У меня есть две карты: дебетовая от МДМ Банка и кредитная от Бинбанка. Пару месяцев назад в интернет-банке Бинбанка обнаружил, что прежняя категория для повышенного начисления бонусов «Авто» заменена на «Красоту и здоровье». Вручную изменил на «Авто».
Зашёл в интернет-банк МДМ и обнаружил категорию «Авто». Как так?! Позвонил на «горячую линию», оператор разъяснил, что теперь категории для повышенных бонусов едины по обеим картам. Но ведь меня не предупреждали об этом! Оператор думал-думал, а потом предложил составить обращение по поводу возврата прежней категории по карте МДМ.
Вот уже два месяца банк думает, как ему это сделать, да и делать ли вообще. Видимо, банк ждёт, что я не буду напрягать их такой мелочёвкой. Однако не моя вина, что банк молча совместил категории!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки