30 декабря открыла дебетовую карту Росбанка «МожноВсё» с повышенным кешбэком на операции в категории «Товары в дом». Мы затеяли ремонт, совершаем много покупок в «Леруа Мерлен», так что карту оформляла с одной конкретной целью – немного сэкономить. Перед получением карты уточнила у оператора «горячей линии» и у менеджера в барнаульском офисе, А. Юхневич, пройдёт ли операция, совершённая 31 декабря, в рамках акции. Меня все заверили, что всё будет хорошо, а кешбэк придёт четвёртого января.
31 декабря сделала покупку на сумму 20 002 рубля (МСС-код 5200).
Четвёртого января кешбэка не было, и я обратилась в чат с вопросом, когда же он будет. Специалист ответил, что операция была обработана только третьего января, поэтому кешбэка не будет. Позвонила на «горячую линию». Оператор заверил, что кешбэк будет 11 января, так как операция была совершена 31 декабря. В приложении указана та же дата – 11 января.
Пятого января получила 1% кешбэка. Старший специалист «горячей линии» Ася (добавочный 2055) предложила завести письменное обращение, которое зарегистрировала под номером 00202101050172. Прошу внимательно его рассмотреть и удовлетворить мою претензию, так как в условиях акции чётко сказано о «совершении покупки до 31 декабря». Нигде нет ни слова о том, что операция должна быть обработана до 31 декабря! В случае отказа буду обращаться в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ РФ с жалобами на действия банка с требованием привлечь его к административной ответственности.
В июле 2019 года, будучи сотрудником Росбанка, заключила с ним договор ипотечного кредитования.
Девятого июня подала заявку на частичное досрочное погашение в размере 40 тысяч рублей. За день до даты платежа получила SMS-сообщение о принятии заявки на частичное досрочное погашение. Деньги положила на счёт заранее, банк должен был списать их автоматически, так как у меня подключена услуга автопогашение. Однако в дату платежа банк списал только сумму обязательного платежа, и я тут же обратилась в чат для консультации со специалистом. Оператор посоветовал дождаться конца рабочего дня, мол, платёж спишется.
На следующий день снова обратилась чат. Кстати, его работа организована ужасно: сначала включается робот, потом подключается специалист, который, едва выдавив из себя единственную фразу или даже более-менее вменяемый ответ, сразу отключается, и приходится начинать всё сначала. Так вот, оператор подключился, буркнул что-то про технические работы и тут же отключился.
Первого августа позвонила на «горячую линию». Оператор восемь минут разбиралась, что произошло, и заявила, что платёж не прошёл, так как я его отменила. Ничего я не отменяла! Оператор попросила подождать ещё и переключила вызов коллеге. Молодой человек оказался более заинтересован в решении моего вопроса и сообщил, что произошла какая-то ошибка, но до завтра банк её исправит.
Второго августа со мной никто не связался, и я стала звонить на «горячую линию» в день по нескольку раз, потому что поняла, что моим вопросом просто не хотят заниматься. В итоге имею следующее: первая заявка закрыта, ответ оператор прочитать не может, потому что его нет в базе, зарегистрировали второе обращение, ответа не которое нет. Время идёт, частично-досрочное погашение в июле не прошло, я хочу уже на август подавать такую же заявку, но не могу, так как ещё те 40 тысяч рублей не списаны.
В 2012 году Росбанк выдал нашей семье ипотечный кредит, а в 2014 году мы развелись. По договору с мужем, мы с детьми остались в новой квартире (после развода квартира досталась мне), а он должен был выплачивать кредит вместо алиментов.
В июне 2019 года узнаю, что муж прекратил вносить платежи ещё в мае. Представитель Росбанка позвонил на мой домашний номер на 21-й день просрочки. Попыталась выяснить, почему мне, созаёмщику, не позвонили на мобильный, но внятного ответа не получила. Узнав о просрочке, инициировала вывод экс-супруга из состава заёмщиков.
Банк рассматривал обращение в течение 28 дней. В ответе сказано, что для этого требуется письменное согласие бывшего мужа на данное действие. Донесла его в банк. Следом от меня потребовали полного погашения просроченной задолженности, однако операторы «горячей линии» затруднились назвать точную сумму.
Тут выясняется, что муж не продлил страховой договор, поэтому пересмотреть условия кредитного договора нельзя. То есть я ещё должна купить страховку, но мне её продать не могут, так как он, заёмщик, должен поставить свою подпись на договоре. Ок, договорилась со страховщиком, что бывший муж приедет и подпишет, после чего уплачу премию несколькими платежами (в рассрочку).
Дальше – больше. Сначала страховщик три дня проверяет анкету, после чего требует справку с указанием остатка ссудной задолженности. Написала заявление, банк указал остаток неточно, страховщик требует документ без ошибок. Составила объяснительную, что разница незначительная, давайте подписывать договор.
Дошло дело до рассрочки. Страховщик отправляет писать соответствующее заявление в банк, а банк уже выставил требование о полном погашении кредитной задолженности.
Тем временем подошло время очередного ежемесячного платежа. Внесла деньги – они со счёта не ушли. Оператор «горячей линии» составил обращение на исправление ошибки, срок не назвал.
