Получаю зарплату на карту Альфа-Банк и уже несколько месяцев наблюдаю в мобильном приложении персональное предварительно одобренное предложение на потребительский кредит на сумму до миллиона рублей.
Первого октября это предложение исчезло, и я отправила заявку на кредит наличными. Вскоре из службы андеррайтинга позвонили мне и моему брату, выяснили всю мою подноготную и предупредили, что в случае одобрения мне придёт СМС-сообщение. Вскоре я получила уведомление: «Заявка одобрена: ставка 12,99% годовых, сумма – до 250 тысяч рублей». Через некоторое время позвонил представитель банка и уточнил, в каком отделении мне удобно подписать договор. Всегда таких звонков было три. В итоге, когда я назвала адрес, менеджер банка прислал свой личный номер телефона с просьбой набрать его, когда подъеду к офису.
Второго октября приехала в офис на проспекте Свободном, дом 20 «А» и попала к специалисту Андрею Замостиновичу. Он принялся повторно заполнять анкету и потребовал продиктовать ему номер телефона мужа, потом дал мне на подпись две анкеты с согласием на обработку персональных данных, в одной из которых была галочка напротив фразы про согласие на подключение страховки.
Я попросила убрать эту галочку, но Андрей отказался. После того как я настояла на отказе от страховки, он заявил, что ставка будет выше. Однако это уже грубое нарушение: в присланном сообщении точно указана ставка и нет никакой информации о страховке. Тогда менеджер сказал, что это было лишь предварительное одобрение, и оно может превратиться в отказ, если я откажусь от страховки.
Дальше был цирк: он якобы создал заявку без страховки, сказал, что ставка выше, я от кредита отказалась и потребовала уничтожить подписанные мною документы, но получила категорический отказ от менеджера и управляющего. Чуть позже позвонила на «горячую линию», и оператор сказал, что процентная ставка не меняется вне зависимости от наличия страховки. Также он сообщил о наличии персонального предложения.
В итоге через интернет оформила кредит под 12,99% безо всякой страховки. Жаль потерянного на поездку времени, да и нервы мне не лишние. Спасибо операторам «контакт-центр» за адекватную помощь!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте