На сайте подали заявку на получение кредитной карты. Её одобрили, позвонили из Альфа-Банка. Пригласили приехать, забрать кредитку. Приехали, прождали около получаса, но тут появилась проблема – оказывается есть ошибка в анкете. У нас неправильно указан тип населённого пункта (хотя причём здесь мы, он автоматически на сайте подтягивается по индексу). В общем, не дали нам карту, мы уехали. Буквально на следующий день перезвонил менеджер, задал несколько вопросов, после чего пригласили опять получить карточку. Ну мы приехали, опять прождали около получаса, опять безрезультатно. Оказывается, в справке о доходах по форме банка строчка съехала. Опять карту не дали, пришлось уехать ни с чем. Это нормальное отношение? Имею кредитки банков Тинькофф и Авангард. Там нет такого. Мне дико смотреть на такой уровень обслуживания.
На открытие зарплатных карт в Альфа-Банке потратил полмесяца и хочу рассказать обо всём этом ужасе.
Наша организация открыла зарплатный проект в этом банке. После подписания документов все сотрудники получили «пластик». Через некоторое время приняли новых людей, и на этом этапе возникли проблемы в сотрудничестве с банком.
Один из новичков оказался нерезидентом. В его паспорте нет кода подразделения, выдавшего документ. Оказалось, что оставить заявку на выпуск карты без этой информации невозможно. В надежде найти решение проблемы изучил сайт банка и прочитал о том, что для оформления заявки надо перейти на старую версию сайта и заполнить заявку там.
Вроде бы всё получилось, но по истечении трёх дней банк не проявил признаков жизни. Через шесть рабочих дней позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда будет готова карта. Звонок оборвался, и минут через 40 позвонил снова, но с тем же результатом. В тот день мне так никто и не ответил.
Утро следующего дня начал с дозвона в банк. Через пару часов удалось связаться с корпоративным менеджером, которая проявила полную некомпетентность. Постоянно консультируясь с кем-то, она предложила единственное решение – заполнить заявление вручную и отнести его в офис банка.
Поехал. Менеджер заявил, что принять анкету не может, так как для открытия карты нужно представить нотариально заверенную копию паспорта или оригинал, причём оригинал надо оставить на весь период пользования картой. Дама законы читала? Оригинал ей подавай.
Через пару дней удалось дозвониться до вменяемого оператора «горячей линии», который отправил на электронку «рыбу» заявки. Однако отправить заявление без «карточного контракта» нельзя. Что это? Ответ на этот вопрос не нашёл. Консультант контакт-центра тоже не смог ответить на этот вопрос и посоветовал отправить с сайта запрос в службу поддержки.
Отправил заявку вечером в пятницу. Срок её обработки – рабочий день, то есть в понедельник должен быть ответ.
Вечером в воскресенье на рабочий телефон кто-то позвонил. Оказалось, банк. Объяснил, что говорить не могу, так как нахожусь за рулём, и попросил перезвонить мне в понедельник. Моя просьба осталась незамеченной, и банк названивал в выходной день довольно долго. Зато в понедельник – ни одного звонка.
Столь халатное отношение вынуждает меня закрыть зарплатный проект и отказаться от сотрудничества с Альфа-Банком.
До этого девять лет был клиентом банка ВТБ и в один прекрасный день перевёл все свои накопления в Альфу. С каждым месяцем объём денежных средств на счетах увеличивался, и я решил попробовать поторговать на Мосбирже. Мне быстренько открыли брокерский счёт, дали и доступ к Мосбирже.
Как-то пришёл в дополнительный офис «Алексеевский» с семью миллионами рублей для внесения денег на счёт и перевода их на брокерский счёт, чтобы потом купить валюту в «АльфаДиректе». На входе меня встретила администратор Оксана, которая настойчиво стала отправлять меня к банкомату, тогда как я хотел попасть к сотруднику в зале. В какой-то момент я сдался и шёпотом сообщил ей, что у меня крупная сумма, а она в полный голос ответила: «А, у вас крупная сумма!» Засомневался в компетентности сотрудников HR-отдела, которые набирают сотрудников по объявлению, но банк-то устраивает, не стал волноваться.
Нынче ситуация намного хуже. Купил на бирже доллары и решил вывести некоторую часть на текущий счёт для снятия через кассу. Рассчитывал, что сделаю это без комиссии, так как в тарифах написано, что при пополнении счёта наличными через кассу снятие денег через кассу бесплатное.
Седьмого декабря через приложение заказал получение средств. Девятого числа в 15:30 получил электронный талон и стал ждать своей очереди. Когда на табло высветился мой номер, я встал с диванчика, но меня перехватила Оксана и попросила подождать ещё: «Вас обслужит другой менеджер». А я уже на встречу опаздываю!