Уважаемое руководство Росбанка! Я не просто не отказываюсь от кредитных обязательств, а хочу взять всю ответственность по договору на себя. Очевидно, что бывший муж никак не заинтересован в сохранении квартиры, так как она ему не принадлежит, но я-то очень переживаю! Почему банк чинит препятствия на каждом шагу?
Решил купить машину в кредит. Росбанк запретил оформлять полис КАСКО с франшизой, как я планировал, однако в салоне страховой специалист сделал двухпроцентную франшизу, и банк страховку принял.
Через некоторое время в бизнесе начались проблемы, и я обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы. В течение двух лет неоднократно просил реструктурировать кредит, продать залоговый автомобиль, в общем, как-то посодействовать решению проблемы. Все два года Росбанк игнорировал мои мольбы, исправно начисляя пени, штрафы и прочие проценты. Денег, которые я вносил на счёт, едва хватало на погашение этих штрафов, а на оплату долга не оставалось ни копейки.
В 2016 году банк, наконец, подал в суд и потребовал взыскать с меня сумму на порядок больше, чем я брал. В 2017 году, когда сумма моего долга была согласована всеми сторонами (банк снизил её до адекватной цифры), по согласованию с банком я продал залоговый автомобиль и рассчитался с банком.
В первый рабочий день 2019 года позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовал погасить кредит. Закрытый кредит! Арест с машины снят, закладная возвращена, деньги выплачены, долг закрыт. Сотрудник Росбанка заявил, что не видит никакого решения суда, а долг есть.
Вот уже месяц что ни день, то ад. Целый день телефон разрывается от звонков автоинформатора. Сотрудники прямо говорят, что им на всё плевать. Мало того, что банк выжидал, когда долг достигнет неприличной суммы, так теперь ещё и терроризируют на пустом месте.
30 декабря открыла дебетовую карту Росбанка «МожноВсё» с повышенным кешбэком на операции в категории «Товары в дом». Мы затеяли ремонт, совершаем много покупок в «Леруа Мерлен», так что карту оформляла с одной конкретной целью – немного сэкономить. Перед получением карты уточнила у оператора «горячей линии» и у менеджера в барнаульском офисе, А. Юхневич, пройдёт ли операция, совершённая 31 декабря, в рамках акции. Меня все заверили, что всё будет хорошо, а кешбэк придёт четвёртого января.
31 декабря сделала покупку на сумму 20 002 рубля (МСС-код 5200).
Четвёртого января кешбэка не было, и я обратилась в чат с вопросом, когда же он будет. Специалист ответил, что операция была обработана только третьего января, поэтому кешбэка не будет. Позвонила на «горячую линию». Оператор заверил, что кешбэк будет 11 января, так как операция была совершена 31 декабря. В приложении указана та же дата – 11 января.
Пятого января получила 1% кешбэка. Старший специалист «горячей линии» Ася (добавочный 2055) предложила завести письменное обращение, которое зарегистрировала под номером 00202101050172. Прошу внимательно его рассмотреть и удовлетворить мою претензию, так как в условиях акции чётко сказано о «совершении покупки до 31 декабря». Нигде нет ни слова о том, что операция должна быть обработана до 31 декабря! В случае отказа буду обращаться в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ РФ с жалобами на действия банка с требованием привлечь его к административной ответственности.
В июле 2019 года, будучи сотрудником Росбанка, заключила с ним договор ипотечного кредитования.
Девятого июня подала заявку на частичное досрочное погашение в размере 40 тысяч рублей. За день до даты платежа получила SMS-сообщение о принятии заявки на частичное досрочное погашение. Деньги положила на счёт заранее, банк должен был списать их автоматически, так как у меня подключена услуга автопогашение. Однако в дату платежа банк списал только сумму обязательного платежа, и я тут же обратилась в чат для консультации со специалистом. Оператор посоветовал дождаться конца рабочего дня, мол, платёж спишется.
На следующий день снова обратилась чат. Кстати, его работа организована ужасно: сначала включается робот, потом подключается специалист, который, едва выдавив из себя единственную фразу или даже более-менее вменяемый ответ, сразу отключается, и приходится начинать всё сначала. Так вот, оператор подключился, буркнул что-то про технические работы и тут же отключился.
Первого августа позвонила на «горячую линию». Оператор восемь минут разбиралась, что произошло, и заявила, что платёж не прошёл, так как я его отменила. Ничего я не отменяла! Оператор попросила подождать ещё и переключила вызов коллеге. Молодой человек оказался более заинтересован в решении моего вопроса и сообщил, что произошла какая-то ошибка, но до завтра банк её исправит.
Второго августа со мной никто не связался, и я стала звонить на «горячую линию» в день по нескольку раз, потому что поняла, что моим вопросом просто не хотят заниматься. В итоге имею следующее: первая заявка закрыта, ответ оператор прочитать не может, потому что его нет в базе, зарегистрировали второе обращение, ответа не которое нет. Время идёт, частично-досрочное погашение в июле не прошло, я хочу уже на август подавать такую же заявку, но не могу, так как ещё те 40 тысяч рублей не списаны.