Выплачиваю кредит Росбанку по договору № 93701983KDN100205357 от 06.10.2017 года. Два с половиной года добросовестно исполняла обязательства, пока не появился коронавирус. Мой доход существенно сократился в связи с введением режима самоизоляции, и ежемесячный платёж стал для меня непосильным.
24 апреля приехала в дополнительный офис Росбанка на Малом проспекте В. О., дом 22 «А» и заполнила заявление на реструктуризацию кредита с уменьшением платежа до 3,5 тысяч рублей и увеличением срока кредитования. Менеджер зарегистрировал заявление, забрал справку о доходах и предупредил, что решение будет принято в течение пяти рабочих дней.
12 мая в 11:25 позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, каков ответ. Оператор ответил, что у него нет доступа к информационной базе, поэтому он ничего не знает.
Решение до сих пор не принято. В связи с задержкой со стороны банка у меня появилась первая просрочка, так как денег для оплаты нет. До последнего надеялась, что банк примет положительное решение, но зря.
Прошу руководство Росбанка объяснить, по какой причине не выдержан заявленный срок, и определить конкретную дату принятия решения. Прошу аннулировать пени и штрафы и удовлетворить заявление. Во-первых, написала его я задолго до даты платежа, во-вторых, доказала справкой снижение дохода.
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
19 апреля 2020 года через личный кабинет Росбанка направил заявление о предоставлении льготного периода по кредиту. Банк одобрил заявку, но никаких разъяснений, ни устных, ни письменных, не дал, дополнительное соглашение подписать не предложил, новый график платежей не прислал.
20 октября направил в Росбанк заявление о продаже квартиры, находящейся в залоге у банка. За рассмотрение заявления заплатил 2 900 рублей, что, на мой взгляд, противоречит закону № 2300-1, ГК РФ и закону № 395-1.
27 октября написал заявление о полном досрочном погашении кредита и через кассу банка заплатил 4 900 рублей в качестве комиссии за обработку уведомления на досрочное погашение по инициативе заёмщика при намерении осуществить досрочное погашение в сроки, отличные от предусмотренных законодательством, кредитным договором. При этом в самом договоре об этой комиссии ни слова. Считаю, что её удержание противоречит тем же законам.
В день сделки покупатели квартиры заплатили 3 074 885 рублей 49 копеек, что на 152 463 рублей 25 копеек больше «тела» кредита. Как пояснил менеджер, это – проценты за льготный период. О том, что они будут удержаны, банк не предупреждал. В затребованных актах об уплаченных процентах для получения налогового вычета эта сумма не фигурировала. Дело ясное, что дело тёмное.
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
Выплачиваю кредит Росбанку по договору № 93701983KDN100205357 от 06.10.2017 года. Два с половиной года добросовестно исполняла обязательства, пока не появился коронавирус. Мой доход существенно сократился в связи с введением режима самоизоляции, и ежемесячный платёж стал для меня непосильным.
24 апреля приехала в дополнительный офис Росбанка на Малом проспекте В. О., дом 22 «А» и заполнила заявление на реструктуризацию кредита с уменьшением платежа до 3,5 тысяч рублей и увеличением срока кредитования. Менеджер зарегистрировал заявление, забрал справку о доходах и предупредил, что решение будет принято в течение пяти рабочих дней.
12 мая в 11:25 позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, каков ответ. Оператор ответил, что у него нет доступа к информационной базе, поэтому он ничего не знает.
Решение до сих пор не принято. В связи с задержкой со стороны банка у меня появилась первая просрочка, так как денег для оплаты нет. До последнего надеялась, что банк примет положительное решение, но зря.
Прошу руководство Росбанка объяснить, по какой причине не выдержан заявленный срок, и определить конкретную дату принятия решения. Прошу аннулировать пени и штрафы и удовлетворить заявление. Во-первых, написала его я задолго до даты платежа, во-вторых, доказала справкой снижение дохода.
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.