Второго января установил приложение «Мои инвестиции» и открыл брокерский счёт.
Девятого января приехал в офис ВТБ, чтобы открыть инвестиционный счёт. Специалист начала с оформления мастер-счёта, но почему-то отказала в выдаче карты с базовым тарифом, заявив, что бесплатный «пластик» банк выдаёт теперь только пенсионерам и льготникам. Платную карту получать отказался, решив вносить деньги через кассу. После этого менеджер помогла мне открыть ИИС через мобильное приложение и сообщила, что работать он начнёт в течение трёх дней. Пополнил мастер-счёт через кассу и уехал.
13 января позвонил на «горячую линию» ВТБ, так как инвестиционный счёт не отобразился ни в приложении, ни в онлайн-банке. По словам оператора, специалист, оформляя договор, допустила ошибку в дате моего рождения, поэтому надо ещё раз съездить в офис и исправить данные.
14 января пришёл в офис. Менеджер скорректировал сведения в анкете, но столкнулся со сложностями при открытии ИИС. Через мобильное приложение у него ничего не получилось, и он отправил меня к коллеге. Тот оформил заявку через внутреннюю систему и попросил подождать пять дней.
В течение недели начиная с 20 января неоднократно звонил и писал в ВТБ. Сотрудник техподдержки ответил, что ждёт скан-копию какого-то документа из офиса.
27 января ИИС отобразился в приложении и онлайн-банке, однако тариф не соответствовал тому, который мне был нужен: я хотел обслуживаться по тарифу «Мой онлайн», а подключили «Инвестор Стандарт» (после проведения первой сделки ежемесячная комиссия за обслуживание 150 рублей). Оказалось, это цветочки. Ягода – невозможность перевести деньги с мастер-счёта на инвестиционный.
Писал, звонил, отправлял скриншоты – ничего. Никому в ВТБ нет дела до моих проблем, которые возникли из-за несовершенства банковских систем.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?
Банк ВТБ одобрил моей маме ипотечный кредит и даже объект сделки, после чего никаких известий от менеджера Вероники Киль не поступало. Начиная с 27 июля мама пытается добиться от специалиста назначения даты сделки, но сотрудник банка на телефонные звонки не отвечает, в чате не появляется. Операторы «горячей линии» умеют только принимать заявки на обратный звонок, но ни разу никто не перезвонил. Мама ездила в офис на Новоясеневском. Менеджеры пообещали всё выяснить и перезвонить в тот же день, но обещание не сдержали.
После жалобы, оставленной 31 июля, с мамой связался специалист, это было третьего августа, и назначил сделку на пятое число. Оказалось, что Вероника уходила в отпуск и забыла про все дела, а подменить её никто не мог.
Третьего вечером ещё один звонок. Специалист раскритиковал доверенность, заявив, что она не соответствует установленным банком нормам. А ведь до этого правильность заполнения документов подтверждали несколько раз! Так как мы находимся в США, на доставку новой доверенности уйдёт ещё десять дней, не меньше. Продавец отказался ждать, и сделка сорвалась.
Беспечность и безответственность сотрудников банка стали причиной потери нами денег (4,5 тысячи рублей на выписку из ЕГРН, 4,5 тысячи рублей на оценку квартиры и ещё по мелочи) и времени, которое мы потратили на выбор квартиры и сбор документов. Прошу руководство ВТБ компенсировать затраты, связанные непосредственно с оформлением кредита в вашем банке, девять тысяч рублей. Вина полностью на ваших сотрудниках, которые не в состоянии хорошо делать свою работу.
На «пластике» перестал срабатывать чип бесконтактной оплаты. Через некоторое время, передав карту кассиру, видимо, забыл её в магазине. Как только обнаружил пропажу, заблокировал карту и пришёл в воронежский офис на улице Плехановской, дом 22 «А», чтобы написать заявление на перевыпуск карты в рамках пакета «Привилегия». Сотрудник Оксана сказала, что с тем же пакетом карту выпустить нельзя, надо перейти на другой пакет – «Мультикарта Привилегия».
