Шестого апреля обратился в Росбанк с заявлением на открытие расчётного счёта для своего ИП. Заказал дебетовую карту для перевода на неё средств, и уже после приёма соответствующего заявления менеджер говорит: «Бизнес-карту брать будете? Стоит столько же, сколько дебетовая, только переводы с расчётного счёта на неё бесплатные». Здорово! А почему я эту информацию получил так поздно?
14 апреля на мою электронную почту пришло письмо с инструкцией по генерации электронного ключа. Больше никакой информации в нём не было. Ни тебе реквизитов счёта, ни договора. Я не программист, ни системный администратор, поэтому у меня ничего не получилось. Перешёл по ссылке из письма, попытался установить в Firefox плагин, но браузер его не принял. Пришлось устанавливать Google Chrom, куда плагин встал, но дальше сообщения «Инициализация криптосистемы...» дело не идёт.
Вчера заказчик попросил прислать номер счёта, а я его не знаю до сих пор. Позвонил на «горячую линию». Оператор бодро отрапортовал: «Мы ничего не скажем, вам надо идти в офис». Позвонил менеджеру, с которым сотрудничал, она пообещала освободиться и прислать, но воз и ныне там.
Так как счёт был нужен здесь и сейчас, за пять минут оформил расчётный счёт в другом банке и передал заказчику его номер. Ещё через час получил от Росбанка письмо с долгожданной информацией. Хорошо ложка к обеду! По обслуживанию ипотечного кредита к банку претензий нет, намного круче, чем у российских топов, а вот расчётный счёт буду закрывать: за две недели я так и не смог зайти в банк-клиент.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования