За много лет никаких проблем в сотрудничестве с Альфа-Банком не было. Первая возникла в Таиланде при попытке снять деньги в местном банкомате. Система в первом аппарате сообщила о каких-то технических проблемах, второй деньги выдал. Через два дня в личном кабинете обнаружила чехарду с операциями: сначала деньги списались, потом вернулись, потом ещё списались. Так я потеряла порядка десяти тысяч рублей. Всё – на конвертациях туда-сюда.
Оператор службы поддержки, с которым я связалась в чате, заявил, что всё законно, но через два часа общения сдался и принял претензию. Сегодня получила ответ: «Списание, как и возвраты по операциям, произведены в полном объёме валюты страны, где транзакции осуществлялись: 20 220 тайских бат. Разница в суммах списания и зачисления в рублях объясняется курсовыми разницами, так как курс платёжной системы и/или курс банка, установленный на дату обработки соответствующего подтверждения о совершении операции, может отличаться от курса, установленного на момент обработки соответствующего подтверждения о возврате денежных средств в результате отказа клиента от покупки/услуги».
Однако я не совершала никакую покупку! Произошёл сбой в работе системы банкомата, почему оказалась наказана я? Я не согласна с потерей 10 тысяч рублей. Прошу вернуть деньги на счёт в полном объёме в рублях, так как в техническом сбое я никоим образом не виновата.
P. S. Проконсультировалась с юристом, он сказал, что правда на моей стороне. Давайте не будем доводить дело до суда, а решим всё миром.
Есть у меня две карты Альфа-Банка. Вышла в декретный отпуск, и доход ощутимо упал. Решила оформить обычный кредит и использовать заёмные средства для закрытия задолженности по обеим кредиткам. Перед визитом в банк обратилась на «горячую линию» и уточнила, какие нужны документы.
Получила справку о доходах и отправилась в краснодарский офис на улице Тургенева. Администратору сообщила, что хочу рефинансировать задолженность по кредитным картам. Администратор, не отходя от стойки, спросил у менеджера, возможно ли такое, и, получив отрицательный ответ, отказал мне в приёме.
Я попросила всё же провести меня к менеджеру, и тогда мне организовали консультацию. Специалист выслушал меня и сообщил, что в настоящее время у меня нет предложений от банка, поэтому он ничем помочь не сможет. Ну, и собственные кредитные карты банк не рефинансирует.
Сидевший рядом менеджер, слыша наш разговор, сказал, что мне всё-таки стоит взять номерок, потому что не всё так плохо. Взяла талон В004 и пошла к следующему специалисту. Он сообщил, что нужно копию трудовой книжки, заверенную работодателем. Больше ни о чём он не сказал. Посоветовал взять её, на «горячей линии» оставить заявку на рефинансирование и в офис идти уже в случае одобрения.
Спросила у него о том, под какой процент банк рефинансирует кредиты. Менеджер ответил: «Не знаю, могу только о ставках на обычный кредит сказать: от 8% до 23%, и то не факт, что одобрят». Ну, и если откажут, посоветовал искать другой банк. Вот это заинтересованность в клиентах! Я с 2012 года пользуюсь услугами банка, за восемь лет – ни одной просрочки, зачем такого хорошего клиента отдавать другому банку?
Выйдя из офиса, позвонила на «горячую линию», объяснила, что ушла в декрет в связи с рождением третьего ребёнка, и хочу снизить кредитную нагрузку, рефинансировав задолженность по картам. Оператор Виктория, внимательно меня выслушав, ответила, что такие вопросы надо решать только через офис. Также она сообщила ещё о двух необходимых справках.
В общем, пока обслуживание не ахти какое. Какой-то сумбур и полная незаинтересованность в клиентах. Надеюсь, 24 ноября, когда я приду с полным пакетом документов, мне попадётся более адекватный менеджер.
Полгода банк заваливал меня рекламными предложениями по «Кредитной карте 100 дней без процентов». Сдался и заполнил заявку. Вскоре перезвонила девушка, уточнила данные, и буквально сразу я получил одобрение.
Чуть позже договорился с курьером о встрече 16 сентября в Сочи на улице Кирова 58 с 19:00 до 21:00. Приехал к семи часам, просидел до половины девятого и стал звонить в Альфа-Банк. Оператор Екатерина заявила, что ничем помочь не может, так что надо просто сидеть и ждать. Попробовал прояснить ситуацию в чате, но мне лишь предложили перенести встречу.
Курьер не приехал.
Написал в группу в ФБ. Пообещали разобраться и вернуться с ответом. Не вернулись. Видимо, не разобрались.
17 сентября позвонила девушка и пообещала приехать ради меня в Адлерский район и привезти карту. Договорились на час, она приехала в четыре. Сходу стала мне выдавать какие-то листы на подпись, ничего не разъясняя и повторяя фразу о том, что Альфа-Банк начал экономить на сотрудниках, поэтому такой бардак.
