В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования № КП-1210-ИП/18. Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с этим банком.
1. При подготовке документов отправили договор ипотечного страхования в «РЕСО-Гарантию». Приехали в один офис – там наших документов нет. Тут выясняется, что единой базы у страховщика не существует, поэтому пришлось потратить три часа своего времени, чтобы найти, в какой офис «РЕСО» поехали наши документы. Нашли. Оплатить сразу не смогли, так как расчёт возможен только наличными, о чём нас никто не предупредил.
2. Досрочное погашение согласовывается заранее: за три дня до даты планируемого платежа необходимо прийти в офис, написать заявление и надеяться, что его удовлетворят. Правда, на днях сократили срок до одного дня, но от этого не легче.
3. Списание производится вечером. На утро запрашиваешь новый график платежей – его нет, так как у банка нет технической возможности его составить. Один раз так и улетел в командировку, не получив новый график платежей.
4. В приложении постоянные «глюки»: деньги со счёта уходят, но в приложении отображаются ещё два-три дня, что очень нервирует, так как создаёт ложное впечатление о просрочке. Новый график может подгружаться целую неделю. Вот из последних: 29 апреля написал заявление на частичное досрочное погашение. 30 апреля деньги не списали, это произошло только первого мая, но на счёт ипотечного кредита они так и не дошли. В техподдержке говорят, что надо ещё недельку подождать.
В общем, крайне криво устроены бизнес-процессы. Из преимуществ хочу отметить выдачу карты Газпромбанка, которая одновременно является картой Газпромнефти. Правда, недавно банк снизил размер бонусов, так что она стала довольно бессмысленной.
Хочу сказать, что Газпромбанк – это банк с отличными сотрудниками. Тут всё делается для удобства клиентов, хорошее и дружелюбное обслуживание, индивидуальный подход к каждому. Девушкам из Красноярского филиала выражаю огромную благодарность за помощь в оформлении ипотечного кредита. Благодаря им Новый год встречали в новой квартире! Также у нас оформлены зарплатные карты Газпромбанка, ими удобно пользоваться, количество банкоматов в городе постоянно растёт. Деньги можно снять в любое время. Рекомендуем обслуживаться в Газпромбанке всем друзьям и коллегам.
У меня в Газпромбанке была ипотека. Когда все банки повально стали снижать ставки по кредитам, написала и я заявление на рефинансирование кредита. Газпромбанк отказал, мотивировав решение тем, что кредит я оформляла в компании «Регион Ипотека», а уж затем он был передан в Газпромбанк.
Стала искать альтернативные варианты, нашла: Бинбанк согласился рефинансировать долг. Получила перечень документов, среди которых был и номер расчётного счёта в Газпромбанке, на который новый кредитор должен перечислить деньги.
В общем, всё прошло успешно: документы собрала, одобрение получила, банк деньги перевёл, и они даже дошли до ипотечного счёта. Четвёртого октября написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного займа и возврат закладной. Бинбанк тем временем уже получил от меня первый платёж по ипотеке.
Прошёл почти месяц, закладной нет. Пришла в офис узнать, где же закладная. И тут выяснилось самое интересное: компания «Регион Ипотека» не получила деньги со счёта в Газпромбанке, поэтому закладную выдать не может. Более того, кредит считается активным, банк продолжает начислять проценты. Специалист, к которому я попала на приём, попытался заверить, что произошла ошибка, правда, правильнее будет заплатить проценты, а потом уже разбираться с банком и пытаться вернуть деньги. Речь идёт не о трёх копейках, а о 12 900 рублях!
Я не хочу платить за ошибку сотрудников банка. Кто-то напортачил, а я расплачивайся? Исправляйте, переводите, закрывайте и возвращайте закладную! Я уже расплатилась.
В прошлом году заключил с Газпромбанком договор ипотечного кредитования № КП-1210-ИП/18. Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с этим банком.
1. При подготовке документов отправили договор ипотечного страхования в «РЕСО-Гарантию». Приехали в один офис – там наших документов нет. Тут выясняется, что единой базы у страховщика не существует, поэтому пришлось потратить три часа своего времени, чтобы найти, в какой офис «РЕСО» поехали наши документы. Нашли. Оплатить сразу не смогли, так как расчёт возможен только наличными, о чём нас никто не предупредил.
2. Досрочное погашение согласовывается заранее: за три дня до даты планируемого платежа необходимо прийти в офис, написать заявление и надеяться, что его удовлетворят. Правда, на днях сократили срок до одного дня, но от этого не легче.
3. Списание производится вечером. На утро запрашиваешь новый график платежей – его нет, так как у банка нет технической возможности его составить. Один раз так и улетел в командировку, не получив новый график платежей.
4. В приложении постоянные «глюки»: деньги со счёта уходят, но в приложении отображаются ещё два-три дня, что очень нервирует, так как создаёт ложное впечатление о просрочке. Новый график может подгружаться целую неделю. Вот из последних: 29 апреля написал заявление на частичное досрочное погашение. 30 апреля деньги не списали, это произошло только первого мая, но на счёт ипотечного кредита они так и не дошли. В техподдержке говорят, что надо ещё недельку подождать.
В общем, крайне криво устроены бизнес-процессы. Из преимуществ хочу отметить выдачу карты Газпромбанка, которая одновременно является картой Газпромнефти. Правда, недавно банк снизил размер бонусов, так что она стала довольно бессмысленной.
Хочу сказать, что Газпромбанк – это банк с отличными сотрудниками. Тут всё делается для удобства клиентов, хорошее и дружелюбное обслуживание, индивидуальный подход к каждому. Девушкам из Красноярского филиала выражаю огромную благодарность за помощь в оформлении ипотечного кредита. Благодаря им Новый год встречали в новой квартире! Также у нас оформлены зарплатные карты Газпромбанка, ими удобно пользоваться, количество банкоматов в городе постоянно растёт. Деньги можно снять в любое время. Рекомендуем обслуживаться в Газпромбанке всем друзьям и коллегам.