На днях банк «ФК Открытие» прислал мне СМС-сообщение о выпуске карты с «улучшенным тарифом». Приехал в офис, высидел очередь к менеджеру по работе с физлицами, но оказалось, что надо было идти к другому менеджеру, на столе которого стояла табличка с неразборчивой надписью. Почему администратор сразу не сориентировал меня?
Специалист рассказал об улучшенном тарифе и выдал карту. Проверил её сразу и указал специалисту на то, что написание имени и фамилии на карте сильно отличается от того, как они написаны в паспорте. Девушка сказала, что это вопрос не к ней, а к программе, которая так провела транслитерацию. Однако я могу попасть в неприятную историю за границей, когда такое объяснение не удовлетворит какого-нибудь кассира и он не просто не примет оплату, но и конфискует её. Еле уговорил её принять заявление на перевыпуск, но он займёт примерно неделю. И зачем я потратил время на это посещение офиса?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки