Четвёртого мая обратилась в офис Почта Банка, чтобы оформить кредит. Специалист самостоятельно подал заявку на рефинансирование действующего кредита. «Тело» кредита по договору № 53105875 составило 171 488 рублей 50 копеек, из них стоимость страховки в «СОГАЗе» – 30 360 рублей, действующий кредит – 126 500 рублей, дополнительная услуга «Адвокат24» – 3 000 рублей, страховка от несчастных случаев – 3 000 рублей, пакет «Всё под контролем – 5 900 рублей, услуга «Гарантированная ставка» – 8 000 рублей. Итого заёмных средств на руки – 12 000 рублей, а «допов» – на 50 000 рублей. Неплохо банк с партнёрами деньги клиентов делит!
Когда я увидела в приложении все эти услуги и списания, так обомлела, а менеджер сразу перестала быть приветливой и заявила, что в моём возврате (55 лет) надо радоваться, что банк вообще согласился выдать мне заём. Конечно, я возмутилась, что было бы неплохо с её стороны предупреждать клиента обо всех дополнительных услугах, а она ответила, что раз я пришла в офис, значит, уже на всё согласна. Такова политика банка. Ещё и предупредила, что три услуги невозвратные: «Адвокат24», «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка». А это 38 200 рублей! На мой вопрос, как отказаться от страховок, она ответила, что я должна самостоятельно обратиться в страховые компании и с ними разбираться.
В общем, сняла я весь этот цирк на видео, пойду к юристу, попрошу, чтобы помог претензию написать, я её в прокуратуру отдам, а все деньги через суд буду возвращать. Пыталась жалобу на «горячей линии» оставить, так там никто трубку не берёт.
Здравствуйте! Примерно неделю назад я с промежутком в несколько дней через приложение Почта банка открыл два вклада. 16.08.2023 через это же приложение попытался закрыть досрочно оба вклада ,но получилось закрыть только один вклад. Приложение банка начало глючить и пришло сообщение с просьбой обратиться в офис банка для закрытия второго вклада . Я поехал в офис банка, находящегося по адресу: Майкоп, ул. Краснооктябрьская,20,чтобы закрыть второй вклад и снять свои денежные средства. Придя в данный офис я обнаружил, что работники банка отсутствуют на рабочем месте в рабочее время. От охранника я узнал, что работники офиса банка куда-то отошли. Я ждал около 10-15 минут и уже собрался уходить, и в этот момент подошли два сотрудника банка. Я подсел к одной из них, предъявил паспорт и пояснил, что хочу закрыть второй вклад и забрать свои сбережения. Она помогла мне закрыть второй вклад и пояснила, что я могу забрать сегодня только 300000 руб., остальную сумму нужно заказывать только на следующий понедельник. На мой вопрос, каким документом банка предусмотрено такое правило, сотрудник мне ничего не пояснила. Поскольку мне срочно нужны были деньги я подошел к банкомату, вставил туда свою дебетовую карту и начал снимать свои денежные средства. Выяснилось, что я смогу забрать в банкомате всю необходимую мне сумму. Таким образом работник банка обманув меня, не хотела, чтобы я забирал свои денежные средства. В этот момент другая сотрудница банка без бейджика выскочила со своего рабочего места и начала на меня кричать, почему я снимаю деньги, в грубой форме предложила идти в другой офис банка и снимать там деньги. Я пояснил, что снимаю свои денежные средства, и не понимаю, почему должен еще куда то идти для этого. Она продолжала кричать, что теперь могут закончится деньги в банкомате, обозвала меня бессовестным. На мой вопрос как ее фамилия, т.к. у нее нет бейджика, почему меня обозвала так, она не ответила. Такое поведение сотрудников банка считаю недопустимым. Руководство банка должно проверять соблюдение трудовой дисциплины своими работниками и принимать все меры к тому, чтобы не допускать неуважительного отношения к своим клиентам. После такого грубого отношения работников банка, которые не только нарушают трудовое законодательство, отсутствуя на рабочем месте в рабочее время, но еще обманывают своих клиентов и грубят при этом, у меня нет никакого желания больше к ним обращаться по каким-либо вопросам. Я читал раньше очень много плохих отзывов про работу этого банка, но не ожидал такого.
Мне в личный кабинет пришло два предложения: возможность рефинансирования под 7,5% годовых и взять кредит в 404 тысячи рублей. Я решила воспользоваться предложением рефинансирования их кредита и кредитной карты другого банка. Правда, должна была это сделать онлайн. Это меня не устроило, и я поехала оформить заявку в офис.
Сначала мне одобрили заявку с пожеланиями в преддверии праздников порадовать себя и своих родных, а когда я на следующий день поехала оформлять договор (кстати, там уже стояла цифра в 22% годовых) мне моментально пришел отказ к общему удивлению моему и работнику офиса. Она сказала, что в ее практике такое происходит впервые.
Около года назад купила новую SIM-карту для работы. Вскоре на неё стали приходить сообщения от Почта Банка с предложением взять кредит в размере до 50 000 рублей. Только адресованы они не мне, а Назире Габдулхановне. После первого же сообщения позвонила на «горячую линию» Почта Банка и сообщила, что я не та, кому адресовались эти уведомления, и попросила удалить мой номер телефона из базы. Оператор пообещал исполнить мою просьбу, и вроде бы сообщения даже перестали приходить.
В августе опять посыпались предложения перевести в их фонд пенсию и тому подобное. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что рассылка производится в рамках договора с Назирой, поэтому, чтобы доказать, что я не она, я должна приехать в офис банка с копией договора с оператором услуг мобильной связи и написать заявление.
