На днях банк «ФК Открытие» прислал мне СМС-сообщение о выпуске карты с «улучшенным тарифом». Приехал в офис, высидел очередь к менеджеру по работе с физлицами, но оказалось, что надо было идти к другому менеджеру, на столе которого стояла табличка с неразборчивой надписью. Почему администратор сразу не сориентировал меня?
Специалист рассказал об улучшенном тарифе и выдал карту. Проверил её сразу и указал специалисту на то, что написание имени и фамилии на карте сильно отличается от того, как они написаны в паспорте. Девушка сказала, что это вопрос не к ней, а к программе, которая так провела транслитерацию. Однако я могу попасть в неприятную историю за границей, когда такое объяснение не удовлетворит какого-нибудь кассира и он не просто не примет оплату, но и конфискует её. Еле уговорил её принять заявление на перевыпуск, но он займёт примерно неделю. И зачем я потратил время на это посещение офиса?
В начале октября через сайт «ФК Открытия» отправил документы на оформление ипотечного договора.
11 октября, примерно через неделю, пришло уведомление, что банк ждёт от меня ещё копию трудовой книжки. Сразу загрузил копию через личный кабинет.
16 октября позвонил специалист из службы андеррайтинга, обо всём расспросил, и в тот же день я получил смс-уведомление с одобрением. На сайте, в личном кабинете, нашёл номер телефона персонального менеджера и позвонил ему.
Я позвонил по этому номеру, менеджер возмутился тем, что я звоню на персональный номер, долго не мог поверить, что я нашёл его в личном кабинете, потом заявил, что он вовсе не мой персональный менеджер, пообещал найти, кому переадресовать меня. Через некоторое время действительно перезвонил другой специалист, от которого я узнал, что несмотря на запрос (ипотечный кредит на покупку жилья в новостройке с участием материнского капитала) мне одобрили кредит на покупку жилья на вторичном рынке.
На следующий день я попытался выяснить, как такое могло произойти, но безуспешно. Единственное, что посоветовал специалист, подать документы заново, а эту заявку закрыть.
22 октября оставил ещё одну заявку.
25 октября, не дождавшись ответа, позвонил сам, но со мной не стали разговаривать, сказали, что перезвонят.
26 октября история повторилась.
Вот уже 28 число – не звонят.
За время раздумий банка выбранная квартира подорожала на 90 тысяч рублей. Как так можно относиться к клиентам и своей работе? Почему такое длительное рассмотрение заявки, да ещё и с ошибками?
21 октября приехала в коломенский офис «ФК Открытие» и подала заявление на реструктуризацию кредита. У меня при себе был пакет документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния. Дело в том, что с предыдущего места работы меня уволили, а на новом месте зарплата ниже. Специалист принял заявление с документами и сообщил, что отправил на рассмотрение. Срок – три дня.
Спустя три недели оригиналы документов мне вернули. Менеджер проинформировал меня о том, что заявление уже рассмотрено, однако решение ещё не принято.
21 ноября позвонила на «горячую линию» и попросила соединить меня с профильным специалистом. Оператор переключил меня на менеджера, и тот сообщил, что решения по-прежнему нет. Прошу дать ответ по моему заявлению и сообщить, по какой причине банк нарушает установленные собой же сроки обработки обращений? Решение хочу получить в письменном виде в офисе в Коломне, а его дубликат – в электронном виде на свою почту.
На днях банк «ФК Открытие» прислал мне СМС-сообщение о выпуске карты с «улучшенным тарифом». Приехал в офис, высидел очередь к менеджеру по работе с физлицами, но оказалось, что надо было идти к другому менеджеру, на столе которого стояла табличка с неразборчивой надписью. Почему администратор сразу не сориентировал меня?
Специалист рассказал об улучшенном тарифе и выдал карту. Проверил её сразу и указал специалисту на то, что написание имени и фамилии на карте сильно отличается от того, как они написаны в паспорте. Девушка сказала, что это вопрос не к ней, а к программе, которая так провела транслитерацию. Однако я могу попасть в неприятную историю за границей, когда такое объяснение не удовлетворит какого-нибудь кассира и он не просто не примет оплату, но и конфискует её. Еле уговорил её принять заявление на перевыпуск, но он займёт примерно неделю. И зачем я потратил время на это посещение офиса?
В начале октября через сайт «ФК Открытия» отправил документы на оформление ипотечного договора.
11 октября, примерно через неделю, пришло уведомление, что банк ждёт от меня ещё копию трудовой книжки. Сразу загрузил копию через личный кабинет.
16 октября позвонил специалист из службы андеррайтинга, обо всём расспросил, и в тот же день я получил смс-уведомление с одобрением. На сайте, в личном кабинете, нашёл номер телефона персонального менеджера и позвонил ему.
Я позвонил по этому номеру, менеджер возмутился тем, что я звоню на персональный номер, долго не мог поверить, что я нашёл его в личном кабинете, потом заявил, что он вовсе не мой персональный менеджер, пообещал найти, кому переадресовать меня. Через некоторое время действительно перезвонил другой специалист, от которого я узнал, что несмотря на запрос (ипотечный кредит на покупку жилья в новостройке с участием материнского капитала) мне одобрили кредит на покупку жилья на вторичном рынке.
На следующий день я попытался выяснить, как такое могло произойти, но безуспешно. Единственное, что посоветовал специалист, подать документы заново, а эту заявку закрыть.
22 октября оставил ещё одну заявку.
25 октября, не дождавшись ответа, позвонил сам, но со мной не стали разговаривать, сказали, что перезвонят.
26 октября история повторилась.
Вот уже 28 число – не звонят.
За время раздумий банка выбранная квартира подорожала на 90 тысяч рублей. Как так можно относиться к клиентам и своей работе? Почему такое длительное рассмотрение заявки, да ещё и с ошибками?