Уже после подписи документов курьер решила проверить данные и обнаружила, что в договоре указан какой-то московский адрес, по которому я отродясь не жил. Исправила, дописала «Исправленному верить», а потом сказала, что так не пойдёт, надо будет всё-таки перепечатать документы. Пообещала привезти их на следующий день.
Чуть позже перезвонил ей и спросил, можно ли исправить документы непосредственно в офисе. Она ответила категорическим нет и добавила: «Я вообще могу отменить вашу заявку, вы, что, не понимаете?» Я напомнил ей, что такой ответ не по скрипту, а она как-никак сотрудница банка.
18 сентября банк прислал сообщение об отказе в выдаче кредитной карты. Карты, которая у меня уже на руках. В 14:37 позвонила курьер и сообщила, что ошибку допустил менеджер при заполнении анкеты, банк решил, что вы мошенник, и аннулировал положительное решение. После этой ерунды она попросила вернуть ей карту. Я отказался, заявив, что буду общаться только с адекватными представителями банка. После чего девушка написала что-то несуразное, выставив меня обманщиком.
Обслужили так обслужили.
За много лет никаких проблем в сотрудничестве с Альфа-Банком не было. Первая возникла в Таиланде при попытке снять деньги в местном банкомате. Система в первом аппарате сообщила о каких-то технических проблемах, второй деньги выдал. Через два дня в личном кабинете обнаружила чехарду с операциями: сначала деньги списались, потом вернулись, потом ещё списались. Так я потеряла порядка десяти тысяч рублей. Всё – на конвертациях туда-сюда.
Оператор службы поддержки, с которым я связалась в чате, заявил, что всё законно, но через два часа общения сдался и принял претензию. Сегодня получила ответ: «Списание, как и возвраты по операциям, произведены в полном объёме валюты страны, где транзакции осуществлялись: 20 220 тайских бат. Разница в суммах списания и зачисления в рублях объясняется курсовыми разницами, так как курс платёжной системы и/или курс банка, установленный на дату обработки соответствующего подтверждения о совершении операции, может отличаться от курса, установленного на момент обработки соответствующего подтверждения о возврате денежных средств в результате отказа клиента от покупки/услуги».
Однако я не совершала никакую покупку! Произошёл сбой в работе системы банкомата, почему оказалась наказана я? Я не согласна с потерей 10 тысяч рублей. Прошу вернуть деньги на счёт в полном объёме в рублях, так как в техническом сбое я никоим образом не виновата.
P. S. Проконсультировалась с юристом, он сказал, что правда на моей стороне. Давайте не будем доводить дело до суда, а решим всё миром.
Есть у меня две карты Альфа-Банка. Вышла в декретный отпуск, и доход ощутимо упал. Решила оформить обычный кредит и использовать заёмные средства для закрытия задолженности по обеим кредиткам. Перед визитом в банк обратилась на «горячую линию» и уточнила, какие нужны документы.
Получила справку о доходах и отправилась в краснодарский офис на улице Тургенева. Администратору сообщила, что хочу рефинансировать задолженность по кредитным картам. Администратор, не отходя от стойки, спросил у менеджера, возможно ли такое, и, получив отрицательный ответ, отказал мне в приёме.
Я попросила всё же провести меня к менеджеру, и тогда мне организовали консультацию. Специалист выслушал меня и сообщил, что в настоящее время у меня нет предложений от банка, поэтому он ничем помочь не сможет. Ну, и собственные кредитные карты банк не рефинансирует.
Сидевший рядом менеджер, слыша наш разговор, сказал, что мне всё-таки стоит взять номерок, потому что не всё так плохо. Взяла талон В004 и пошла к следующему специалисту. Он сообщил, что нужно копию трудовой книжки, заверенную работодателем. Больше ни о чём он не сказал. Посоветовал взять её, на «горячей линии» оставить заявку на рефинансирование и в офис идти уже в случае одобрения.
Спросила у него о том, под какой процент банк рефинансирует кредиты. Менеджер ответил: «Не знаю, могу только о ставках на обычный кредит сказать: от 8% до 23%, и то не факт, что одобрят». Ну, и если откажут, посоветовал искать другой банк. Вот это заинтересованность в клиентах! Я с 2012 года пользуюсь услугами банка, за восемь лет – ни одной просрочки, зачем такого хорошего клиента отдавать другому банку?
Выйдя из офиса, позвонила на «горячую линию», объяснила, что ушла в декрет в связи с рождением третьего ребёнка, и хочу снизить кредитную нагрузку, рефинансировав задолженность по картам. Оператор Виктория, внимательно меня выслушав, ответила, что такие вопросы надо решать только через офис. Также она сообщила ещё о двух необходимых справках.
В общем, пока обслуживание не ахти какое. Какой-то сумбур и полная незаинтересованность в клиентах. Надеюсь, 24 ноября, когда я приду с полным пакетом документов, мне попадётся более адекватный менеджер.