Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
27 апреля мой муж внёс на счёт Русфинанс Банка 24 000 через банкомат АТМ50211, который находится в Брянске на улице 3 Интернационала, дом 8. Банкомат купюры проглотил, но не выдал чек о зачислении средств и не зачислил на карту деньги. Они предназначались для уплаты обязательного платежа по кредиту в Русфинансе. При оформлении договора менеджер подчеркнул, что Росбанк – партнёр, и деньги можно класть через него.
Я незамедлительно позвонила в контакт-центр Росбанка. Оператор зафиксировал моё обращение и прислал его номер на телефон – 00202004270423. Срок рассмотрения – десять рабочих дней. Это очень долго! Я же платёж просрочу. Об этом я и сказала оператору, и она пообещала, что в Русфинанс Банк будет направлено соответствующее сообщение. После инкассации банкомата и зачисления средств на счёт пени будут аннулированы, а моя кредитная история не пострадает.
29 апреля вновь позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уточнить дату ответа. Оператор ответил, что с учётом с майских праздников – 14 мая. Из Русфинанс Банка каждый день звонили с требованием оплатить задолженность, и я терпеливо каждому рассказывала о том, что деньги потерялись где-то в недрах банкомата Росбанка, их разыскивают, как только найдут, зачислят на счёт.
15 мая, не получив ответа из Росбанка и денег на счёт в Русфинанс Банке, позвонила на «горячую линию» и узнала, что срок рассмотрения обращения продлён. Причину мне не сообщили. До сих пор о судьбе моих денег мне ничего не известно. В Росбанке ничего не поясняют. Из Русфинанс Банка продолжают звонить и требовать внести платёж. Пени растут. 24 000 рублей – сумма не маленькая, мне просто негде в разгар эпидемии её взять. Пожалуйста, найдите мои деньги!
В 2017 оду заключил с Росбанком договор ипотечного кредитования на 10 лет под 11,25% годовых. Всё это время платил без задержек и в полном объёме.
В начале этого года обратился в банк с просьбой снизить процентную ставку в связи со снижением ключевой ставки. Рассчитывал, что кредитор скинет пару процентов как хорошему заёмщику, который ещё и зарплату получает на карту Росбанка. Банк отреагировал очень странно, предложив снижение ставки только на 0,09%, при этом я должен был внести какие-то дополнительные платежи. А ведь новым клиентам Росбанк предлагает почти 5% годовых, по рефинансированию займов, оформленных в других банках, – под 6-7% годовых.
Вскоре была объявлена пандемия, в России – сначала нерабочие дни, потом режим самоизоляции, и я, оставшись без работы и дохода на неопределённый срок, обратился в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул на три месяца. Это было 16 апреля.
18 мая, то есть через месяц, мне позвонил специалист и сообщил, что файлы, которые я отправил на электронку, не открываются, поэтому заявление со всеми бумагами надо отправить ещё раз, только теперь через личный кабинет. Соответственно, срок его обработки начнётся заново.
Последующие три часа общался, если это можно так назвать с сотрудниками «горячей линии», которые ничего не знают, не понимают и вникать в проблему не хотят. Звонил до тех пор, пока не попал на адекватного оператора. Он при мне открыл отправленные мною файлы и сообщил, что всё прекрасно открывается. То ли компьютерная грамотность у специалиста, который мне звонил, на нуле, то ли просто не хотели заниматься моим вопросом.
В итоге банк отказал в предоставлении отсрочки без объяснения причин. Предложили отправить претензию через личный кабинет. Я её составил неделю назад, но подвижек никаких. На стадии подписания договора обещали решать все вопросы быстро, а по факту не то, что не быстро, вообще никак не решают! До своих добропорядочных клиентов банку нет никакого дела.
14 августа примерно в половине второго через банкомат Росбанка внёс на свою карту БКС Банка 30 000 рублей. 30 купюр по 1 000 рублей. Две купюры аппарат вернул, а операцию пополнения на 28 000 рублей обрабатывал порядка семи минут. Сначала на экране висело сообщение «Операция обрабатывается», а затем банкомат завис, карту вернул, а деньги нет. Никакого чека я не получил.
Обратился к специалисту в этом же офисе. Менеджер сказал, что банкомат, расположенный на улице, постоянно работает с проблемами, лучше пользоваться тем, что установлен непосредственно внутри отделения. По поводу возврата средств он рекомендовал обратиться на «горячую линию». Оператор зафиксировал обращение и предупредил, что срок его рассмотрения составляет десять рабочих дней.
Ваше оборудование стабильно работает плохо, и все специалисты об этом знают! При этом никакого предупреждения на нём нет. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение обращения: я должен был перевести эти деньги третьему лицу, но из-за ваших технических проблем это стало невозможно, что стоило мне неустойки. Требую зачислить 28 000 рублей на мою карту как можно быстрее и отладить работу банкоматов.
Дополнительной проблемой стало то, что ни один аппарат не принимает купюры более крупного номинала, а кассир отказывает в размене. Сделайте с этим что-нибудь!
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
27 апреля мой муж внёс на счёт Русфинанс Банка 24 000 через банкомат АТМ50211, который находится в Брянске на улице 3 Интернационала, дом 8. Банкомат купюры проглотил, но не выдал чек о зачислении средств и не зачислил на карту деньги. Они предназначались для уплаты обязательного платежа по кредиту в Русфинансе. При оформлении договора менеджер подчеркнул, что Росбанк – партнёр, и деньги можно класть через него.
Я незамедлительно позвонила в контакт-центр Росбанка. Оператор зафиксировал моё обращение и прислал его номер на телефон – 00202004270423. Срок рассмотрения – десять рабочих дней. Это очень долго! Я же платёж просрочу. Об этом я и сказала оператору, и она пообещала, что в Русфинанс Банк будет направлено соответствующее сообщение. После инкассации банкомата и зачисления средств на счёт пени будут аннулированы, а моя кредитная история не пострадает.
29 апреля вновь позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уточнить дату ответа. Оператор ответил, что с учётом с майских праздников – 14 мая. Из Русфинанс Банка каждый день звонили с требованием оплатить задолженность, и я терпеливо каждому рассказывала о том, что деньги потерялись где-то в недрах банкомата Росбанка, их разыскивают, как только найдут, зачислят на счёт.
15 мая, не получив ответа из Росбанка и денег на счёт в Русфинанс Банке, позвонила на «горячую линию» и узнала, что срок рассмотрения обращения продлён. Причину мне не сообщили. До сих пор о судьбе моих денег мне ничего не известно. В Росбанке ничего не поясняют. Из Русфинанс Банка продолжают звонить и требовать внести платёж. Пени растут. 24 000 рублей – сумма не маленькая, мне просто негде в разгар эпидемии её взять. Пожалуйста, найдите мои деньги!