22 ноября с моей дебетовой карты «УралСиба», посредством которой оплачиваю ипотечный кредит, были списаны деньги, и баланс стал отрицательным (минус две тысячи рублей). Получила несколько СМС-сообщений о платежах, но в выписке никаких данных нет.
Так как я эти операции не сообщал, сразу позвонил в банк. Оператор не смог ничего сказать об этих платежах, и посоветовал заблокировать карту, что я и сделал. Также оставил обращение, в котором подробно описал ситуацию и попросил вернуть деньги, закрыв овердрафт. Оператор предупредил, что на рассмотрение обращения у банка будет 30 дней, но обычно ответ приходит быстрее.
Через пару недель позвонил на «горячую линию» и спросил, как дела. Оператор сообщил, что обращение в работе, и добавил, что, по правилам банка, я должен поехать в офис и написать заявление о несогласии с операцией, чтобы его прикрепили к обращению № 197643.
Десятого декабря пришёл в банк и сделал всё, как мне советовали.
21 декабря получил СМС-сообщение с просьбой прийти в офис и написать заявление о несогласии с операцией, иначе проблема решена не будет. Тут же позвонил на «горячую линию», и оператор сообщил, что обращение закрыто, вопрос урегулирован. Как же закрыто, если ответа я не получил, банк деньги не вернул? Оператор пообещал, что мне перезвонят в течение дня.
Так как мне никто не позвонил ни в тот день, ни через неделю, 30 декабря пошёл в офис. Специалист сказал, что в базе нет никакого ответа на моё обращение. Пришлось закрыть задолженность по овердрафту, чтобы не копить долги.
Почему банк не может раскрыть информацию о том, куда были отправлены деньги? Почему сотрудники банка ни разу мне не позвонили? Почему банк закрывает обращение без ответа? Почему нет прикреплённого заявления, хотя я его писал? Почему операторы контакт-центра настолько безучастны?
Требую разъяснить природу этих платежей, вернуть деньги, списанные со счёта, и впредь не отправлять дебетовую карту в минус. Банк за сорок дней не решил проблему!
В поисках «потреба» нашёл самую низкую ставку на рынке, в «Уралсибе», и отправил заявку через интернет. Через сутки мне позвонил представитель «Уралсиба», задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что минимальная сумма кредита – 100 тысяч рублей, однако такую сумму мне выдать не могут, а вот оформить рефинансирование – это пожалуйста. Меня это более чем устроило, так как ставку в 10% больше никто не предлагал.
Согласовали время моего визита в офис, и 22 мая я поехал подписывать документы. Тут выяснились интересные подробности: сумма – 121 тысяча рублей, срок – 3 года, ставка – 9,9%, ежемесячный платёж – 3,9 тысячи рублей. При этом 18,2 тысячи рублей спишут за полис ДМС, 30 тысяч должно пойти на погашение задолженности в стороннем банке. Подсчитал, что реальная ставка получается 17%, но договор всё же подписал. Заодно менеджер навязал мне карту для внесения платежей по кредиту. Обещал, что по ней нет комиссии за обслуживание.
Приехав домой, обнаружил, что банк деньги не перевёл. Заёмные средства оказались у меня только в понедельник, 25 мая, тогда как договор кредитования и страхования начали действовать с 22 мая.
26 мая позвонил сотрудник офиса и попросил подъехать, чтобы подписать ещё документы. Мне это показалось странным, и я проигнорировал просьбу. Однако в этот же день с моего счёта были списаны сначала пять тысяч рублей, а затем – ещё три тысячи рублей. Назначение – за какое-то страхование. А ведь я ещё даже не начал пользоваться деньгами!
Обратился в банк с просьбой пояснить причину списания денег. Оператор ответил, что списание произошло в соответствии с документами, подписанными мною 26 мая. Вот дела! Я же даже не ходил в банк. Оставил претензию, в которой всё объяснил. Прошло полторы недели, но ответа нет. Буду жаловаться в ЦБ РФ и писать заявление на мошенничество, так как кто-то подделал мои подписи.
Банк Уралсиб мы выбрали, потому что нас устраивал процент по вкладу. Мы проанализировали ставки по вкладам в других банках и сделали выбор в пользу Банка Уралсиб. Отделение банка находится в Сергиевом Посаде Московской области, на проспекте Красной Армии, дом 4, куда нам было удобно добираться. Работники банка очень внимательно и профессионально общались с нами, учитывали преклонный возраст и повторяли несколько раз информацию об условиях, которую нам с первого раза было трудно усвоить. Процесс открытия для нас, не сведущих в банковских тонкостях, сводился к оформлению договора, открытию счета, копированию документов, оформлению карты, подписанию документов. Вклад наш был на годовой срок, позже на пол года. Мы не пополняли его и не снимали деньги. По истечении срока мы лично приезжали в банк и продлевали вклад. Отношение сотрудников банка к нам, как к клиентам, было доброжелательным, внимательным. Все операции совершались без заминки. Когда мы решили закрыть вклад, в связи с покупкой квартиры, документы были оформлены без проблем. Счет мы не закрыли. Надеемся пополнять его. Нас благодарили как клиентов банка, предлагали снова воспользоваться услугами банка. В итоге мы чувствуем себя желанными клиентами Банка Уралсиб. Хотим выразить благодарность управляющей банка Дмитриевой Татьяне Петровне и сотрудникам Наумик Екатерине Игоревне и Деяновой Елене Вадимовне.
