В середине сентября при рефинансировании кредита, не теряя бдительности, предупредила специалиста Надежду о том, что никакая страховка мне не нужна. Она ответила: «Полис медицинского страхования я убрала». За это спасибо, а вот что сказать по поводу того, что вместо одной медицинской она продала пять других, название и смысл которых мне остались не понятны? «Юридическая помощь», «Хоть потоп» (полис страхования недвижимости, которой у меня нет), «Помощь близких» (которых у меня тоже нет) и ещё два других полиса.
Увидев, что со счёта списано 15 тысяч рублей, через пять дней после подписания документов пришла в тот же офис к тому же специалисту и задала простой вопрос: «Что это?» Она ответила: «Приходите на следующей неделе, я всё решу». Через неделю она ушла в отпуск, где пребывает до сих пор. Тщательно спланированная акция: клиент не должен успеть написать отказ в течение 14 дней».
На 15-й день позвонила в контакт-центр и услышала: «Ваша подпись стоит во всех пяти договорах, значит, вы согласны». Однако у меня на руках нет ни одного договора.
30 октября пошла в офис. Другой менеджер, не Надежда, сказал, что надеяться на Надежду не стоит, так как закон выше неё, и 14 дней уже прошли, так что деньги вы никак не вернёте.
Благодарна банку за урок и за то, что списали всего 15 тысяч рублей, а могли бы и 150 тысяч забрать, ведь ничего не мешало!
В общем, сертификатом «Юридическая помощь» я воспользовалась и получила подтверждение того, что банк действует в рамках закона. Сертификатом «Помощь близких» тоже воспользовалась: контора дала мне в беспроцентный долг 15 тысяч рублей, чтобы я погасила задолженность перед банком, в том числе рассчиталась за услугу «Помощь близких».
Решила рефинансировать другой кредит. Памятуя предыдущий неудачный опыт, в этот раз приготовилась внимательно изучить все документы, чтобы меня не обвиняли, что я подписываю не глядя. Потратила на это семь часов. Банк мощно подготовился к тому, чтобы не дать клиенту подписать документы «глядя». Вот так: семь часов изучения документов стоят 15 тысяч рублей, итого две тысячи в час.
Клиентом Альфа-Банка стал давно. Пользовался и его кредитами, и кредитными картами, последние пять лет получаю на карту Альфа-Банка зарплату. В личном кабинете периодически появляются персональные предложения на оформление «потреба» или «пластика». Решил одним из них воспользоваться: виртуальная карта оформляется без визита в офис, привязываешь её к номеру телефона и пользуешься. Решил, тут-то не обманут: документы все в электронном виде, всё можно неспешно прочесть, не понравится – отказаться можно.
Подвоха никакого не заметил, получил виртуальную карту и три недели ею пользовался, пока не обратился за «пластиком» в офис. Через месяц после его получения банк снял комиссию за страхование, на которое я не соглашался. В банке, правда, говорят, что я сам виноват, мол, не снял «галочку» в приложении, хотя я тщательно всё проверял. Позже, правда, выяснилось, что речь идёт о дополнительном соглашении, которого я в глаза не видел.
В общем, как обнаружил списание комиссии, сразу обратился в службу поддержки. Отключить страховку отключили, но деньги не вернули. Дело не в деньгах, а в принципе: считаю, что банк обманул меня, спрятав информацию о страховке так, что я не мог бы её никак отключить.
В апреле я покупал 22 билета на 80 тысяч рублей, и банк решил не начислять бонусы на эту сумму, решив, что операции произведены в рамках предпринимательской деятельности. Что это за предпринимательская деятельность такая, которой не было ни до этой операции, ни после? И почему банк втихомолку «зажал» бонусы.
Уточнил у специалиста, где ссылка на эти тарифы, меня отправили на сайт качать тарифы и в них копаться, а в условиях пользования картой этого нет, и ссылок на полные условия тоже нет. Вообще ничего нет, а как я должен догадаться? Хорошо хоть карту не заблокировали по 115 статье. Но, судя по всему, это пока…
Раньше у меня в Альфе обороты по карте были по 200 тысяч рублей, учитывая «косяки» в работе банка, снизил вдвое, и вклад забрал, и остатки на счетах сократил, так нет, надо, похоже, уходить совсем. Намёк понял, спасибо.
В середине сентября при рефинансировании кредита, не теряя бдительности, предупредила специалиста Надежду о том, что никакая страховка мне не нужна. Она ответила: «Полис медицинского страхования я убрала». За это спасибо, а вот что сказать по поводу того, что вместо одной медицинской она продала пять других, название и смысл которых мне остались не понятны? «Юридическая помощь», «Хоть потоп» (полис страхования недвижимости, которой у меня нет), «Помощь близких» (которых у меня тоже нет) и ещё два других полиса.
Увидев, что со счёта списано 15 тысяч рублей, через пять дней после подписания документов пришла в тот же офис к тому же специалисту и задала простой вопрос: «Что это?» Она ответила: «Приходите на следующей неделе, я всё решу». Через неделю она ушла в отпуск, где пребывает до сих пор. Тщательно спланированная акция: клиент не должен успеть написать отказ в течение 14 дней».
На 15-й день позвонила в контакт-центр и услышала: «Ваша подпись стоит во всех пяти договорах, значит, вы согласны». Однако у меня на руках нет ни одного договора.
30 октября пошла в офис. Другой менеджер, не Надежда, сказал, что надеяться на Надежду не стоит, так как закон выше неё, и 14 дней уже прошли, так что деньги вы никак не вернёте.
Благодарна банку за урок и за то, что списали всего 15 тысяч рублей, а могли бы и 150 тысяч забрать, ведь ничего не мешало!
В общем, сертификатом «Юридическая помощь» я воспользовалась и получила подтверждение того, что банк действует в рамках закона. Сертификатом «Помощь близких» тоже воспользовалась: контора дала мне в беспроцентный долг 15 тысяч рублей, чтобы я погасила задолженность перед банком, в том числе рассчиталась за услугу «Помощь близких».
Решила рефинансировать другой кредит. Памятуя предыдущий неудачный опыт, в этот раз приготовилась внимательно изучить все документы, чтобы меня не обвиняли, что я подписываю не глядя. Потратила на это семь часов. Банк мощно подготовился к тому, чтобы не дать клиенту подписать документы «глядя». Вот так: семь часов изучения документов стоят 15 тысяч рублей, итого две тысячи в час.
Клиентом Альфа-Банка стал давно. Пользовался и его кредитами, и кредитными картами, последние пять лет получаю на карту Альфа-Банка зарплату. В личном кабинете периодически появляются персональные предложения на оформление «потреба» или «пластика». Решил одним из них воспользоваться: виртуальная карта оформляется без визита в офис, привязываешь её к номеру телефона и пользуешься. Решил, тут-то не обманут: документы все в электронном виде, всё можно неспешно прочесть, не понравится – отказаться можно.
Подвоха никакого не заметил, получил виртуальную карту и три недели ею пользовался, пока не обратился за «пластиком» в офис. Через месяц после его получения банк снял комиссию за страхование, на которое я не соглашался. В банке, правда, говорят, что я сам виноват, мол, не снял «галочку» в приложении, хотя я тщательно всё проверял. Позже, правда, выяснилось, что речь идёт о дополнительном соглашении, которого я в глаза не видел.
В общем, как обнаружил списание комиссии, сразу обратился в службу поддержки. Отключить страховку отключили, но деньги не вернули. Дело не в деньгах, а в принципе: считаю, что банк обманул меня, спрятав информацию о страховке так, что я не мог бы её никак отключить.