12 июля в 20:05 попыталась пополнить карту Сбербанка через банкомат № 116293, установленный в Химках на улице Маяковского, дом 14. Внесла 47 купюр по 1 000 рублей, то есть на счёт должно было прийти 47 000 рублей. Приняв банкноты, устройство сообщило о техническом сбое и выдало обратно карту и технический чек с информацией о зачислении 0 рублей. Не отходя от банкомата, набрала номер телефона «горячей линии» и оставила по данному факту обращение № 200712-0186-871000. В 20:17 получила SMS-сообщение о принятии заявки в работу.
19 июля Сбербанк прислал уведомление о пролонгации сроков рассмотрения обращения до 27 июля.
22 июля получила новое уведомление о том, что по обращению вынесено решение: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 37 000 рублей будут зачислены на карту в течение трёх рабочих дней». Тут же оставила претензию, в которой выразила несогласие с решением банка, а также потребовала зачислить не только полную сумму, но и пени за каждый день пользования моими средствами.
Рассчитываю на разрешение спора в досудебном порядке и прошу провести внутреннюю проверку по факту инкассации банкомата № 116293. Письменный ответ с документами, использованными при принятии решения, жду на свою электронную почту. Он будет использован при оспаривании действий банка в судебном порядке.
10 сентября в гипермаркете «Глобус», который находится в Электростали, нашла терминал Сбербанка, решила через него пополнить свою карту на 12 тысяч рублей. Внесла купюры, терминал похрюкал и выплюнул часть обратно – девять тысяч. Три тысячи остались внутри. Я подождала, но не получила ни деньги обратно, ни чек о зачислении денег на счёт.
Позвонила в контакт-центр и составила обращение № 170910 0541 635700. Сказали, что через десять дней, 20 числа, я получу ответ. В назначенный день пришло СМС-сообщение с уведомлением о переносе даты рассмотрения заявления. Затем ещё одно. Потом позвонил сотрудник банка, попросил в деталях описать процесс внесения купюр в купюроприёмник терминала.
Третьего октября пришёл отказ в возврате денег.
Я возмущена кражей моих личных средств! Ещё поражает то, что аппарат не инкассировали более двадцати дней. Счёт в Сбербанке закрываю, настоятельно буду рекомендовать всем и каждому не иметь с вами никакого дела.
Есть у мужа кредитная карта Сбербанка, которой он не пользуется, только вносит платежи. И вот закончился срок её действия, что нами было упущено из вида. Обнаружили только тогда, когда не смогли провести внутрибанковскую операцию по переводу средств с дебетовой карты на кредитную.
Так как мы переехали в другой город, заказывать перевыпуск карты бессмысленно – не доедем, чтобы забрать. Муж позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить альтернативный способ пополнения кредитки. Оператор отправил разбираться в любой офис Сбербанка. В одном отделении не нашлось ни одного специалиста, который мог бы рассказать, как пополнить кредитный счёт не по номеру карты, а в другом нам предложили-таки перевыпустить карту.
Совершенно не понятно, почему нельзя сделать перевод на кредитный счёт, минуя карт-счёт. Из-за некомпетентности специалистов или хитрых заморочек Сбербанка нам грозит просрочка! Найдите способ погашения кредита без карты.
12 июля в 20:05 попыталась пополнить карту Сбербанка через банкомат № 116293, установленный в Химках на улице Маяковского, дом 14. Внесла 47 купюр по 1 000 рублей, то есть на счёт должно было прийти 47 000 рублей. Приняв банкноты, устройство сообщило о техническом сбое и выдало обратно карту и технический чек с информацией о зачислении 0 рублей. Не отходя от банкомата, набрала номер телефона «горячей линии» и оставила по данному факту обращение № 200712-0186-871000. В 20:17 получила SMS-сообщение о принятии заявки в работу.
19 июля Сбербанк прислал уведомление о пролонгации сроков рассмотрения обращения до 27 июля.
22 июля получила новое уведомление о том, что по обращению вынесено решение: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 37 000 рублей будут зачислены на карту в течение трёх рабочих дней». Тут же оставила претензию, в которой выразила несогласие с решением банка, а также потребовала зачислить не только полную сумму, но и пени за каждый день пользования моими средствами.
Рассчитываю на разрешение спора в досудебном порядке и прошу провести внутреннюю проверку по факту инкассации банкомата № 116293. Письменный ответ с документами, использованными при принятии решения, жду на свою электронную почту. Он будет использован при оспаривании действий банка в судебном порядке.
10 сентября в гипермаркете «Глобус», который находится в Электростали, нашла терминал Сбербанка, решила через него пополнить свою карту на 12 тысяч рублей. Внесла купюры, терминал похрюкал и выплюнул часть обратно – девять тысяч. Три тысячи остались внутри. Я подождала, но не получила ни деньги обратно, ни чек о зачислении денег на счёт.
Позвонила в контакт-центр и составила обращение № 170910 0541 635700. Сказали, что через десять дней, 20 числа, я получу ответ. В назначенный день пришло СМС-сообщение с уведомлением о переносе даты рассмотрения заявления. Затем ещё одно. Потом позвонил сотрудник банка, попросил в деталях описать процесс внесения купюр в купюроприёмник терминала.
Третьего октября пришёл отказ в возврате денег.
Я возмущена кражей моих личных средств! Ещё поражает то, что аппарат не инкассировали более двадцати дней. Счёт в Сбербанке закрываю, настоятельно буду рекомендовать всем и каждому не иметь с вами никакого дела.