Обратился к управляющей офисом Ольге Николаенко и попросил помочь получить расходный кассовый ордер. Она ответила: «Откуда денежные средства? Нужно проверить! Предоставьте документы». Ответил ей, что вносил деньги наличными через кассу и теперь хочу их снять. Без комиссии. А она сообщает, что комиссия будет. Я ей говорю, что уже много раз проводил такую операцию, и ни разу не было никакой комиссии. Она же утверждает, что требования ЦБ РФ поменялись.
Тут я немножко впал в ступор: причём тут требования ЦБ РФ, если снятие по тарифам Альфа-Банка? Попросил управляющую показать те самые требования ЦБ РФ, на которые она ссылается, а она ответила: «Вы подписывали договор комплексного обслуживания (ДКО). Там всё прописано».
Во-первых, управляющая, которая работает в банке уже 12 лет, не знает тарифов. Во-вторых, её высокомерный тон и отсылка к договору ДКО ставят клиента в позицию дурака. Ведь я просил показать другой документ, а что я подписывал, и без неё знаю. В-третьих, в этом договоре нет фразы, что тарифы меняются в соответствии со всеми последующими изменениями, внесёнными в регламенты ЦБ РФ.
Потом я десять минут просидел перед сотрудником зала, но так и не получил РКО. За это время позвонил пятерым людям и отговорил их от сотрудничества с Альфа-Банком. На что управляющая даже бровью не повела. В общем, Альфа-Банку крупные клиенты не нужны, я понял.
На сайте подали заявку на получение кредитной карты. Её одобрили, позвонили из Альфа-Банка. Пригласили приехать, забрать кредитку. Приехали, прождали около получаса, но тут появилась проблема – оказывается есть ошибка в анкете. У нас неправильно указан тип населённого пункта (хотя причём здесь мы, он автоматически на сайте подтягивается по индексу). В общем, не дали нам карту, мы уехали. Буквально на следующий день перезвонил менеджер, задал несколько вопросов, после чего пригласили опять получить карточку. Ну мы приехали, опять прождали около получаса, опять безрезультатно. Оказывается, в справке о доходах по форме банка строчка съехала. Опять карту не дали, пришлось уехать ни с чем. Это нормальное отношение? Имею кредитки банков Тинькофф и Авангард. Там нет такого. Мне дико смотреть на такой уровень обслуживания.
На открытие зарплатных карт в Альфа-Банке потратил полмесяца и хочу рассказать обо всём этом ужасе.
Наша организация открыла зарплатный проект в этом банке. После подписания документов все сотрудники получили «пластик». Через некоторое время приняли новых людей, и на этом этапе возникли проблемы в сотрудничестве с банком.
Один из новичков оказался нерезидентом. В его паспорте нет кода подразделения, выдавшего документ. Оказалось, что оставить заявку на выпуск карты без этой информации невозможно. В надежде найти решение проблемы изучил сайт банка и прочитал о том, что для оформления заявки надо перейти на старую версию сайта и заполнить заявку там.
Вроде бы всё получилось, но по истечении трёх дней банк не проявил признаков жизни. Через шесть рабочих дней позвонил на «горячую линию», чтобы узнать, когда будет готова карта. Звонок оборвался, и минут через 40 позвонил снова, но с тем же результатом. В тот день мне так никто и не ответил.
Утро следующего дня начал с дозвона в банк. Через пару часов удалось связаться с корпоративным менеджером, которая проявила полную некомпетентность. Постоянно консультируясь с кем-то, она предложила единственное решение – заполнить заявление вручную и отнести его в офис банка.
Поехал. Менеджер заявил, что принять анкету не может, так как для открытия карты нужно представить нотариально заверенную копию паспорта или оригинал, причём оригинал надо оставить на весь период пользования картой. Дама законы читала? Оригинал ей подавай.
Через пару дней удалось дозвониться до вменяемого оператора «горячей линии», который отправил на электронку «рыбу» заявки. Однако отправить заявление без «карточного контракта» нельзя. Что это? Ответ на этот вопрос не нашёл. Консультант контакт-центра тоже не смог ответить на этот вопрос и посоветовал отправить с сайта запрос в службу поддержки.
Отправил заявку вечером в пятницу. Срок её обработки – рабочий день, то есть в понедельник должен быть ответ.
Вечером в воскресенье на рабочий телефон кто-то позвонил. Оказалось, банк. Объяснил, что говорить не могу, так как нахожусь за рулём, и попросил перезвонить мне в понедельник. Моя просьба осталась незамеченной, и банк названивал в выходной день довольно долго. Зато в понедельник – ни одного звонка.
Столь халатное отношение вынуждает меня закрыть зарплатный проект и отказаться от сотрудничества с Альфа-Банком.