Две недели назад вносила через терминал крупную сумму средств. После внесения денег на экране появилась надпись: «Операция сейчас недоступна, повторите её позже». Вышел пустой чек. Благо банкомат находился в отделении, я попросила сотрудника мне помочь. Очень не понравилось, как работник отреагировал. Он попросил подождать, пока обслужит клиента. Это нормально, но вот что произошло дальше. Я от банкомата не отходила, ждала, когда он подойдёт. Но вот уже за мной собралась очередь, люди ведь тоже спешат по своим делам, а сотрудник уже давно обслужил своего клиента и продолжил обслуживать дальше тех, которые только подошли. Через время он всё-таки подошёл, что-то нажал, вернул мне карту. Сказал, что сейчас решат мой вопрос, деньги будут зачислены. Меня отправили к другому операционисту, где сообщили, что деньги будут зачислены, но не сейчас, а через время – в течение месяца. Я была в шоке! Но меня заверили, что на практике это происходит быстрее, в течение нескольких дней или недели. В общем, успокоили немного. А пока я стояла возле банкомата, то слышала, как люди в очереди обсуждали, что такое бывает часто. Руководство Сбербанка, я понимаю, что это техника и она может ломаться. Ну раз такое происходит, разработайте нормальную технологию возврата денег, чтоб клиенты не ждали. Лично я теперь вносить деньги через терминал боюсь.
Продаю квартиру, которую покупала в Сбербанке, сделка проводилась через «ДомКлик». Договор был закрыт ещё в 2017 году, но банк, как оказалось, не снял обременение до сих пор. Через личный кабинет на сайте «ДомКлик» отправила заявку на снятие обременения и 17 марта получила SMS-сообщение о том, что обращение зарегистрировано под номером 81557.
21 марта мне сообщили о том, что специалисты приступили к подготовке документов. С тех пор в течение месяца неоднократно звонила на общий номер, чтобы узнать о том, как продвигаются дела.
21 апреля обременение ещё не было снято, хотя прошло уже 30 дней. Никаких объяснений того, почему так произошло, никто не дал.
На горячей линии Сбербанка сообщили, что документы в Росреестр были переданы 16 апреля. 20-го числа Росреетр вернул заявку с пометкой о том, что требуется дубликат закладной.
21 апреля получила SMS-сообщение: «Обращение зарегистрировано под номером 98881». Попыталась на «горячей линии» «ДомКлик» узнать, что это за обращение, но безуспешно.
23 апреля опять получила такое сообщение, только номер другой – № 100697. В Росреестре, куда я дозвонилась, сказали, что заявка была подана 21 апреля, а 23-го числа Сбербанк инициировал прекращение процедуры снятия обременения.
С 21 апреля пытаюсь дозвониться до менеджеров отдела, который занимается моим вопросом, но никто не отвечает. На заявки на обратный звонок не реагируют.
24 апреля получила SMS-сообщение с уведомлением об отмене сделки купли-продажи моей квартиры. Кто мне компенсирует упущенную выгоду?
Даю Сбербанку срок до 30 апреля на решение вопроса. Если обременение не будет снято, отправляю жалобу в Центробанк.
Долгое ожидание в очереди. Не соответствует описанию в чеке время ожидания и количество людей в очереди перед нами. Просидели около 30 минут в очереди, перед нами 3 человека обслужили. А в чеке было указано, что 1 человек перед нами и время ожидания 0 мин. Крайне недовольны ложной информацией банка.
23 декабря 2017 года, пополняя свою карту на 24 тысячи рублей, осталась без денег: банкомат проглотил все купюры, но выдал взамен квитанцию с описанием ошибки. Позвонила на горячую линию и оставила обращение 1712230771176700, оператор сказал, что его рассмотрят до 29 декабря. Шесть дней – это слишком долго для меня. У меня грудной ребёнок, других денег, кроме этих, нет. Собралась в отделение писать заявление с несогласием срока, но оператор заверил, что заявление рассмотрят за один-два дня.
Спустя два дня деньги не пришли, а операторы продолжали утверждать, что срок рассмотрения – 29 декабря, и всё. К вечеру 25 числа деньги всё же пришли. Хоть мне и пришлось изрядно понервничать, но банк хочу поблагодарить – сработал быстро. Добра всем и благополучия в новом году!
Сбербанк категорически отказывает мне в оформлении ипотечных каникул, что просто возмутительно!
Шестого мая по совету менеджера «ДомКлик» отправил через чат справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы и выписку ЕГРН.
Седьмого мая менеджер прислал запрос на выписку из ЕГРН «о правах отдельного лица для подтверждения права на единственное жилое помещение». Девушка подчеркнула, что её должен получить только тот созаёмщик, который оказался в трудных жизненных обстоятельствах, всем не нужно.
Восьмого мая оказалось, что отправленная мною выписка не подходит, нужна другая. Её следует заказать в МФЦ, оплатить госпошлину и ждать неделю. Всё бы ничего, но только платёж по кредиту у меня 11-го числа, и очевидно, что справка будет готова позже, и платёж будет просрочен.
Девятого мая менеджер посоветовал заказать эту выписку на сайте Росреестра. Однако срок её изготовления – три дня, да и денег на оплату госпошлины у меня нет. Вот мне одно не понятно: в отправленной выписке сказано, что я единственный владелец квартиры, в той бумажке, которую у меня запросили будет указано то же самое, зачем это нужно банку? Этот вопрос и я задал менеджеру.
11 мая он ответил: «В условиях предоставления отсрочки по ипотечным каникулам прописано, что у вас должно быть только одно жилое помещение в собственности, это подтверждается выпиской». Получается, что если эта квартира не единственная, то я её должен продать, чтобы закрыть кредит? Или оформить реструктуризацию и продолжать платить по кредиту, пусть и вполовину меньше, но только денег нет совсем и до окончания режима самоизоляции не будет.
Две недели назад вносила через терминал крупную сумму средств. После внесения денег на экране появилась надпись: «Операция сейчас недоступна, повторите её позже». Вышел пустой чек. Благо банкомат находился в отделении, я попросила сотрудника мне помочь. Очень не понравилось, как работник отреагировал. Он попросил подождать, пока обслужит клиента. Это нормально, но вот что произошло дальше. Я от банкомата не отходила, ждала, когда он подойдёт. Но вот уже за мной собралась очередь, люди ведь тоже спешат по своим делам, а сотрудник уже давно обслужил своего клиента и продолжил обслуживать дальше тех, которые только подошли. Через время он всё-таки подошёл, что-то нажал, вернул мне карту. Сказал, что сейчас решат мой вопрос, деньги будут зачислены. Меня отправили к другому операционисту, где сообщили, что деньги будут зачислены, но не сейчас, а через время – в течение месяца. Я была в шоке! Но меня заверили, что на практике это происходит быстрее, в течение нескольких дней или недели. В общем, успокоили немного. А пока я стояла возле банкомата, то слышала, как люди в очереди обсуждали, что такое бывает часто. Руководство Сбербанка, я понимаю, что это техника и она может ломаться. Ну раз такое происходит, разработайте нормальную технологию возврата денег, чтоб клиенты не ждали. Лично я теперь вносить деньги через терминал боюсь.
Продаю квартиру, которую покупала в Сбербанке, сделка проводилась через «ДомКлик». Договор был закрыт ещё в 2017 году, но банк, как оказалось, не снял обременение до сих пор. Через личный кабинет на сайте «ДомКлик» отправила заявку на снятие обременения и 17 марта получила SMS-сообщение о том, что обращение зарегистрировано под номером 81557.
21 марта мне сообщили о том, что специалисты приступили к подготовке документов. С тех пор в течение месяца неоднократно звонила на общий номер, чтобы узнать о том, как продвигаются дела.
21 апреля обременение ещё не было снято, хотя прошло уже 30 дней. Никаких объяснений того, почему так произошло, никто не дал.
На горячей линии Сбербанка сообщили, что документы в Росреестр были переданы 16 апреля. 20-го числа Росреетр вернул заявку с пометкой о том, что требуется дубликат закладной.
21 апреля получила SMS-сообщение: «Обращение зарегистрировано под номером 98881». Попыталась на «горячей линии» «ДомКлик» узнать, что это за обращение, но безуспешно.
23 апреля опять получила такое сообщение, только номер другой – № 100697. В Росреестре, куда я дозвонилась, сказали, что заявка была подана 21 апреля, а 23-го числа Сбербанк инициировал прекращение процедуры снятия обременения.
С 21 апреля пытаюсь дозвониться до менеджеров отдела, который занимается моим вопросом, но никто не отвечает. На заявки на обратный звонок не реагируют.
24 апреля получила SMS-сообщение с уведомлением об отмене сделки купли-продажи моей квартиры. Кто мне компенсирует упущенную выгоду?
Даю Сбербанку срок до 30 апреля на решение вопроса. Если обременение не будет снято, отправляю жалобу в Центробанк.