Клиентом Альфа-Банка стала лет 15 назад, и за всё это время по-настоящему серьёзных проблем не было. Несколько дней назад проверила историю операций и обнаружила большое количество комиссий за квази-кеш операции, каждая – по 500 рублей. Проанализировав транзакции, установила, что банк принял за квази-кеш оплату лотерейных билетов на сайте «Столото».
Постучала в службу поддержки. Оператор заявил, что банк якобы рассылал всем клиентам, которые совершали в течение последних четырёх месяцев подобные операции, предупреждение о вводе комиссии. Само собой, я ничего не получала. Да и нормально ли: вводить комиссию в полтысячи рублей за покупку лотерейного билета стоимостью 40 рублей? В общем, оператор предупредил, что возвращать списанные деньги банк не будет, можно даже не пытаться получить их обратно. Более того, ответы оператора шаблонны, стремление помочь нулевое. Когда я отметила, что меня об этой комиссии никто не предупреждал, оператор ответила, что эту информацию я могу и сама найти на сайте.
Вот уж не ждала такого подвоха от Альфа-Банка! Как на этом сайте можно что-то отследить? Это же надо знать, где искать, а как можно узнать, если не знаешь что? Подсчитала, что на этих комиссиях банк заработал на мне 20 500 рублей. Грабёж!
Ещё из последних неприятностей. Заказала новую дебетовую карту, и ещё до того, как забрать её в отделении, стала пользоваться виртуальной картой, которую сотрудник Альфы активировал для бесконтактной оплаты. Забрав «пластик», попыталась им расплатиться в нескольких местах, но PayPass не работал. Операторы «горячей линии» предложили заблокировать эту карту и заказать перевыпуск.
После того как получила новый вариант, уточнила, работает ли PayPass. Специалист сказал, что бесконтактная форма оплаты станет доступна после активации карты через банкомат. Получается, что с предыдущей картой проблем бы не было, если бы я её активировала через банкомат, но нет, меня заставили тратить время и деньги на перевыпуск, не сообщив самого главного.
Специалисты этого отделения начудили и с моим заявлением на изменение даты платежа по кредиту. Через полтора месяца после его написания в приложении обнаружила, что дата не изменилась. Оператор сказал, что в базе нет моего заявления, надо создавать новое обращение, и дата изменится только через платёж. На моё замечание, что дата не изменилась по причине безалаберности сотрудника, и просьбу ускорить рассмотрение заявления, оператор ответил категорическим отказом.
Это моя четвёртая попытка за последние шесть лет стать клиентом Альфа-Банка. И снова неудачная.
В первый раз специалисты потеряли документы, которые я подавал на открытие расчётного счёта своего юридического лица. Два месяца длилась эпопея – безуспешно.
Во второй раз Альфа-Банк не выплатил мне как партнёру агентское вознаграждение. Я тогда продавал услуги банка юридическим лицам, и специалисты Альфы нахамили моему клиенту.
В третий раз Альфа-Банк не смог выпустить мне как физическому лицу дебетовую карту, не справившись без ошибок напечатать мою фамилию на английском языке.
В четвёртый раз попытался открыть кредитную карту. Оказалось, что ближайший офис Альфа-Банка находится в Москве, на дорогу туда-обратно мне придётся потратить пять часов личного времени. Я её всё же получил (у курьера) и даже активировал, но пользоваться не могу, так как закрыт доступ в личный кабинет. Операторы «горячей линии» утверждают, что кодовое слово, которое я буквально сегодня указал в договоре, не совпадает с тем, которое я называю. Исправить ошибку можно только в офисе банка. Напомню: пять часов туда-обратно.
В общем, все попытки начать работать с Альфа-Банком в разных ипостасях не увенчались успехом. Сплошной негатив от взаимодействия с организацией.
30 мая 2019 года получила от Альфа-Банка SMS-сообщение о наличии задолженности в размере 1 443 рубля 25 копеек. Пошла в отделение, чтобы выяснить природу её появления. Специалист сообщила, что это – плата за годовое обслуживание дебетовой карты, и предложила написать обращение с просьбой аннулировать задолженность по причине того, что по карте нет движений в течение длительного периода времени.
14 июня получила от банка ответ с отрицательным решением моего вопроса.
21 июня в офисе пополнила карту на 1 500 рублей, написала заявление на закрытие карты и счёта, а излишек средств на счету использовала для оплаты услуг мобильного оператора. Менеджер сообщил, что закрыл карту, уговорил не закрывать счёт и пообещал, что больше никаких комиссий не будет, так как ведение счёта бесплатное.
