Я много лет являюсь клиентом Райффайзенбанка, и никогда никаких проблем не возникало, но внезапно банк проявил худшее из своих качеств.
Шестого апреля с дополнительной карты моей жены, которая привязана к моему счёту, исчезло 168 евро. Как только обнаружил этот факт, оставил обращение с несогласием на проведение транзакции. Карту заблокировал и заказал выпуск новой.
Через три-четыре дня в отделении «Садово-триумфальное» написал заявление на расследование, претензию на возврат денег и сдал карту.
13 июня позвонил в колл-центр, но не смог узнать статус, так как оператор и сам его не знал.
14 июня позвонил сотрудник отделения и сообщил, что моё заявление не зарегистрировано, и вообще его нет.
Во-первых, деньги ушли с кредитной карты, и это дополнительные убытки для меня. Во-вторых, совершенно непонятно, как можно потерять заявление, написанное в офисе. Это что за новый способ ведения дел? В-третьих, вне зависимости от того, что и куда у вас пропало, моё несогласие с транзакцией остаётся твердым. Прошу рассмотреть претензию и вернуть деньги!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны