Услугами Газпромбанка пользуюсь давно, только прежде не было повода обращаться в организацию для решения каких-либо проблем в связи с отсутствием таковых.
12 октября обратился в офис с просьбой перевыпустить зарплатную карту Visa Gold, которую потерял. Специалист предупредил, что на перевыпуск понадобится неделя, может, чуть больше.
Через неделю получил SMS-сообщение с информацией о готовности карты и приглашением в офис. Однако в отделении меня ждал сюрприз. Менеджер предложил забрать премиальную карту, сознавшись в том, что это его ошибка. Отказавшись, оставил новую заявку на Visa Gold. Специалист пообещал оперативно её обработать и сообщить мне дату выдачи.
Вопреки его обещанию исправить ошибку банк открыл на моё имя премиальный счёт. При звонке на «горячую линию» меня автоматически переключают на сотрудника премиального обслуживания.
Шли дни, недели, карты не было. Операторы «горячей линии» не видят мою карту в системе, принимают жалобы, обещают разобраться, но молчат. Подождав ещё несколько дней, поехал в офис, где мне сказали, что заявка «зависла в недрах банка и её надо протолкнуть». Оставил уже третье заявление на перевыпуск карты, и мне клятвенно пообещали, что через неделю карта обязательно будет.
Выйдя из офиса, увидел, что банк наконец-то списал 150 рублей за перевыпуск карты, и я выдохнул с облегчением. Следующие две недели был на больничном, банк молчал. На «горячей линии» со мной общались только операторы премиального отдела, которые не видели мою карту в базе. Зато предлагали забрать премиум-карту. На отказ обещали разобраться и перезвонить в течение трёх дней, но, конечно, не перезванивали. С сайта отправил заявку, но она пропала.
15 ноября. Карты нет. При этом деньги за её перевыпуск со счёта списаны. Банк ограничил меня в свободе использования собственных средств. Как только выйду с больничного, немедленно напишу заявление на закрытие всех счетов.
Я имею кредитную карту данного банка, по условиям которой комиссия за первый год обслуживания не взимается. Зная, что в конце ноября 2024 года заканчивается первый год пользования картой, я хотела закрыть ее в мобильном приложении, но данный функционал отсутствовал, то есть карту можно было закрыть с помощью обращения в чат поддержки или же непосредственно в отделении банка. Посетить отделение банка я не могла из-за занятости на работе, поэтому обратилась в чат поддержки, направила свой запрос о закрытии карты. Сделала я это заблаговременно, до окончания действия льготного периода по карте, чтобы не платить комиссий.
Дата обращения в чат поддержки банка — 20 октября 2024 г.
В чате отвечал только бот, который задал мне несколько уточняющих вопросов о причине закрытия карты, предложил определить дебетовую карту, на которую поступят денежные средства с кредитной карты, в случае, если образуется такой остаток средств.
После чего бот проинформировал меня о том, что карта будет закрыта и следует ожидать ответа оператора в данном чате.
В тот же день ответа оператора я так и не дождалась, но надеялась, что обращение о закрытии карты принято банком и будет исполнено, ожидала уведомления о проведении данной операции.
23 Октября 2024 г. Я вновь обратилась в чат поддержки, но получить ответ оператора так и не смогла, независимо от того, каков был мой запрос. На все запросы в чате отвечал только чат-бот, который естественно не мог решить мой вопрос и сообщить о том, на какой стадии закрытия находится моя карта.
Для того, чтобы предотвратить списание комиссии, на случай, если карта так и не будет закрыта по моему обращению, я решила заблокировать карту в приложении. Карта заблокирована с 25 октября 2024 г. Хочу отметить также, что картой я не пользовалась в течении последних 6 месяцев, не пользовалась также кредитными средствами — не снимала и не совершала покупки в магазинах по данной карте.
Данная карта не представляла для меня никакого интереса, в других банках условия по кредитным картам в разы лучше, отчего я не собиралась в дальнейшем оставлять данную карту и тем более пользоваться ею.
До декабря не происходило никаких изменений с кредитной картой, а также не было получено мною никаких уведомлений или смс-сообщений о ходе закрытия.
1 Декабря 2024 года, зайдя в приложение банка, я увидела следующую картину — кредитный лимит по карте был уменьшен до 9999 рублей (ранее был 30 тыс. Руб.), А также выставлен счет в размере 990 рублей за годовое обслуживание, начиная со 2-го года. При этом в чате имелось мое обращение о решении закрыть карту, чат-бот проинформировал меня, что моя карта будет закрыта, к тому же карту была заблаговременно заблокирована, давая понять банку, что я не намерена ею дальше пользоваться и жду закрытия.
Имеющиеся на дебетовой карте денежные средства в размере 3 руб. 99 Коп. Были списаны в счет оплаты комиссии за обслуживание карты!
Я просто возмущена таким отношением банка к своим клиентам — специально вгонять карту в долг, тянуть время с закрытием, чтобы затем его потребовать с клиента.
Я обратилась на Горячую линию банка, где меня сотрудники уведомили о том, что я заранее была осведомлена о тарифе карты, поэтому данный долг в размере стоимости комиссии должна возместить банку, не смотря на то, что я заблаговременно отправила обращение в чат поддержки с просьбой закрыть карту. Повторюсь, функциональные возможности мобильного приложения весьма ограничены, поэтому я не могла одним нажатием кнопки закрыть данную злополучную карту, что сделала бы ранее.
Прошу закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание!
