Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
ВТБ не исполняют условий договора ими же и предложенные. Одобрили кредит карту а через месяц обнулили лимит до суммы которая набежала за месяц. Жалобы не принимают. Просят подать заявку на увеличения кредита. После подачи отвечают, что не могут его увеличить, ссылаются на условие договора об уменьшении лимита по своему хотению. С такими лучше не связываться.
Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.
Сегодня, около четырёх часов дня, приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить договор потребительского кредитования. Спецпредложение с индивидуальными условиями банк прислал заранее. Я взяла талон с номером H40 и ждала своей очереди. В третьем окошке обслуживала блондинка, которая предыдущего клиента заверяла в том, что страхование – услуга обязательная, и без неё «кина не будет».
Села я и сразу с порога спросила про страховку. Она и мне ответила, что это обязательно, тогда я парировала тем, что операторы «горячей линии» говорят по-другому. Тут барышня «переобулась» и заявила, что согласие на страховку повышает вероятность получения кредита, но ведь и это неправда. Она порекомендовала мне «для повышения шансов» коробочный страховой продукт, условия которого предложила узнать из листовки. И от него я категорически отказалась, тогда она взялась оформлять заявку без страховки.
Прошу заметить, что предыдущий кредит я оформляла, живя в другом городе, работая в другой компании и получая другую зарплату, однако сотрудник, видя, что место жительства сменилось, не задала ни одного вопроса. Логично, что банк отказал в кредите, и так сгорело моё спецпредложение, теперь могу оставить заявку только на общих условиях.
От посещения офиса остались крайне негативные впечатления. Сначала меня почти силой пытались застраховать, а потом, когда я категорически отказалась от страховки, менеджер сделала всё, чтобы я этот кредит не получила. Потом позвонила ещё раз на «горячую линию», но оператор не сообщил, какие документы нужны для подачи повторной заявки. Попыталась оставить жалобу, позвонив в службу контроля качества, но её сотрудник ловко увильнул от составления претензии.
ВТБ не исполняют условий договора ими же и предложенные. Одобрили кредит карту а через месяц обнулили лимит до суммы которая набежала за месяц. Жалобы не принимают. Просят подать заявку на увеличения кредита. После подачи отвечают, что не могут его увеличить, ссылаются на условие договора об уменьшении лимита по своему хотению. С такими лучше не связываться.