В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны