Больше года назад стал клиентом Бинбанка, и всё это время претензий к работе банка у меня не было. Недавно заказал ещё одну карту и получил её в отделении на Каменноостровском проспекте. Персонал был вежлив и расторопен. Однако, несмотря на хорошее обслуживание в офисе, в приложении Бинбанк Онлайн 2.0 карта не появилась.
Спустя сутки позвонил на «горячую линию» и попросил оператора вручную добавить карту. Анастасия ответила, что сделать это можно только в отделении банка, предъявив паспорт. Тут я вспомнил, что так было и тогда, когда я получал первую карту: она тоже не появилась в мобильном приложении, и мне пришлось идти в офис.
Настоятельно прошу добавить карту в Бинбанк Онлайн 2.0 удалённо, так как возможности посетить отделение сейчас нет. И по возможности реализуйте эту функцию программно, чтобы можно было самому через личный кабинет делать запрос на добавление карты, например.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования