Шестого мая 2013 года подписала договор потребительского кредитования № 106134882, получив от банка 80 000 рублей. Также в «тело» кредита была включена стоимость страховки (14 747 рублей 14 копеек) и ещё 10 000 рублей, которые я в глаза не видела. В попытке разобраться, куда ушли эти деньги, поехала в офис банка. Специалист объяснил, что эта сумма была переведена на карту «Банк в кармане Платинум», которую я не заказывала и не забирала. Более того, договор на обслуживание карточного счёта и получение пластиковой карты я не подписывала! Тем не менее, специалист нашёл копию этого договора и показал мне.
В апреле 2019 года узнала, что «Русский Стандарт» подал исковое заявление в суд. В ходе разбирательств выяснилось, что в тот же день, шестого мая 2013 года, я заключила договор на открытие ещё одной карты – «Виза Фифа» с кредитным лимитом 50 000 рублей, который впоследствии был увеличен до 170 000 рублей. За обслуживание обеих карт банк исправно взимал комиссию, что вогнало меня в дикие долги.
Я не подписывала договоры на открытие карт «Банк в кармане» и «Виза Фифа». «Пластик» я не получала и им не пользовалась. Кредит закрыла по графику. В июне написала заявление с просьбой разобраться в этом вопросе, отозвать исковое заявление и аннулировать все задолженности, но на него не последовало никакой реакции.
У меня есть «золотая» карта «Русского Стандарта» «Банк в кармане» с архивным тарифом ТП БВК 5. В тарифах указано, что банк обязуется бесплатно выпустить карту в случае её износа. Терминалы перестали читать мою карту, и я обратилась с заявлением на перевыпуск.
Оператор предупредила, что «данные карты более не перевыпускаются», и предложила выбрать любую другую карту. Внимание: банк удержал стоимость годового обслуживания, и, по словам того же оператора, возвращать её не будет, так как удержал её в рамках тарифа. А раз так, считаю, должны быть оказаны и услуги в рамках того же тарифа, то есть бесплатный перевыпуск.
Уважаемый банк! Что будет с моей картой? Вы мне её перевыпустите, несмотря на архивный тариф, или вернёте деньги за годовое обслуживание, вычтя стоимость обслуживания за март? В этом случае я закрою счёт и получу деньги через кассу.
1. У банка «Русский Стандарт» ужасный процент.
2. Я позвонила на горячую линию. Всё-таки коронавирус. Ждала 8 минут ответа, пока там ваши операторы смотрели информацию по моему вопросу. Нигде нет такого ужасного обслуживания.
3. Ужасное отношение к клиентам, ужасные проценты.
4. Я бы никому не посоветовала пользоваться услугами банка «Русский стандарт».
Шестого мая 2013 года подписала договор потребительского кредитования № 106134882, получив от банка 80 000 рублей. Также в «тело» кредита была включена стоимость страховки (14 747 рублей 14 копеек) и ещё 10 000 рублей, которые я в глаза не видела. В попытке разобраться, куда ушли эти деньги, поехала в офис банка. Специалист объяснил, что эта сумма была переведена на карту «Банк в кармане Платинум», которую я не заказывала и не забирала. Более того, договор на обслуживание карточного счёта и получение пластиковой карты я не подписывала! Тем не менее, специалист нашёл копию этого договора и показал мне.
В апреле 2019 года узнала, что «Русский Стандарт» подал исковое заявление в суд. В ходе разбирательств выяснилось, что в тот же день, шестого мая 2013 года, я заключила договор на открытие ещё одной карты – «Виза Фифа» с кредитным лимитом 50 000 рублей, который впоследствии был увеличен до 170 000 рублей. За обслуживание обеих карт банк исправно взимал комиссию, что вогнало меня в дикие долги.
Я не подписывала договоры на открытие карт «Банк в кармане» и «Виза Фифа». «Пластик» я не получала и им не пользовалась. Кредит закрыла по графику. В июне написала заявление с просьбой разобраться в этом вопросе, отозвать исковое заявление и аннулировать все задолженности, но на него не последовало никакой реакции.
У меня есть «золотая» карта «Русского Стандарта» «Банк в кармане» с архивным тарифом ТП БВК 5. В тарифах указано, что банк обязуется бесплатно выпустить карту в случае её износа. Терминалы перестали читать мою карту, и я обратилась с заявлением на перевыпуск.
Оператор предупредила, что «данные карты более не перевыпускаются», и предложила выбрать любую другую карту. Внимание: банк удержал стоимость годового обслуживания, и, по словам того же оператора, возвращать её не будет, так как удержал её в рамках тарифа. А раз так, считаю, должны быть оказаны и услуги в рамках того же тарифа, то есть бесплатный перевыпуск.
Уважаемый банк! Что будет с моей картой? Вы мне её перевыпустите, несмотря на архивный тариф, или вернёте деньги за годовое обслуживание, вычтя стоимость обслуживания за март? В этом случае я закрою счёт и получу деньги через кассу.