22 ноября с моей дебетовой карты «УралСиба», посредством которой оплачиваю ипотечный кредит, были списаны деньги, и баланс стал отрицательным (минус две тысячи рублей). Получила несколько СМС-сообщений о платежах, но в выписке никаких данных нет.
Так как я эти операции не сообщал, сразу позвонил в банк. Оператор не смог ничего сказать об этих платежах, и посоветовал заблокировать карту, что я и сделал. Также оставил обращение, в котором подробно описал ситуацию и попросил вернуть деньги, закрыв овердрафт. Оператор предупредил, что на рассмотрение обращения у банка будет 30 дней, но обычно ответ приходит быстрее.
Через пару недель позвонил на «горячую линию» и спросил, как дела. Оператор сообщил, что обращение в работе, и добавил, что, по правилам банка, я должен поехать в офис и написать заявление о несогласии с операцией, чтобы его прикрепили к обращению № 197643.
Десятого декабря пришёл в банк и сделал всё, как мне советовали.
21 декабря получил СМС-сообщение с просьбой прийти в офис и написать заявление о несогласии с операцией, иначе проблема решена не будет. Тут же позвонил на «горячую линию», и оператор сообщил, что обращение закрыто, вопрос урегулирован. Как же закрыто, если ответа я не получил, банк деньги не вернул? Оператор пообещал, что мне перезвонят в течение дня.
Так как мне никто не позвонил ни в тот день, ни через неделю, 30 декабря пошёл в офис. Специалист сказал, что в базе нет никакого ответа на моё обращение. Пришлось закрыть задолженность по овердрафту, чтобы не копить долги.
Почему банк не может раскрыть информацию о том, куда были отправлены деньги? Почему сотрудники банка ни разу мне не позвонили? Почему банк закрывает обращение без ответа? Почему нет прикреплённого заявления, хотя я его писал? Почему операторы контакт-центра настолько безучастны?
Требую разъяснить природу этих платежей, вернуть деньги, списанные со счёта, и впредь не отправлять дебетовую карту в минус. Банк за сорок дней не решил проблему!
В поисках «потреба» нашёл самую низкую ставку на рынке, в «Уралсибе», и отправил заявку через интернет. Через сутки мне позвонил представитель «Уралсиба», задал несколько уточняющих вопросов и предупредил, что минимальная сумма кредита – 100 тысяч рублей, однако такую сумму мне выдать не могут, а вот оформить рефинансирование – это пожалуйста. Меня это более чем устроило, так как ставку в 10% больше никто не предлагал.
Согласовали время моего визита в офис, и 22 мая я поехал подписывать документы. Тут выяснились интересные подробности: сумма – 121 тысяча рублей, срок – 3 года, ставка – 9,9%, ежемесячный платёж – 3,9 тысячи рублей. При этом 18,2 тысячи рублей спишут за полис ДМС, 30 тысяч должно пойти на погашение задолженности в стороннем банке. Подсчитал, что реальная ставка получается 17%, но договор всё же подписал. Заодно менеджер навязал мне карту для внесения платежей по кредиту. Обещал, что по ней нет комиссии за обслуживание.
Приехав домой, обнаружил, что банк деньги не перевёл. Заёмные средства оказались у меня только в понедельник, 25 мая, тогда как договор кредитования и страхования начали действовать с 22 мая.
26 мая позвонил сотрудник офиса и попросил подъехать, чтобы подписать ещё документы. Мне это показалось странным, и я проигнорировал просьбу. Однако в этот же день с моего счёта были списаны сначала пять тысяч рублей, а затем – ещё три тысячи рублей. Назначение – за какое-то страхование. А ведь я ещё даже не начал пользоваться деньгами!
Обратился в банк с просьбой пояснить причину списания денег. Оператор ответил, что списание произошло в соответствии с документами, подписанными мною 26 мая. Вот дела! Я же даже не ходил в банк. Оставил претензию, в которой всё объяснил. Прошло полторы недели, но ответа нет. Буду жаловаться в ЦБ РФ и писать заявление на мошенничество, так как кто-то подделал мои подписи.