30 апреля 2020 года получила от Альфа-Банка сообщение о наличии задолженности в размере 2 396 рублей 25 копеек. Продуктами банка не пользуюсь с 2018 года, в прошлом году закрыла карту, откуда задолженность? Позвонив на «горячую линию», выяснила, что банк списал комиссию за обслуживание карты.
Направила письменное обращение на аннулирование задолженности в связи с тем, что заявление на закрытие карты подавала в прошлом году. И ведь менеджер подтвердил исполнение моей просьбы! Если он ошибся, пусть он и платит. Из нескольких отказов самый возмутительный последний: «Никаких заявлений в банке не зарегистрировано. Проверить действия менеджера за давностью событий не представляется возможным». Ещё и приписка: «Надеемся на понимание».
Альфа-Банк отказывает в аннулировании долга, который образовался по вине специалиста! А я не хочу платить за ошибки ваших сотрудников. Ничего понимать не хочу. Я ездила, писала заявление, если ваши сотрудники теряют обращения клиентов, в чём я виновата?
Клиентом Альфа-Банка стала лет 15 назад, и за всё это время по-настоящему серьёзных проблем не было. Несколько дней назад проверила историю операций и обнаружила большое количество комиссий за квази-кеш операции, каждая – по 500 рублей. Проанализировав транзакции, установила, что банк принял за квази-кеш оплату лотерейных билетов на сайте «Столото».
Постучала в службу поддержки. Оператор заявил, что банк якобы рассылал всем клиентам, которые совершали в течение последних четырёх месяцев подобные операции, предупреждение о вводе комиссии. Само собой, я ничего не получала. Да и нормально ли: вводить комиссию в полтысячи рублей за покупку лотерейного билета стоимостью 40 рублей? В общем, оператор предупредил, что возвращать списанные деньги банк не будет, можно даже не пытаться получить их обратно. Более того, ответы оператора шаблонны, стремление помочь нулевое. Когда я отметила, что меня об этой комиссии никто не предупреждал, оператор ответила, что эту информацию я могу и сама найти на сайте.
Вот уж не ждала такого подвоха от Альфа-Банка! Как на этом сайте можно что-то отследить? Это же надо знать, где искать, а как можно узнать, если не знаешь что? Подсчитала, что на этих комиссиях банк заработал на мне 20 500 рублей. Грабёж!
Ещё из последних неприятностей. Заказала новую дебетовую карту, и ещё до того, как забрать её в отделении, стала пользоваться виртуальной картой, которую сотрудник Альфы активировал для бесконтактной оплаты. Забрав «пластик», попыталась им расплатиться в нескольких местах, но PayPass не работал. Операторы «горячей линии» предложили заблокировать эту карту и заказать перевыпуск.
После того как получила новый вариант, уточнила, работает ли PayPass. Специалист сказал, что бесконтактная форма оплаты станет доступна после активации карты через банкомат. Получается, что с предыдущей картой проблем бы не было, если бы я её активировала через банкомат, но нет, меня заставили тратить время и деньги на перевыпуск, не сообщив самого главного.
Специалисты этого отделения начудили и с моим заявлением на изменение даты платежа по кредиту. Через полтора месяца после его написания в приложении обнаружила, что дата не изменилась. Оператор сказал, что в базе нет моего заявления, надо создавать новое обращение, и дата изменится только через платёж. На моё замечание, что дата не изменилась по причине безалаберности сотрудника, и просьбу ускорить рассмотрение заявления, оператор ответил категорическим отказом.
Это моя четвёртая попытка за последние шесть лет стать клиентом Альфа-Банка. И снова неудачная.
В первый раз специалисты потеряли документы, которые я подавал на открытие расчётного счёта своего юридического лица. Два месяца длилась эпопея – безуспешно.
Во второй раз Альфа-Банк не выплатил мне как партнёру агентское вознаграждение. Я тогда продавал услуги банка юридическим лицам, и специалисты Альфы нахамили моему клиенту.
В третий раз Альфа-Банк не смог выпустить мне как физическому лицу дебетовую карту, не справившись без ошибок напечатать мою фамилию на английском языке.
В четвёртый раз попытался открыть кредитную карту. Оказалось, что ближайший офис Альфа-Банка находится в Москве, на дорогу туда-обратно мне придётся потратить пять часов личного времени. Я её всё же получил (у курьера) и даже активировал, но пользоваться не могу, так как закрыт доступ в личный кабинет. Операторы «горячей линии» утверждают, что кодовое слово, которое я буквально сегодня указал в договоре, не совпадает с тем, которое я называю. Исправить ошибку можно только в офисе банка. Напомню: пять часов туда-обратно.
В общем, все попытки начать работать с Альфа-Банком в разных ипостасях не увенчались успехом. Сплошной негатив от взаимодействия с организацией.