Поехал в другой офис, на улице 20-летия Октября, дом 90 «А». Там мне не предлагали перейти на другой пакет, только сказали, что Visa не выдают, есть только «МИР». Я согласился.
Через некоторое время решил получить карту для долларового счёта, и персональный менеджер оформил заявку на выпуск долларовой и рублёвой карт Visa.
Прошло ещё немного времени, и я приехал в офис на улице 20-летия Октября, чтобы открыть кредитную карту. Придумали перевести меня на пакет «Мультикарта Привилегия», и я согласился, так как условия обслуживания значительно улучшились. Заодно пришлось перевыпускать кучу «пластика».
Через неделю никто не позвонил, хотя обещали. Ответственный сотрудник ушёл на обучение и дело застопорилось. Потом возникли технические проблемы с одобрением заявки на кредитный лимит. Потом ещё какая-то чехарда.
Как клиент с «Привилегией» я рассчитывал на более достойное обслуживание, а не двухнедельную нервотрёпку с пропадающими заявками и менеджерами. Разберитесь уже и отдайте карты!
Второго января установил приложение «Мои инвестиции» и открыл брокерский счёт.
Девятого января приехал в офис ВТБ, чтобы открыть инвестиционный счёт. Специалист начала с оформления мастер-счёта, но почему-то отказала в выдаче карты с базовым тарифом, заявив, что бесплатный «пластик» банк выдаёт теперь только пенсионерам и льготникам. Платную карту получать отказался, решив вносить деньги через кассу. После этого менеджер помогла мне открыть ИИС через мобильное приложение и сообщила, что работать он начнёт в течение трёх дней. Пополнил мастер-счёт через кассу и уехал.
13 января позвонил на «горячую линию» ВТБ, так как инвестиционный счёт не отобразился ни в приложении, ни в онлайн-банке. По словам оператора, специалист, оформляя договор, допустила ошибку в дате моего рождения, поэтому надо ещё раз съездить в офис и исправить данные.
14 января пришёл в офис. Менеджер скорректировал сведения в анкете, но столкнулся со сложностями при открытии ИИС. Через мобильное приложение у него ничего не получилось, и он отправил меня к коллеге. Тот оформил заявку через внутреннюю систему и попросил подождать пять дней.
В течение недели начиная с 20 января неоднократно звонил и писал в ВТБ. Сотрудник техподдержки ответил, что ждёт скан-копию какого-то документа из офиса.
27 января ИИС отобразился в приложении и онлайн-банке, однако тариф не соответствовал тому, который мне был нужен: я хотел обслуживаться по тарифу «Мой онлайн», а подключили «Инвестор Стандарт» (после проведения первой сделки ежемесячная комиссия за обслуживание 150 рублей). Оказалось, это цветочки. Ягода – невозможность перевести деньги с мастер-счёта на инвестиционный.
Писал, звонил, отправлял скриншоты – ничего. Никому в ВТБ нет дела до моих проблем, которые возникли из-за несовершенства банковских систем.
В онлайн-банке появилось предложение объединить все имеющиеся кредиты в один. Новый предложили на сумму 548 тысяч рублей под 13,9% годовых. Получилось, что ежемесячный платёж – 12,8 тысяч рублей. О страховке ни слова.
13 июня приехал в гатчинское отделение, где менеджер слегка отрезвил меня, сказав, что это предварительное одобрение, точные параметры будут известны после заполнения анкеты и ответа банка. Через несколько минут мы действительно получил точный ответ: сумма кредита – 644 тысячи рублей, ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей. Видимо, таки посчитали страховку на 96 тысяч рублей, хотя я о ней не просил.
Уточнил, можно ли без страховки, менеджер порекомендовал отправить повторную заявку, но её рассматривать могут несколько дней. Пообещал ответ отправить в СМС-ке или в пятницу, 15 июня, или в понедельник, 18 июня. Ответа нет.
Видимо, без страховки я им не нужен. Самое же обидное, что меня не уведомили ни о каком ответе. Банк выше ответов клиентам?