Наша фирма имеет счёт в Бинбанке. Все нормально, РКО вполне довольны. Но нас заинтересовало мобильное приложение для юридических лиц. Удобная штука. Сегодня многие банки предоставляют такую услугу. Вот и мы обратились в Бинбанк с вопросом, как бы нам такое подключить. Спросил в офисе, в котором обслуживаемся, но там ничего не знают, говорят: «Нет такого, есть для физических лиц, а для «юриков» нет». Звоню в контакт-центр, хотел спросить, когда же внедрять-то будут. А мне оператор отвечает, что оказывается есть такая услуга. Почему в отделении об этом не слышали, можно только догадываться. В общем, для подключения услуги нужно приехать в офис и подписать бумаги, что я и сделал. Но это не помогло – мобильное приложение так и не заработало. Ни обращение к нашему менеджеру, ни звонки на «горячую линию» не помогли. Приложение не работает. Что с ним и когда заработает, никто сказать не может. Я разочарован. Потрачено столько времени, сколько я звонил, ездил в банк для выяснения вопроса. Хотя это сотрудники должны мне «впаривать» приложение, а не я за ними бегать. Мобильное приложение то ли «сырое», то ли «глючное». Жаль, штука реально удобная. Надеюсь, мы все-таки его наладим.
Пару лет назад взял в Бинбанке «потреб» и, как показало время, сделал это зря. Сначала выяснилось, что платёж в счёт частичного досрочного погашения можно сделать только в дату планового платежа и не раньше. Это такие внутренние порядки в банке. А в законе-то написано, что банк должен принимать такие платежи в любое время, но, видимо, закон для не Бинбанка. Дальше были ещё разного рода проблемы, но я решил во что бы то ни стало закрыть кредит раньше срока и уже не обращать внимание на разные неурядицы.
29 сентября пополнил счёт на необходимую сумму. В течение последующих суток банк должен был списать деньги, но ничего не произошло. Позвонил на «горячую линию» банка и оставил обращение № 5329496.
1 октября. Ответа нет. Деньги есть. При этом в личном кабинете появилось уведомление о просрочке по кредиту. Звоню ещё раз и оставляю новое обращение № 5333240, в котором сообщаю о наличии на счету суммы, достаточной для проведения ежемесячного платежа, и прошу отменить просрочку и начисленные штрафные санкции. Во второй претензии № 1-42706028905 попросил восстановить кредитную историю.
Если предыдущие проблемы можно было не замечать, то эту проглотить не смогу. А банк при этом всё ещё не реагирует.
В отделении на проспекте Мира за два-три года размещения вкладов накопилось у меня три учётных записи. Две из них неактивные, что помешало менеджеру заменить мою нерабочую карту. Удалить их он так и не смог, операторы «горячей линии» оказались бессильны.
Обратился в офис на Бабушкинской с просьбой перевыпустить карту, которая перестала читаться в терминалах. Это была кредитная карта, а менеджер смог выдать только дебетовую, а на подключение кредитного лимита пообещал оставить заявку. Три дня добивался ответа – отказ.
Закрыл вклад, перевёл в другой банк, написал заявление на закрытие неработающей карты. Вот уже полгода по ней приходят выписки.
Попробовал отправить заявку на закрытие через интернет-банк, но не смог даже авторизоваться, потому что вход заблокирован из-за замены сим-карты. Я симку не менял лет пять! Что за сервис!
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
Наша фирма имеет счёт в Бинбанке. Все нормально, РКО вполне довольны. Но нас заинтересовало мобильное приложение для юридических лиц. Удобная штука. Сегодня многие банки предоставляют такую услугу. Вот и мы обратились в Бинбанк с вопросом, как бы нам такое подключить. Спросил в офисе, в котором обслуживаемся, но там ничего не знают, говорят: «Нет такого, есть для физических лиц, а для «юриков» нет». Звоню в контакт-центр, хотел спросить, когда же внедрять-то будут. А мне оператор отвечает, что оказывается есть такая услуга. Почему в отделении об этом не слышали, можно только догадываться. В общем, для подключения услуги нужно приехать в офис и подписать бумаги, что я и сделал. Но это не помогло – мобильное приложение так и не заработало. Ни обращение к нашему менеджеру, ни звонки на «горячую линию» не помогли. Приложение не работает. Что с ним и когда заработает, никто сказать не может. Я разочарован. Потрачено столько времени, сколько я звонил, ездил в банк для выяснения вопроса. Хотя это сотрудники должны мне «впаривать» приложение, а не я за ними бегать. Мобильное приложение то ли «сырое», то ли «глючное». Жаль, штука реально удобная. Надеюсь, мы все-таки его наладим.
Пару лет назад взял в Бинбанке «потреб» и, как показало время, сделал это зря. Сначала выяснилось, что платёж в счёт частичного досрочного погашения можно сделать только в дату планового платежа и не раньше. Это такие внутренние порядки в банке. А в законе-то написано, что банк должен принимать такие платежи в любое время, но, видимо, закон для не Бинбанка. Дальше были ещё разного рода проблемы, но я решил во что бы то ни стало закрыть кредит раньше срока и уже не обращать внимание на разные неурядицы.
29 сентября пополнил счёт на необходимую сумму. В течение последующих суток банк должен был списать деньги, но ничего не произошло. Позвонил на «горячую линию» банка и оставил обращение № 5329496.
1 октября. Ответа нет. Деньги есть. При этом в личном кабинете появилось уведомление о просрочке по кредиту. Звоню ещё раз и оставляю новое обращение № 5333240, в котором сообщаю о наличии на счету суммы, достаточной для проведения ежемесячного платежа, и прошу отменить просрочку и начисленные штрафные санкции. Во второй претензии № 1-42706028905 попросил восстановить кредитную историю.
Если предыдущие проблемы можно было не замечать, то эту проглотить не смогу. А банк при этом всё ещё не реагирует.