Больше года назад стал клиентом Бинбанка, и всё это время претензий к работе банка у меня не было. Недавно заказал ещё одну карту и получил её в отделении на Каменноостровском проспекте. Персонал был вежлив и расторопен. Однако, несмотря на хорошее обслуживание в офисе, в приложении Бинбанк Онлайн 2.0 карта не появилась.
Спустя сутки позвонил на «горячую линию» и попросил оператора вручную добавить карту. Анастасия ответила, что сделать это можно только в отделении банка, предъявив паспорт. Тут я вспомнил, что так было и тогда, когда я получал первую карту: она тоже не появилась в мобильном приложении, и мне пришлось идти в офис.
Настоятельно прошу добавить карту в Бинбанк Онлайн 2.0 удалённо, так как возможности посетить отделение сейчас нет. И по возможности реализуйте эту функцию программно, чтобы можно было самому через личный кабинет делать запрос на добавление карты, например.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны