Уже более 6 лет у меня открыт счёт в Промсвязьбанке. При открытии ориентировался на стоимость обслуживания. На первых порах заходил в банк часто, потом всё пошло по накатанной колее, не появлялся там почти полгода. А когда снова пришёл, то обнаружил, что сотрудники, работающие с юридическими лицами, помнят мою фамилию. С тех пор даже не приходит в голову мысль сменить банк.
И это далеко не единственная положительная черта банка.
1. Клиентов обслуживают очень быстро: проводить более 15 минут в банке никогда не доводилось
2. Клиентская поддержка на высоте: и по «горячей линии», и в отделении банка на мои вопросы всегда отвечали быстро и компетентно
3. Приветливый персонал: никаких конфликтов, никаких споров.
4. Банкоматов много, они в удобных местах.
5. Есть даже клиентский компьютер в офисе, приходилось им пользоваться как-то раз.
Да, цены на обслуживание юридических лиц за эти шесть лет заметно подросли. Но они везде подросли. А вот качество обслуживания не снизилось, так что уходить в другой банк не собираюсь.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны