Мне звонят каждый день операторы вашего банка и разыскивают Березкину Кристину, которую я не знаю. Когда прекратятся звонки? Вот последние номера с которых звонят: 89670615443, 89670871457, 89670885825, 89645310725, 89670896734, 89670772668, и т.д. Клиентом вашего банка не являюсь, и не являлся. Каждый день объясняю вашему оператору, что не знаю такого человека, которого они разыскивают и всё равно поступают звонки с разных телефонов. Прошу принять меры, буду вынужден обратиться в Прокуратуру РФ, и ЦБ РФ.
Приехал в отделение Русфинанс Банка с заявлением на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт. Специалист подписал заявление и попросил подождать две недели.
Через полмесяца позвонил на «горячую линию» банка, но оператор не нашёл заявления в базе. Вот нет его – и всё! Спросил, как можно подать то же заявление снова, но не в отделении банка, так как оно находится далеко, ехать долго и дорого. Оператор ответил, что можно отправить письмом по почте или курьерской службой.
На следующий день отправил заявление курьерской службой в надежде, что уже через пару дней его зарегистрируют в банке. Запросили номер телефона получателя, позвонил в банк, чтобы его узнать, а мне и говорят, что отправлять надо только Почтой России и больше никак. Ещё и запросили отсылать обычным письмом, видимо, чтобы ловчее было его потерять. В общем, по словам оператора, надёжнее приехать в офис и подать лично.
Проще говоря, деньги получу после Нового года, не раньше, так как рассмотреть заявление до праздников банк не будет стараться. Никому не рекомендую иметь дел с этим банком.
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Год назад взяла кредит, платила строго по графику, тут решила одним махом сразу три платежа внести. Перед тем как идти в отделение банка, зашла на почту, и там мне знатно потрепали нервы.
Вся на взводе пришла в офис и сразу в кассу, так, мол, и так, примите кучу денег, а девушка меня к менеджеру в зал отправляет. Смотрю – а там четыре человека в очереди. Ух, думаю, как всё бесит. Но тут в зале появилась управляющая, и всех посетителей развела по специалистам. Я сразу попала к менеджеру, и моё испорченное настроение вмиг улетучилось.
Деньги внесла, менеджер посоветовала в дату списания платежа проверить состояние счёта и заказать справку о закрытии кредита. На всё посещение ушло семь минут. Спасибо за хорошее настроение и мгновенное обслуживание!
Мне звонят каждый день операторы вашего банка и разыскивают Березкину Кристину, которую я не знаю. Когда прекратятся звонки? Вот последние номера с которых звонят: 89670615443, 89670871457, 89670885825, 89645310725, 89670896734, 89670772668, и т.д. Клиентом вашего банка не являюсь, и не являлся. Каждый день объясняю вашему оператору, что не знаю такого человека, которого они разыскивают и всё равно поступают звонки с разных телефонов. Прошу принять меры, буду вынужден обратиться в Прокуратуру РФ, и ЦБ РФ.
Приехал в отделение Русфинанс Банка с заявлением на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт. Специалист подписал заявление и попросил подождать две недели.
Через полмесяца позвонил на «горячую линию» банка, но оператор не нашёл заявления в базе. Вот нет его – и всё! Спросил, как можно подать то же заявление снова, но не в отделении банка, так как оно находится далеко, ехать долго и дорого. Оператор ответил, что можно отправить письмом по почте или курьерской службой.
На следующий день отправил заявление курьерской службой в надежде, что уже через пару дней его зарегистрируют в банке. Запросили номер телефона получателя, позвонил в банк, чтобы его узнать, а мне и говорят, что отправлять надо только Почтой России и больше никак. Ещё и запросили отсылать обычным письмом, видимо, чтобы ловчее было его потерять. В общем, по словам оператора, надёжнее приехать в офис и подать лично.
Проще говоря, деньги получу после Нового года, не раньше, так как рассмотреть заявление до праздников банк не будет стараться. Никому не рекомендую иметь дел с этим банком.