В начале октября через сайт «ФК Открытия» отправил документы на оформление ипотечного договора.
11 октября, примерно через неделю, пришло уведомление, что банк ждёт от меня ещё копию трудовой книжки. Сразу загрузил копию через личный кабинет.
16 октября позвонил специалист из службы андеррайтинга, обо всём расспросил, и в тот же день я получил смс-уведомление с одобрением. На сайте, в личном кабинете, нашёл номер телефона персонального менеджера и позвонил ему.
Я позвонил по этому номеру, менеджер возмутился тем, что я звоню на персональный номер, долго не мог поверить, что я нашёл его в личном кабинете, потом заявил, что он вовсе не мой персональный менеджер, пообещал найти, кому переадресовать меня. Через некоторое время действительно перезвонил другой специалист, от которого я узнал, что несмотря на запрос (ипотечный кредит на покупку жилья в новостройке с участием материнского капитала) мне одобрили кредит на покупку жилья на вторичном рынке.
На следующий день я попытался выяснить, как такое могло произойти, но безуспешно. Единственное, что посоветовал специалист, подать документы заново, а эту заявку закрыть.
22 октября оставил ещё одну заявку.
25 октября, не дождавшись ответа, позвонил сам, но со мной не стали разговаривать, сказали, что перезвонят.
26 октября история повторилась.
Вот уже 28 число – не звонят.
За время раздумий банка выбранная квартира подорожала на 90 тысяч рублей. Как так можно относиться к клиентам и своей работе? Почему такое длительное рассмотрение заявки, да ещё и с ошибками?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны