12 октября 2017 года мы с мужем заключили кредитный договор с Газпромбанком в дополнительном офисе № 099/1038. За дополнительную услугу «Посреднические услуги сотрудников АО «Газпромбанк» по государственной регистрации ипотеки и залога в пользу кредитора» заплатили пять тысяч рублей в кассу банка и подписали «Договор об оказании услуг». В кассовом ордере указано, что оплата поступила за «подачу заявления о госрегистрации прав на недвижимое имущество». Акт выполненных работ не выдали, мы ничего более не подписывали, доверенность нам не вернули.
На днях уточнила в банке, передана ли закладная для регистрации залога в пользу банка. Так как никакого ответа я не получила, сделала три запроса: № 3224417, 3284013 и 38060 – реакции нет. Запросила в отделении банка дубликат закладной, на котором была бы печать, подтверждающая регистрацию в Росреестре – результат нулевой.
Однако это не единственная проблема. Сначала специалист С. Дмитриева попросила сделать доверенность на три месяца на сотрудников Газпромбанка, за неё мы заплатили 1,3 тысячи рублей. В этот срок сотрудники банка зарегистрировать закладную не успели, поэтому нас попросили оформить вторую доверенность, за неё мы заплатили две тысячи рублей.
Судя по всему, специалисты не воспользовались и второй доверенностью. Требую дать нам возможность самостоятельно зарегистрировать закладную, чтобы впоследствии не пришлось её восстанавливать, а также возместить убытки, которые мы понесли на оформление двух доверенностей.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны