Больше года назад стал клиентом Бинбанка, и всё это время претензий к работе банка у меня не было. Недавно заказал ещё одну карту и получил её в отделении на Каменноостровском проспекте. Персонал был вежлив и расторопен. Однако, несмотря на хорошее обслуживание в офисе, в приложении Бинбанк Онлайн 2.0 карта не появилась.
Спустя сутки позвонил на «горячую линию» и попросил оператора вручную добавить карту. Анастасия ответила, что сделать это можно только в отделении банка, предъявив паспорт. Тут я вспомнил, что так было и тогда, когда я получал первую карту: она тоже не появилась в мобильном приложении, и мне пришлось идти в офис.
Настоятельно прошу добавить карту в Бинбанк Онлайн 2.0 удалённо, так как возможности посетить отделение сейчас нет. И по возможности реализуйте эту функцию программно, чтобы можно было самому через личный кабинет делать запрос на добавление карты, например.
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.
19 октября я пришла в отделение Бинбанка за зарплатной картой. Специалист взял паспорт, сделал его копию, заполнил заявление и дал мне его на подпись. Карту я получила, только до сих пор банк не прислал сообщение с кодом активации. Также я не получила ни копии заявления со своей подписью, ни копии договора на обслуживание дебетовой карты.
24 октября позвонила на «горячую линию», чтобы понять, что происходит. Оператор заверила, что код активации придёт сегодня-завтра.
29 октября приехала в отделение банка с твёрдым намерением активировать карту. Специалист пренебрежительно заметил, что «некоторые у нас по два месяца ждут код активации». А у вас вообще кто-то за что-то отвечает?
Разъясните, выплатит ли банк проценты на те деньги, которые находятся на карте и к которым у меня нет доступа? С какой целью вы завладели моей подписью, если не исполняете обязательства по договору? Где вторые экземпляры договора и заявления? Когда карта будет активирована?
У меня есть две карты: дебетовая от МДМ Банка и кредитная от Бинбанка. Пару месяцев назад в интернет-банке Бинбанка обнаружил, что прежняя категория для повышенного начисления бонусов «Авто» заменена на «Красоту и здоровье». Вручную изменил на «Авто».
Зашёл в интернет-банк МДМ и обнаружил категорию «Авто». Как так?! Позвонил на «горячую линию», оператор разъяснил, что теперь категории для повышенных бонусов едины по обеим картам. Но ведь меня не предупреждали об этом! Оператор думал-думал, а потом предложил составить обращение по поводу возврата прежней категории по карте МДМ.
Вот уже два месяца банк думает, как ему это сделать, да и делать ли вообще. Видимо, банк ждёт, что я не буду напрягать их такой мелочёвкой. Однако не моя вина, что банк молча совместил категории!
Больше года назад стал клиентом Бинбанка, и всё это время претензий к работе банка у меня не было. Недавно заказал ещё одну карту и получил её в отделении на Каменноостровском проспекте. Персонал был вежлив и расторопен. Однако, несмотря на хорошее обслуживание в офисе, в приложении Бинбанк Онлайн 2.0 карта не появилась.
Спустя сутки позвонил на «горячую линию» и попросил оператора вручную добавить карту. Анастасия ответила, что сделать это можно только в отделении банка, предъявив паспорт. Тут я вспомнил, что так было и тогда, когда я получал первую карту: она тоже не появилась в мобильном приложении, и мне пришлось идти в офис.
Настоятельно прошу добавить карту в Бинбанк Онлайн 2.0 удалённо, так как возможности посетить отделение сейчас нет. И по возможности реализуйте эту функцию программно, чтобы можно было самому через личный кабинет делать запрос на добавление карты, например.
В Бинбанке у меня открыт счёт индивидуального предпринимателя. Через систему банк-клиент провожу все платежи, начиная от коммунальных и заканчивая налоговыми. Два дня назад попыталась попасть в банк-клиент, но система выдала сообщение: «Не удаётся отобразить страницу».
Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что нужно обновить систему, я всё сделала по инструкции, но после обновления программа работала три минуты, а потом снова выскочило сообщение об ошибке.
Мои контрагенты ждут платежа уже три дня. Я не могу оплатить товар, поставщики его не отгружают, а это прямые убытки! О коммунальных платежах я уже молчу.
При этом всём система банк-клиент – платная услуга, и вот я плачу деньги, а пользоваться не могу. Прошу банк как можно скорее исправить техническую ошибку.