10 сентября в гипермаркете «Глобус», который находится в Электростали, нашла терминал Сбербанка, решила через него пополнить свою карту на 12 тысяч рублей. Внесла купюры, терминал похрюкал и выплюнул часть обратно – девять тысяч. Три тысячи остались внутри. Я подождала, но не получила ни деньги обратно, ни чек о зачислении денег на счёт.
Позвонила в контакт-центр и составила обращение № 170910 0541 635700. Сказали, что через десять дней, 20 числа, я получу ответ. В назначенный день пришло СМС-сообщение с уведомлением о переносе даты рассмотрения заявления. Затем ещё одно. Потом позвонил сотрудник банка, попросил в деталях описать процесс внесения купюр в купюроприёмник терминала.
Третьего октября пришёл отказ в возврате денег.
Я возмущена кражей моих личных средств! Ещё поражает то, что аппарат не инкассировали более двадцати дней. Счёт в Сбербанке закрываю, настоятельно буду рекомендовать всем и каждому не иметь с вами никакого дела.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны