Получаю зарплату через Газпромбанк. Постоянно получаю рассылки с описанием новых продуктов. Когда встал вопрос о покупке квартиры в кредит, решил взять ипотеку здесь, так как что-то там похожее мелькало, в их рассылке.
Обратился в отделение на Кутузовском проспекте. Менеджер была приветливой, внимательной и обходительной, обещала перезвонить. Однако звонка я так и не дождался, сам дозвониться не смог, писал на электронку – не отвечает.
Снова пришёл в то же отделение, только попал уже к другому менеджеру. Информация отличалась от той, которую я получил в первый раз. Менеджер пообещала перезвонить и пропала.
Нашёл контакты нашего корпоративного менеджера, решил действовать через неё. Встретил неприкрытое равнодушие со стороны этого сотрудника банка, но всё же решил добиться какой-то ясности. Менеджер пообещала прислать документы для оформления заявки. Прошло два дня – ничего. Нашёл сам, заполнил, отправил – снова тишина. Поначалу корпоративный менеджер отвечала на звонки, а потом пропала. А я отправлял документы с конфиденциальной информацией и хотел бы быть уверен, что они не попадут в третьи руки!
В итоге, не дождавшись никакой реакции, отправился в другой банк, где без приключений подал заявку.
Газпромбанк не выдаёт закладную уже 35 дней, не давая мне возможности распоряжаться недвижимостью.
Первого октября полностью погасила ипотечный кредит.
Третьего октября получила на электронную почту письмо с адреса CreditInfo@gazprombank.ru, в котором содержалось подтверждение исполнения моего поручения на досрочное гашение. В тот же день заказала закладную, и мне сообщили, что она будет выдана в течение 14 календарных дней.
Квартиру хочу продать. Приняла задаток от покупателя и стала ждать выдачи закладной. Банк же не предпринимает никаких попыток её мне выдать. 23 октября с сайта банка отправила претензию № 6128793, но она осталась без ответа. Покупатель ждёт, но уже начинает нервничать. Терять его не хочу, так как это означает выплату неустойки.
29 октября приехала в офис Газпромбанка в бизнес-центре «Рига Лэнд», где, по словам одного из специалистов организации, должны храниться все закладные. Специалист принял у меня очередное заявление и пообещал, что я получу закладную в течение трёх дней. Однако документ я не получила ни через три дня, ни через неделю.
Третьего ноября пошла в офис на проспекте Вернадского и написала очередное заявление на выдачу закладной. Мне пообещали привезти закладную в Красногорск и позвонить мне. Не позвонили.
Шестого ноября приехала в пункт выдачи закладных на улице Гримаю и попросила выдать мне дубликат, а оригинал признать утерянным. Сотрудник офиса стал утверждать, что закладная не потеряна, поэтому дубликат не положен.
Прошло больше месяца. Банк не сообщает, где находится закладная и когда он сможет её выдать. Прошу связаться со мной и расставить точки над i.
Получил на рабочий электронный ящик рекламу от Газпромбанка и очень ей удивился, потому что никогда с банком никаких отношений не имел. При этом в письме ко мне обращались по имени-отчеству, а ведь согласия на обработку данных я не давал! Оказалось, что на моё имя выпущена зарплатная карта, о чём меня бухгалтерия забыла предупредить.
Приехавший представитель банка раздал всем служащим нашей компании дебетовые, зарплатные, и «золотые» кредитные карты. Кое-как отбился от неё, хотя её чуть ли не в карман мне заталкивали. В анкете-заявлении стал отмечать услуги, от которых отказываюсь: от рекламы, от согласия на доступ банка к моей кредитной истории.
Получив «пластик» на руки, проверил её BIN – кредитка! Ну, вдруг ошибка? Правда, понять, ошибка или нет, не удалось, так как зайти в интернет-банк не смог, как и активировать карту. На следующий день получил ещё одну рекламу, от которой накануне отказался, и стал последовательно штурмовать интернет-банк, мобильное приложение, сервис активации карты и «горячую линию».
Преодолел бота, достучался до оператора, который попросту не смог меня идентифицировать. Он даже пытался выяснить у меня две последние операции по карте. По не активированной карте, да-да.
Итак, подытожим этап знакомства. Очень похоже, что мне выдали кредитку вместо дебетовой. Проблемы с активацией вынуждают меня ехать в один из офисов ГПБ, коих на Москву какое-то несерьёзное количество. Ознакомился с тарифами: переводы через СБП платные, стягивание средств через приложения других банков платное. От спама я отказался, но банк этого не заметил. Если менеджеры не увидят мои галочки, проинформирую об этом Роскомнадзор и ФАС.
Получаю зарплату через Газпромбанк. Постоянно получаю рассылки с описанием новых продуктов. Когда встал вопрос о покупке квартиры в кредит, решил взять ипотеку здесь, так как что-то там похожее мелькало, в их рассылке.
Обратился в отделение на Кутузовском проспекте. Менеджер была приветливой, внимательной и обходительной, обещала перезвонить. Однако звонка я так и не дождался, сам дозвониться не смог, писал на электронку – не отвечает.
Снова пришёл в то же отделение, только попал уже к другому менеджеру. Информация отличалась от той, которую я получил в первый раз. Менеджер пообещала перезвонить и пропала.
Нашёл контакты нашего корпоративного менеджера, решил действовать через неё. Встретил неприкрытое равнодушие со стороны этого сотрудника банка, но всё же решил добиться какой-то ясности. Менеджер пообещала прислать документы для оформления заявки. Прошло два дня – ничего. Нашёл сам, заполнил, отправил – снова тишина. Поначалу корпоративный менеджер отвечала на звонки, а потом пропала. А я отправлял документы с конфиденциальной информацией и хотел бы быть уверен, что они не попадут в третьи руки!
В итоге, не дождавшись никакой реакции, отправился в другой банк, где без приключений подал заявку.
Газпромбанк не выдаёт закладную уже 35 дней, не давая мне возможности распоряжаться недвижимостью.
Первого октября полностью погасила ипотечный кредит.
Третьего октября получила на электронную почту письмо с адреса CreditInfo@gazprombank.ru, в котором содержалось подтверждение исполнения моего поручения на досрочное гашение. В тот же день заказала закладную, и мне сообщили, что она будет выдана в течение 14 календарных дней.
Квартиру хочу продать. Приняла задаток от покупателя и стала ждать выдачи закладной. Банк же не предпринимает никаких попыток её мне выдать. 23 октября с сайта банка отправила претензию № 6128793, но она осталась без ответа. Покупатель ждёт, но уже начинает нервничать. Терять его не хочу, так как это означает выплату неустойки.
29 октября приехала в офис Газпромбанка в бизнес-центре «Рига Лэнд», где, по словам одного из специалистов организации, должны храниться все закладные. Специалист принял у меня очередное заявление и пообещал, что я получу закладную в течение трёх дней. Однако документ я не получила ни через три дня, ни через неделю.
Третьего ноября пошла в офис на проспекте Вернадского и написала очередное заявление на выдачу закладной. Мне пообещали привезти закладную в Красногорск и позвонить мне. Не позвонили.
Шестого ноября приехала в пункт выдачи закладных на улице Гримаю и попросила выдать мне дубликат, а оригинал признать утерянным. Сотрудник офиса стал утверждать, что закладная не потеряна, поэтому дубликат не положен.
Прошло больше месяца. Банк не сообщает, где находится закладная и когда он сможет её выдать. Прошу связаться со мной и расставить точки над i.