Самый отвратительный банк, взял кредит, при попытке перевода в рамках суточного лимита заблокировал карты и приложение, по телефону не чего не решают все в офисе банка, на вопросы почему заблокировали ответить не могут. Так что если возьмете кредит быстро воспользоваться деньгами не получится! кредит оформят но на деньги можно не рассчитывать!
Услугами Газпромбанка пользуюсь давно, только прежде не было повода обращаться в организацию для решения каких-либо проблем в связи с отсутствием таковых.
12 октября обратился в офис с просьбой перевыпустить зарплатную карту Visa Gold, которую потерял. Специалист предупредил, что на перевыпуск понадобится неделя, может, чуть больше.
Через неделю получил SMS-сообщение с информацией о готовности карты и приглашением в офис. Однако в отделении меня ждал сюрприз. Менеджер предложил забрать премиальную карту, сознавшись в том, что это его ошибка. Отказавшись, оставил новую заявку на Visa Gold. Специалист пообещал оперативно её обработать и сообщить мне дату выдачи.
Вопреки его обещанию исправить ошибку банк открыл на моё имя премиальный счёт. При звонке на «горячую линию» меня автоматически переключают на сотрудника премиального обслуживания.
Шли дни, недели, карты не было. Операторы «горячей линии» не видят мою карту в системе, принимают жалобы, обещают разобраться, но молчат. Подождав ещё несколько дней, поехал в офис, где мне сказали, что заявка «зависла в недрах банка и её надо протолкнуть». Оставил уже третье заявление на перевыпуск карты, и мне клятвенно пообещали, что через неделю карта обязательно будет.
Выйдя из офиса, увидел, что банк наконец-то списал 150 рублей за перевыпуск карты, и я выдохнул с облегчением. Следующие две недели был на больничном, банк молчал. На «горячей линии» со мной общались только операторы премиального отдела, которые не видели мою карту в базе. Зато предлагали забрать премиум-карту. На отказ обещали разобраться и перезвонить в течение трёх дней, но, конечно, не перезванивали. С сайта отправил заявку, но она пропала.
15 ноября. Карты нет. При этом деньги за её перевыпуск со счёта списаны. Банк ограничил меня в свободе использования собственных средств. Как только выйду с больничного, немедленно напишу заявление на закрытие всех счетов.
Я имею кредитную карту данного банка, по условиям которой комиссия за первый год обслуживания не взимается. Зная, что в конце ноября 2024 года заканчивается первый год пользования картой, я хотела закрыть ее в мобильном приложении, но данный функционал отсутствовал, то есть карту можно было закрыть с помощью обращения в чат поддержки или же непосредственно в отделении банка. Посетить отделение банка я не могла из-за занятости на работе, поэтому обратилась в чат поддержки, направила свой запрос о закрытии карты. Сделала я это заблаговременно, до окончания действия льготного периода по карте, чтобы не платить комиссий.
Дата обращения в чат поддержки банка — 20 октября 2024 г.
В чате отвечал только бот, который задал мне несколько уточняющих вопросов о причине закрытия карты, предложил определить дебетовую карту, на которую поступят денежные средства с кредитной карты, в случае, если образуется такой остаток средств.
После чего бот проинформировал меня о том, что карта будет закрыта и следует ожидать ответа оператора в данном чате.
В тот же день ответа оператора я так и не дождалась, но надеялась, что обращение о закрытии карты принято банком и будет исполнено, ожидала уведомления о проведении данной операции.
23 Октября 2024 г. Я вновь обратилась в чат поддержки, но получить ответ оператора так и не смогла, независимо от того, каков был мой запрос. На все запросы в чате отвечал только чат-бот, который естественно не мог решить мой вопрос и сообщить о том, на какой стадии закрытия находится моя карта.
Для того, чтобы предотвратить списание комиссии, на случай, если карта так и не будет закрыта по моему обращению, я решила заблокировать карту в приложении. Карта заблокирована с 25 октября 2024 г. Хочу отметить также, что картой я не пользовалась в течении последних 6 месяцев, не пользовалась также кредитными средствами — не снимала и не совершала покупки в магазинах по данной карте.
Данная карта не представляла для меня никакого интереса, в других банках условия по кредитным картам в разы лучше, отчего я не собиралась в дальнейшем оставлять данную карту и тем более пользоваться ею.
До декабря не происходило никаких изменений с кредитной картой, а также не было получено мною никаких уведомлений или смс-сообщений о ходе закрытия.
1 Декабря 2024 года, зайдя в приложение банка, я увидела следующую картину — кредитный лимит по карте был уменьшен до 9999 рублей (ранее был 30 тыс. Руб.), А также выставлен счет в размере 990 рублей за годовое обслуживание, начиная со 2-го года. При этом в чате имелось мое обращение о решении закрыть карту, чат-бот проинформировал меня, что моя карта будет закрыта, к тому же карту была заблаговременно заблокирована, давая понять банку, что я не намерена ею дальше пользоваться и жду закрытия.
Имеющиеся на дебетовой карте денежные средства в размере 3 руб. 99 Коп. Были списаны в счет оплаты комиссии за обслуживание карты!
Я просто возмущена таким отношением банка к своим клиентам — специально вгонять карту в долг, тянуть время с закрытием, чтобы затем его потребовать с клиента.
Я обратилась на Горячую линию банка, где меня сотрудники уведомили о том, что я заранее была осведомлена о тарифе карты, поэтому данный долг в размере стоимости комиссии должна возместить банку, не смотря на то, что я заблаговременно отправила обращение в чат поддержки с просьбой закрыть карту. Повторюсь, функциональные возможности мобильного приложения весьма ограничены, поэтому я не могла одним нажатием кнопки закрыть данную злополучную карту, что сделала бы ранее.
Прошу закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание!