В 2016 году оформила в ПСБ ипотеку. Каждый год продлеваю страховой договор и отчитываюсь об этом банку. В этом году что-то пошло не так: с 15 мая никак не могу достучаться до специалиста. Видимо, дистанционное обслуживание настолько плохо отлажено, что связаться с менеджерами никак нельзя. В результате я не могу сообщить о пролонгации страхового договора.
15 мая отправила дополнительное соглашение и квитанцию об оплате на электронную почту ipoteka@spb.psbank.ru.
18 мая пришёл ответ о том, что документы не приняты. Выйдя замуж, сменила фамилию и получила новый паспорт, и теперь я должна обратиться в офис и обновить персональные данные. Это очень странно: задолго до карантина я ездила в отделение ровно с этой целью – актуализировать паспортные данные. Менеджер снял копию с нового паспорта и свидетельства о браке.
Позвонила на «горячую линию». Робот сообщил, что линия перегружена, и прекратил мой звонок. Через час обратилась в WhatsApp и оставила заявку на обратный звонок. Вскоре мне позвонила девушка, сообщила, что электронная почта банка не работает, и сделать с этим она ничего может.
Прошу избавить меня от прохождения квеста «Докажи, что продлил страховку»! Я всё сделала, примите у меня документы.
Также прошу вас ответить на несколько вопросов. Почему я не могу напрямую позвонить в ипотечный центр напрямую? Почему на сайте нет альтернативных электронных адресов? Почему ваши сотрудники не знают, куда отправить полис и квитанцию? Почему на сайте не указано, что максимальный размер вложений – 7 Мб? Почему об этом не говорят менеджеры? Самое главное: почему ваши специалисты отправляют меня в офис, если на весь Питер работает только одно отделение, и вообще не время ходить по присутственным местам?
В июне отправили заявку на кредит с господдержкой и через несколько дней получили положительный ответ, в котором была указана одобренная сумма.
Открыли счёт, причём тоже с приключением. Менеджер сказал, что сделать это можно без визита в офис. Договорились с ним о времени и дате встречи, но он не приехал. Позвонив на «горячую линию», узнала от оператора, что такой услуги как выездное обслуживание в банке вообще нет. Зачем же менеджер предложил это? Так что открывала по старинке, посетив офис.
Через пару дней, а с момента подачи заявки прошло уже 20 дней, позвонил менеджер и попросил ещё раз отправить скан-копии документов, потому что что-то куда-то не загрузилось. В итоге вместо двух дней на открытие расчётного счёта ушла неделя.
До окончания действия одобрения оставалось пять дней, а кнопка для получения средств в приложении не появлялась. На 29-й день, после четырёх дней телефонных атак с моей стороны, функция стала активна. Однако при нажатии на неё выскочило смешное, но не подходящее для обслуживание в банке сообщение: «Упс. Усё пропало, шеф».
Оператор «горячей линии» предположил, что не оплачена электронная подпись. А раньше сказать нельзя? Закинула 500 рублей, позвонила в банк, а мне и говорят, что лимит на эти кредиты исчерпан. Прости-прощай, в общем.
Чуть погодя позвонила представительница банка и заверила, что отчаиваться не стоит, а лучше позвонить в техподдержку. Там мне пообещали передать обращение специально обученному сотруднику, который обязательно перезвонит. Но то ли он не обязательный, то ли такого человека просто нет, то ли заявка до него не дошла, но вот уже пять рабочих дней от банка ни слуху ни духу.
Мало того что расчётный счёт заставили открывать по самому дорогому тарифу, так ещё и за подпись денег взяли, а кредит не выдали и лишили нас возможности обратиться в другой банк, так как висит активная одобренная заявка в ПСБ. Когда ваши сотрудники звонят и просят оценить обслуживание, а я ставлю низший балл, руководство на это как-то реагирует? Или только на хорошие оценки смотрите?
Промсвязьбанк отказал в проведении операций по платёжным поручениям нашей организации. При этом никакого запроса на предоставление пакета документов от ПСБ не поступало. Официальный ответ от банка получили через месяц после отправки запроса на разъяснение ситуации. В нём сказано, что клиент имеет право предъявить какие-либо документы, подтверждающие отсутствие оснований для подобного решения банка. Ну, и конечно, ссылка на закон № 115-ФЗ.
Банк не перечисляет деньги на счета контрагентов и отказывает в переводе средств организации на счёт в другом банке, однако исправно списывает комиссию за расчётно-кассовое обслуживание с денежных средств, незаконно удерживаемых уже более двух месяцев.
В перечне тех документов, которые банк ждёт от нас, большая часть не связана с операциями по счёту, а касается хозяйственной деятельности фирмы, соблюдению с её стороны налогового и трудового законодательства. Однако контроль этого не входит в компетенцию банка. Признаков, указывающих на легализацию доходов, в деятельности ООО «ТД Демидов» не наблюдается. Терроризм не финансируем.
Отсутствие доступа к средствам и неисполнение с нашей стороны обязательств перед контрагентами и партнёрами наносит ущерб деловой репутации фирмы и несёт угрозу самому существованию компании.
Мы ещё раз направили в ПСБ все затребованные документы и ждём от банка мотивированного обоснования удержания денежных средств ООО «ТД Демидов». Пока действия банка можно квалифицировать как незаконный арест средств.
В 2016 году оформила в ПСБ ипотеку. Каждый год продлеваю страховой договор и отчитываюсь об этом банку. В этом году что-то пошло не так: с 15 мая никак не могу достучаться до специалиста. Видимо, дистанционное обслуживание настолько плохо отлажено, что связаться с менеджерами никак нельзя. В результате я не могу сообщить о пролонгации страхового договора.
15 мая отправила дополнительное соглашение и квитанцию об оплате на электронную почту ipoteka@spb.psbank.ru.
18 мая пришёл ответ о том, что документы не приняты. Выйдя замуж, сменила фамилию и получила новый паспорт, и теперь я должна обратиться в офис и обновить персональные данные. Это очень странно: задолго до карантина я ездила в отделение ровно с этой целью – актуализировать паспортные данные. Менеджер снял копию с нового паспорта и свидетельства о браке.
Позвонила на «горячую линию». Робот сообщил, что линия перегружена, и прекратил мой звонок. Через час обратилась в WhatsApp и оставила заявку на обратный звонок. Вскоре мне позвонила девушка, сообщила, что электронная почта банка не работает, и сделать с этим она ничего может.
Прошу избавить меня от прохождения квеста «Докажи, что продлил страховку»! Я всё сделала, примите у меня документы.
Также прошу вас ответить на несколько вопросов. Почему я не могу напрямую позвонить в ипотечный центр напрямую? Почему на сайте нет альтернативных электронных адресов? Почему ваши сотрудники не знают, куда отправить полис и квитанцию? Почему на сайте не указано, что максимальный размер вложений – 7 Мб? Почему об этом не говорят менеджеры? Самое главное: почему ваши специалисты отправляют меня в офис, если на весь Питер работает только одно отделение, и вообще не время ходить по присутственным местам?
В июне отправили заявку на кредит с господдержкой и через несколько дней получили положительный ответ, в котором была указана одобренная сумма.
Открыли счёт, причём тоже с приключением. Менеджер сказал, что сделать это можно без визита в офис. Договорились с ним о времени и дате встречи, но он не приехал. Позвонив на «горячую линию», узнала от оператора, что такой услуги как выездное обслуживание в банке вообще нет. Зачем же менеджер предложил это? Так что открывала по старинке, посетив офис.
Через пару дней, а с момента подачи заявки прошло уже 20 дней, позвонил менеджер и попросил ещё раз отправить скан-копии документов, потому что что-то куда-то не загрузилось. В итоге вместо двух дней на открытие расчётного счёта ушла неделя.
До окончания действия одобрения оставалось пять дней, а кнопка для получения средств в приложении не появлялась. На 29-й день, после четырёх дней телефонных атак с моей стороны, функция стала активна. Однако при нажатии на неё выскочило смешное, но не подходящее для обслуживание в банке сообщение: «Упс. Усё пропало, шеф».
Оператор «горячей линии» предположил, что не оплачена электронная подпись. А раньше сказать нельзя? Закинула 500 рублей, позвонила в банк, а мне и говорят, что лимит на эти кредиты исчерпан. Прости-прощай, в общем.
Чуть погодя позвонила представительница банка и заверила, что отчаиваться не стоит, а лучше позвонить в техподдержку. Там мне пообещали передать обращение специально обученному сотруднику, который обязательно перезвонит. Но то ли он не обязательный, то ли такого человека просто нет, то ли заявка до него не дошла, но вот уже пять рабочих дней от банка ни слуху ни духу.
Мало того что расчётный счёт заставили открывать по самому дорогому тарифу, так ещё и за подпись денег взяли, а кредит не выдали и лишили нас возможности обратиться в другой банк, так как висит активная одобренная заявка в ПСБ. Когда ваши сотрудники звонят и просят оценить обслуживание, а я ставлю низший балл, руководство на это как-то реагирует? Или только на хорошие оценки смотрите?