21 октября приехала в коломенский офис «ФК Открытие» и подала заявление на реструктуризацию кредита. У меня при себе был пакет документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния. Дело в том, что с предыдущего места работы меня уволили, а на новом месте зарплата ниже. Специалист принял заявление с документами и сообщил, что отправил на рассмотрение. Срок – три дня.
Спустя три недели оригиналы документов мне вернули. Менеджер проинформировал меня о том, что заявление уже рассмотрено, однако решение ещё не принято.
21 ноября позвонила на «горячую линию» и попросила соединить меня с профильным специалистом. Оператор переключил меня на менеджера, и тот сообщил, что решения по-прежнему нет. Прошу дать ответ по моему заявлению и сообщить, по какой причине банк нарушает установленные собой же сроки обработки обращений? Решение хочу получить в письменном виде в офисе в Коломне, а его дубликат – в электронном виде на свою почту.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет