основании этого Банк России затребовал у ВТБ ряд документов и направил заявление на Петровку. Хочу обратить внимание на то, что мошенники украли не только мои деньги, но и деньги банка, кредитные средства.
Несмотря на наличие всех доказательств моей непричастности к этой ситуации, банк не предпринимает ничего для её исправления. Банк не обеспечил сохранность средств и продолжает бездействовать.
Прошу аннулировать задолженность перед банком по кредитной карте, остановить начисление процентов и в досудебном порядке возместить все мои расходы, в том числе понесённые на оплату ежемесячного платежа.
15 мая в офисе ВТБ на Соколе должна была состояться сделка покупки недвижимости в кредит от банка. Сразу скажу, что сделка так и не состоялась. Вела её Марианна Чеснокова.
В феврале отправила в несколько банков заявки на ипотеку. Одним из первых одобрил кредит ВТБ, на нём и остановила свой выбор, так как уже выплатила ему два ипотечных кредита (на 3,5 миллиона рублей). Сделка была назначена на 1 апреля, но в связи с известными обстоятельствами банк её перенёс на 21 число, предложив электронную регистрацию недвижимости. Накануне вечером, когда продавцы уже преодолели 750 километров с двумя детьми, ВТБ сделку снова отменил. Как пояснил менеджер, «в программе банка не прописано, что у недвижимости может быть два собственника». Перенесли на 15 мая.
15 мая в 11:00 в офисе собралась шумная компания: продавцы с младенцами, и я с мужем. Три часа мы ждали погоды у моря, пока, наконец, не появился менеджер со странным вопросом: «У вас были проблемы с банками?» Конечно, нет! Ипотека погашена без нарушений, автокредит – без нарушений, «потребов» нет, кредиток нет, поручителем нигде не являются. Менеджер говорит: «Кредит заблокирован по подозрению нарушения закона № 115-ФЗ».
Сидим все в шоке. Потрачены деньги на оценку объекта недвижимости, внесён аванс в размере 100 тысяч рублей (похоже, невозвратный, так как сроки предварительного договора нарушены по вине банка). Оказывается, причина в зачислении миллиона рублей – денег, которые мы накануне положили на счёт для уплаты первоначального взноса. А я ведь консультировалась с менеджером, как лучше поступить: взять наличные или внести деньги на карту. Марианна сказала, что абсолютно без разницы. Побоялась брать наличные, положила деньги на свой же счёт – и вот нарушила закон.
Попросила менеджера помочь решить вопрос, пообещав представить все документы, чеки и прочее. Она пообещала посодействовать, а когда я сегодня утром позвонила ей, поняла, что обо мне напрочь забыли.
Уважаемое руководство! Кто вернёт затраченные на покупку этой квартиры деньги? Кто найдёт такую же хорошую квартиру? Кто восстановит мою репутацию? Почему ваш менеджер дал столь ужасную консультацию? Если бы меня предупредили о возможных последствиях, я бы наличку привезла! Юрист уже готовит досудебную претензию, которую обязательно отправлю в банк.
Есть у меня кредитная карта с льготным периодом в 101 день. Долгое время в личном кабинете отображалась информация, что он истекает 14 октября. Я внесла деньги в счёт погашения задолженности 14-го числа, и банк выставил счёт за пользование заёмными средствами. Оказалось, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода была неверная, но я этого даже предположить не могла, поэтому скриншот сделать не догадалась.
Оставила претензию № CR-6460432 с просьбой отменить начисление процентов, так как я была дезинформирована, но получила отказ. Настаиваю на пересмотре решения, так как моей вины в неправильном отображении даты окончания льготного периода нет – это системная ошибка! Я могла закрыть задолженность в любой предыдущий день, если бы обладала актуальной информацией. Деньги находились на мастер-счёте в объёме, достаточном для оплаты долга (более того, сумма втрое превышала размер задолженности по кредитке).
Сейчас в мобильном приложении указано 25 января как дата окончания текущего льготного периода. Банк меня уже единожды подвёл, теперь я сомневаюсь, что это корректная информация. Прошу перепроверить и подтвердить её или опровергнуть! Никакого другого пути уточнения этих сведений нет: связаться с оператором нельзя, голосовой помощник не запрограммирован на обозначение даты окончания льготного периода, отсылает в интернет-банк, который единожды уже обманул меня.