Приехал в отделение Русфинанс Банка с заявлением на закрытие счёта и перевод остатка средств на другой счёт. Специалист подписал заявление и попросил подождать две недели.
Через полмесяца позвонил на «горячую линию» банка, но оператор не нашёл заявления в базе. Вот нет его – и всё! Спросил, как можно подать то же заявление снова, но не в отделении банка, так как оно находится далеко, ехать долго и дорого. Оператор ответил, что можно отправить письмом по почте или курьерской службой.
На следующий день отправил заявление курьерской службой в надежде, что уже через пару дней его зарегистрируют в банке. Запросили номер телефона получателя, позвонил в банк, чтобы его узнать, а мне и говорят, что отправлять надо только Почтой России и больше никак. Ещё и запросили отсылать обычным письмом, видимо, чтобы ловчее было его потерять. В общем, по словам оператора, надёжнее приехать в офис и подать лично.
Проще говоря, деньги получу после Нового года, не раньше, так как рассмотреть заявление до праздников банк не будет стараться. Никому не рекомендую иметь дел с этим банком.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны