Пользуемся услугой расчётно-кассового обслуживания от ВТБ ещё со времён Банка Москвы. Многое вытерпели, но дальше терпеть уже нельзя. Когда-то давно появилось мобильное приложение для юридических лиц, но оно работало с такими жуткими проблемами, что банк его закрыл и пообещал сделать что-то более внятное. Вот уже год обещают вот-вот запустить мобильную версию, но воз и ныне там. Из года в год платёжки в системе задваиваются. Сотрудники службы поддержки отвечают: «Вот-вот решим». И, конечно, никто ничего не решает.
Этот год начался с системного похмелья: войти в интернет-банк никак не получалось, потому что были проблемы с кодами подтверждения в SMS-сообщениях. И сотрудники банка дали чётко понять, что их это абсолютно не волнует. Никто даже элементарно не извинился!
В общем, полное ощущение, что корпоративные клиенты банку не нужны. Есть банки, с которыми работать удобно, а есть ВТБ, который глубоко в себе.
В 2014 году получила в банке ВТБ24 ипотечный заём на покупку квартиры у партнёра-застройщика банка. Строительство должно было быть завершено в 2015 году. Вот уже середина 2018 года – стройка не закончилась. Всё это время мы платим по высокой ставке, хотя ключевую Центробанк давно снизил.
12 февраля 2018 года подала заявку на снижение процентной ставки и ждал 60 дней. Седьмого марта получила письмо, подтверждающее, что долгострой, с рекомендацией банку снизить тарифную ставку.
Четвёртого апреля банк прислал письмо. Там было сказано, что ставка снижена, надо подойти в отделение и подписать договор.
13 апреля поехала в дополнительный офис «Римский», но текст нового договора оказался не готов. «Ждите!» – отрезал специалист. Наученная горьким опытом, оставила запрос на письменный ответ, в котором банк подтвердит снижение ставки. Заявление приняла Е. Лебедева.
Так прошёл апрель, пришёл май, подошёл срок очередного платежа. Не зная, как платить, позвонила в колл-центр и попросила соединить с нашим ипотечным менеджером, оператор отказала в этой просьбе и никакой номер не дала. На электронные письма банк отвечает рекомендацией съездить в допофис «Римский».
Несмотря на обещание оператора «горячей линии» организовать телефонную связь с нашим ипотечным менеджером, размер платежа мне по-прежнему не известен. Мне никто не звонит, не пишет. Прошла неделя, пришлось снова звонить в колл-центр и оставлять новую заявку, так как предыдущая оказалась не зарегистрированной.
Банк потратил три месяца на то, чтобы рассмотреть вопрос о снижении ставки, и дело ещё не кончено! За это время я могла бы рефинансировать кредит в другом банке и платить меньше. Самое же обидное в том, что мы купили квартиру у партнёра банка, рассчитывая, что банк лучше нас умеет проверять застройщиков и не свяжется с ненадёжной компанией. На деле же, банк и проверял не ахти как, и снижать ставку не спешит.
Сегодня банкомат ВТБ не вернул мою карту. Она оформлена на мужа как дополнительная. Немедленно сообщила ему о произошедшем, и он позвонил на «горячую линию». Оператор предложила заблокировать карту и предупредила, что банк и без этой блокировки карту уничтожит во избежание мошенничества.
Получить новую карту можно, но только перевыпуск обойдётся в полторы тысячи рублей. Когда муж возразил, что его вины в уничтожении карты нет, а её утрата произошла по причине плохой работоспособности банкомата, девушка ответила, что ничего поделать не может: «Такой регламент».
Эта карта привязана к ипотечному кредитному счёту и нужна ровно для одного – беспроцентного погашения долга. Если бы не это, вопрос перевыпуска не стоял бы. А так банк нашёл простой способ заработать на одном клиенте полторы тысячи рублей, причём почти гарантировано. Какой-то не бизнес, а гоп-стоп.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
Пользуемся услугой расчётно-кассового обслуживания от ВТБ ещё со времён Банка Москвы. Многое вытерпели, но дальше терпеть уже нельзя. Когда-то давно появилось мобильное приложение для юридических лиц, но оно работало с такими жуткими проблемами, что банк его закрыл и пообещал сделать что-то более внятное. Вот уже год обещают вот-вот запустить мобильную версию, но воз и ныне там. Из года в год платёжки в системе задваиваются. Сотрудники службы поддержки отвечают: «Вот-вот решим». И, конечно, никто ничего не решает.
Этот год начался с системного похмелья: войти в интернет-банк никак не получалось, потому что были проблемы с кодами подтверждения в SMS-сообщениях. И сотрудники банка дали чётко понять, что их это абсолютно не волнует. Никто даже элементарно не извинился!
В общем, полное ощущение, что корпоративные клиенты банку не нужны. Есть банки, с которыми работать удобно, а есть ВТБ, который глубоко в себе.
В 2014 году получила в банке ВТБ24 ипотечный заём на покупку квартиры у партнёра-застройщика банка. Строительство должно было быть завершено в 2015 году. Вот уже середина 2018 года – стройка не закончилась. Всё это время мы платим по высокой ставке, хотя ключевую Центробанк давно снизил.
12 февраля 2018 года подала заявку на снижение процентной ставки и ждал 60 дней. Седьмого марта получила письмо, подтверждающее, что долгострой, с рекомендацией банку снизить тарифную ставку.
Четвёртого апреля банк прислал письмо. Там было сказано, что ставка снижена, надо подойти в отделение и подписать договор.
13 апреля поехала в дополнительный офис «Римский», но текст нового договора оказался не готов. «Ждите!» – отрезал специалист. Наученная горьким опытом, оставила запрос на письменный ответ, в котором банк подтвердит снижение ставки. Заявление приняла Е. Лебедева.
Так прошёл апрель, пришёл май, подошёл срок очередного платежа. Не зная, как платить, позвонила в колл-центр и попросила соединить с нашим ипотечным менеджером, оператор отказала в этой просьбе и никакой номер не дала. На электронные письма банк отвечает рекомендацией съездить в допофис «Римский».
Несмотря на обещание оператора «горячей линии» организовать телефонную связь с нашим ипотечным менеджером, размер платежа мне по-прежнему не известен. Мне никто не звонит, не пишет. Прошла неделя, пришлось снова звонить в колл-центр и оставлять новую заявку, так как предыдущая оказалась не зарегистрированной.
Банк потратил три месяца на то, чтобы рассмотреть вопрос о снижении ставки, и дело ещё не кончено! За это время я могла бы рефинансировать кредит в другом банке и платить меньше. Самое же обидное в том, что мы купили квартиру у партнёра банка, рассчитывая, что банк лучше нас умеет проверять застройщиков и не свяжется с ненадёжной компанией. На деле же, банк и проверял не ахти как, и снижать ставку не спешит.