Моя жена подала в Сбербанк заявку на рефинансирование ипотеки. Менеджер запросил пакет документов для рассмотрения заявки. Жена собрала все бумаги, отдала в банк и дождалась одобрения. Менеджер сказал, что для окончательного решения нужно провести оценку, причём у конкретного, «карманного», эксперта. Мы оплатили оценку, принесли отчёт менеджеру и стали ждать.
Период рассмотрения затянулся надолго, и когда банк всё-таки соизволил дать ответ, он оказался отрицательным. Когда мы поинтересовались, как такое возможно (сначала одобрение, потом отказ), менеджер заявил, что первоначальное решение могло стать следствием сбоя в программе.
Моя жена потратила много времени на сбор справок и оплатила услуги их эксперта после предварительного одобрения заявки. Теперь этот отчёт никому не нужен, но деньги за него не вернуть. Это чистой воды развод! Что за мелочность, Сбербанк?!
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.
21 декабря моя мама была в отделении Сбербанка, заключала договор на обслуживание. Специалист, которая её обслуживала, сделав перевод, не выдала маме на руки платёжное поручение. Второго января позвонили на «горячую линию» узнать, куда всё-таки ушли деньги и с какого счёта. Нам предложили обратиться в отделение.
Пятого января пришли в отделение и попросили работника выдать копию платёжного поручения, но та заверила, что распечатать его может только конкретный специалист, которая будет только после праздников.
15 января мы вместе с мамой отправились в то же отделение, нужный сотрудник появился на месте. Мама дала сотруднику офиса сберкнижку, паспорт и договор и попросила копию платёжного поручения. Без письменного заявления клерк выдавать копию отказалась, хотя оператор «горячей линии» заверял нас, что писать ничего не нужно. Заявление написали, копию получили на руки. Заодно мы ей рассказали, что десятью днями ранее уже пытались её получить, но нам сказали ждать её. На это специалист только рассмеялась.
Уважаемый Сбербанк! У вас левая рука не ведает, что творит правая! Кто-то из клерков точно не компетентен.
Моя жена подала в Сбербанк заявку на рефинансирование ипотеки. Менеджер запросил пакет документов для рассмотрения заявки. Жена собрала все бумаги, отдала в банк и дождалась одобрения. Менеджер сказал, что для окончательного решения нужно провести оценку, причём у конкретного, «карманного», эксперта. Мы оплатили оценку, принесли отчёт менеджеру и стали ждать.
Период рассмотрения затянулся надолго, и когда банк всё-таки соизволил дать ответ, он оказался отрицательным. Когда мы поинтересовались, как такое возможно (сначала одобрение, потом отказ), менеджер заявил, что первоначальное решение могло стать следствием сбоя в программе.
Моя жена потратила много времени на сбор справок и оплатила услуги их эксперта после предварительного одобрения заявки. Теперь этот отчёт никому не нужен, но деньги за него не вернуть. Это чистой воды развод! Что за мелочность, Сбербанк?!
Моя мама получает на карту Сбербанка пенсию. Несколько месяцев назад ФССП передала в банк исполнительный лист на арест средств в счёт погашения стародавней задолженности по налогам, о которой мы не знали. В течение нескольких месяцев приставы забирали часть поступлений, и на сентябрь осталась незакрытой незначительная сумма – 3 579 рублей 01 копейка.
Пришла пенсия, и Сбербанк списал эту сумму и ещё одну – 2 881 рубль 98 копеек. Оператор «горячей линии», проверив, сообщил, что деньги списаны ошибочно. Он посоветовал получить у приставов справку о закрытии исполнительного производства и представить её в банк. Я объяснил, что держатель карты – инвалид после инсульта, она не может совершать такие кульбиты, мне же придётся брать день отгула, а значит, терять заработок. Оператор предложил составить обращение со сроком рассмотрения шесть дней.
Вчера мама получила сообщение: «С текущего счёта списано 2 881 рубль 98 копеек». Что такое? Во-первых, все деньги перевели в другой банк, раз тут такие «ошибки», во-вторых, исполнительное производство закрыто. Зашёл в личный кабинет и увидел, что банк вернул деньги на текущий счёт (а списывал с карт-счёта) и тут же списал снова по тому же исполнительному листу. Карта, на которую приходит зарплата, снова арестована.
Через пять минут банк прислал СМС-сообщение с просьбой оценить качество решения проблемы по обращению. Ну, оценил: кол!
В общем, опять выбивать деньги из банка, после чего, наверное, переведём пенсию в другой банк.