12 октября 2017 года мы с мужем заключили кредитный договор с Газпромбанком в дополнительном офисе № 099/1038. За дополнительную услугу «Посреднические услуги сотрудников АО «Газпромбанк» по государственной регистрации ипотеки и залога в пользу кредитора» заплатили пять тысяч рублей в кассу банка и подписали «Договор об оказании услуг». В кассовом ордере указано, что оплата поступила за «подачу заявления о госрегистрации прав на недвижимое имущество». Акт выполненных работ не выдали, мы ничего более не подписывали, доверенность нам не вернули.
На днях уточнила в банке, передана ли закладная для регистрации залога в пользу банка. Так как никакого ответа я не получила, сделала три запроса: № 3224417, 3284013 и 38060 – реакции нет. Запросила в отделении банка дубликат закладной, на котором была бы печать, подтверждающая регистрацию в Росреестре – результат нулевой.
Однако это не единственная проблема. Сначала специалист С. Дмитриева попросила сделать доверенность на три месяца на сотрудников Газпромбанка, за неё мы заплатили 1,3 тысячи рублей. В этот срок сотрудники банка зарегистрировать закладную не успели, поэтому нас попросили оформить вторую доверенность, за неё мы заплатили две тысячи рублей.
Судя по всему, специалисты не воспользовались и второй доверенностью. Требую дать нам возможность самостоятельно зарегистрировать закладную, чтобы впоследствии не пришлось её восстанавливать, а также возместить убытки, которые мы понесли на оформление двух доверенностей.
Столкнулся с проблемами при обслуживании в офисе. Во-первых, провёл там три часа. Во-вторых, менеджеры ко всем клиентам были крайне равнодушны, работали нехотя, разговаривали сквозь зубы.
В 13:30 зашёл в отделение и взял талон на открытие вклада. Из пяти окон работало только два, при этом в одном из них специалист целых два часа «обслуживал» одно клиента. Примерно через час одна из сотрудниц призвала на помощь коллегу, что никак не сказалось на скорости продвижения очереди. Некоторые из посетителей через час после ожидания ушли, а их талоны остались активными. Пришедшая на подмогу девушка вызывала «мёртвые» души и по четверти часа ждала отсутствующего клиента. Оставшиеся сидеть в очереди начали роптать и просить организовать приём того, кто выжил, но менеджеры категорически отказались. Пенсионеры, беременные стоически терпели и ждали вызова.
В какой-то момент одна из менеджеров стала обзванивать вкладчиков и интересоваться их планами, а люди продолжали ждать. Итого за два часа прошло только четыре посетителя плюс привилегированный клиент без очереди. За полтора часа до окончания рабочего дня в очереди оставалось 15 человек. При этом менеджеры даже словом не обмолвились, что обслужить всех не успеют. Я уточнил, есть ли книга жалоб. Ответили, что нет. Охранник предложил взять у менеджера специальный бланк для отзыва, но девушка отказала, заявив, что работает с клиентом.
Я хотел доверить банку свои деньги, но ваши сотрудники сделали всё, чтобы это желание у меня пропало.
Интернет-банк от Газпромбанка считаю одним из худших. Минимальная функциональность, все что я могу сделать – оплатить мобильную связь или интернет. Попробовала открыть вклад – нужно идти в отделение. Думала заплатить штраф – та же история, нужно идти в банк с правами и ПТС. Захотела уточнить реквизиты карты, для этого нужно идти в отделение. Что за бред? Когда другие банки переводят всех на самообслуживания, улучшают работу интернет-банков, Газпромбанк находится ещё в каменном веке. А ходить в отделение я не хочу. Там вечные очереди, ждать приходится по часу. Сотрудники работают медленно, набирали новичков, они ничего не умеют, печатают одним пальцем, все время переспрашивают у более опытных операционистов, советуются. Написала жалобу на их сайте, её приняли к сведению, но ничего в этом направлении не сделано. Газпромбанк не идёт в ногу со временем, а двигается в обратном направлении.
12 октября 2017 года мы с мужем заключили кредитный договор с Газпромбанком в дополнительном офисе № 099/1038. За дополнительную услугу «Посреднические услуги сотрудников АО «Газпромбанк» по государственной регистрации ипотеки и залога в пользу кредитора» заплатили пять тысяч рублей в кассу банка и подписали «Договор об оказании услуг». В кассовом ордере указано, что оплата поступила за «подачу заявления о госрегистрации прав на недвижимое имущество». Акт выполненных работ не выдали, мы ничего более не подписывали, доверенность нам не вернули.
На днях уточнила в банке, передана ли закладная для регистрации залога в пользу банка. Так как никакого ответа я не получила, сделала три запроса: № 3224417, 3284013 и 38060 – реакции нет. Запросила в отделении банка дубликат закладной, на котором была бы печать, подтверждающая регистрацию в Росреестре – результат нулевой.
Однако это не единственная проблема. Сначала специалист С. Дмитриева попросила сделать доверенность на три месяца на сотрудников Газпромбанка, за неё мы заплатили 1,3 тысячи рублей. В этот срок сотрудники банка зарегистрировать закладную не успели, поэтому нас попросили оформить вторую доверенность, за неё мы заплатили две тысячи рублей.
Судя по всему, специалисты не воспользовались и второй доверенностью. Требую дать нам возможность самостоятельно зарегистрировать закладную, чтобы впоследствии не пришлось её восстанавливать, а также возместить убытки, которые мы понесли на оформление двух доверенностей.
Столкнулся с проблемами при обслуживании в офисе. Во-первых, провёл там три часа. Во-вторых, менеджеры ко всем клиентам были крайне равнодушны, работали нехотя, разговаривали сквозь зубы.
В 13:30 зашёл в отделение и взял талон на открытие вклада. Из пяти окон работало только два, при этом в одном из них специалист целых два часа «обслуживал» одно клиента. Примерно через час одна из сотрудниц призвала на помощь коллегу, что никак не сказалось на скорости продвижения очереди. Некоторые из посетителей через час после ожидания ушли, а их талоны остались активными. Пришедшая на подмогу девушка вызывала «мёртвые» души и по четверти часа ждала отсутствующего клиента. Оставшиеся сидеть в очереди начали роптать и просить организовать приём того, кто выжил, но менеджеры категорически отказались. Пенсионеры, беременные стоически терпели и ждали вызова.
В какой-то момент одна из менеджеров стала обзванивать вкладчиков и интересоваться их планами, а люди продолжали ждать. Итого за два часа прошло только четыре посетителя плюс привилегированный клиент без очереди. За полтора часа до окончания рабочего дня в очереди оставалось 15 человек. При этом менеджеры даже словом не обмолвились, что обслужить всех не успеют. Я уточнил, есть ли книга жалоб. Ответили, что нет. Охранник предложил взять у менеджера специальный бланк для отзыва, но девушка отказала, заявив, что работает с клиентом.
Я хотел доверить банку свои деньги, но ваши сотрудники сделали всё, чтобы это желание у меня пропало.