Во-первых, договор с Низарой явно закрыт, так как вряд ли банк бы стал присылать предложения клиенту с незакрытым кредитом. Значит, согласие на обработку данных уже недействительно. Во-вторых, этот номер телефона уже принадлежит мне. Если я сообщаю банку, что он предоставляет сведения о бывшем клиенте третьим лицам, это должно его как-то насторожить, ведь так? В-третьих, ваши сообщения приходит в семь-восемь утра, что мне доставляет большие неудобства.
Требую исключить мой номер телефона из базы обзвона. Я не обязана ничего доказывать. Если не отключите, напишу жалобы в надзорные станции, а надо – пойду в суд.
Брал кредит. Дали без 2-НДФЛ. Через год предложили взять второй кредит, погасить первый и пользоваться остатком. Прошло немногим больше года и в один прекрасный день мне пришло СМС с оповещением, что у меня просрочка по кредиту. Оказалось, что мой платёж «потерялся» по дороге от банкомата до банка. Так как квитанцию из банкомата я выкинул, всё получилось очень нехорошо. Как итог, я потерял деньги по обещанной ставке (около 60 тыс.) и сам платёж. Писал заявление на поиск, но деньги не нашли, как ни странно.
После этого подавал заявку онлайн, кредит одобрили, но на карту не зачисляют. Стал звонить какой-то менеджер, требовать личные данные. После моих слов, что данные, которые я уже указывал не изменились и что по телефону я не готов незнакомым людям говорить номера паспорта, СНИЛСа и т.п. Он просто бросил трубку. Следом пришло СМС о том, что кредит мне не одобрили. Хотя можно было пригласить меня в отделении банка, если вам так нужны снова мои данные.
Четвёртого мая обратилась в офис Почта Банка, чтобы оформить кредит. Специалист самостоятельно подал заявку на рефинансирование действующего кредита. «Тело» кредита по договору № 53105875 составило 171 488 рублей 50 копеек, из них стоимость страховки в «СОГАЗе» – 30 360 рублей, действующий кредит – 126 500 рублей, дополнительная услуга «Адвокат24» – 3 000 рублей, страховка от несчастных случаев – 3 000 рублей, пакет «Всё под контролем – 5 900 рублей, услуга «Гарантированная ставка» – 8 000 рублей. Итого заёмных средств на руки – 12 000 рублей, а «допов» – на 50 000 рублей. Неплохо банк с партнёрами деньги клиентов делит!
Когда я увидела в приложении все эти услуги и списания, так обомлела, а менеджер сразу перестала быть приветливой и заявила, что в моём возврате (55 лет) надо радоваться, что банк вообще согласился выдать мне заём. Конечно, я возмутилась, что было бы неплохо с её стороны предупреждать клиента обо всех дополнительных услугах, а она ответила, что раз я пришла в офис, значит, уже на всё согласна. Такова политика банка. Ещё и предупредила, что три услуги невозвратные: «Адвокат24», «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка». А это 38 200 рублей! На мой вопрос, как отказаться от страховок, она ответила, что я должна самостоятельно обратиться в страховые компании и с ними разбираться.
В общем, сняла я весь этот цирк на видео, пойду к юристу, попрошу, чтобы помог претензию написать, я её в прокуратуру отдам, а все деньги через суд буду возвращать. Пыталась жалобу на «горячей линии» оставить, так там никто трубку не берёт.
Здравствуйте! Примерно неделю назад я с промежутком в несколько дней через приложение Почта банка открыл два вклада. 16.08.2023 через это же приложение попытался закрыть досрочно оба вклада ,но получилось закрыть только один вклад. Приложение банка начало глючить и пришло сообщение с просьбой обратиться в офис банка для закрытия второго вклада . Я поехал в офис банка, находящегося по адресу: Майкоп, ул. Краснооктябрьская,20,чтобы закрыть второй вклад и снять свои денежные средства. Придя в данный офис я обнаружил, что работники банка отсутствуют на рабочем месте в рабочее время. От охранника я узнал, что работники офиса банка куда-то отошли. Я ждал около 10-15 минут и уже собрался уходить, и в этот момент подошли два сотрудника банка. Я подсел к одной из них, предъявил паспорт и пояснил, что хочу закрыть второй вклад и забрать свои сбережения. Она помогла мне закрыть второй вклад и пояснила, что я могу забрать сегодня только 300000 руб., остальную сумму нужно заказывать только на следующий понедельник. На мой вопрос, каким документом банка предусмотрено такое правило, сотрудник мне ничего не пояснила. Поскольку мне срочно нужны были деньги я подошел к банкомату, вставил туда свою дебетовую карту и начал снимать свои денежные средства. Выяснилось, что я смогу забрать в банкомате всю необходимую мне сумму. Таким образом работник банка обманув меня, не хотела, чтобы я забирал свои денежные средства. В этот момент другая сотрудница банка без бейджика выскочила со своего рабочего места и начала на меня кричать, почему я снимаю деньги, в грубой форме предложила идти в другой офис банка и снимать там деньги. Я пояснил, что снимаю свои денежные средства, и не понимаю, почему должен еще куда то идти для этого. Она продолжала кричать, что теперь могут закончится деньги в банкомате, обозвала меня бессовестным. На мой вопрос как ее фамилия, т.к. у нее нет бейджика, почему меня обозвала так, она не ответила. Такое поведение сотрудников банка считаю недопустимым. Руководство банка должно проверять соблюдение трудовой дисциплины своими работниками и принимать все меры к тому, чтобы не допускать неуважительного отношения к своим клиентам. После такого грубого отношения работников банка, которые не только нарушают трудовое законодательство, отсутствуя на рабочем месте в рабочее время, но еще обманывают своих клиентов и грубят при этом, у меня нет никакого желания больше к ним обращаться по каким-либо вопросам. Я читал раньше очень много плохих отзывов про работу этого банка, но не ожидал такого.