Оформлял ипотечный кредит в Волгоградском отделении Россельхозбанка. Квартира в Сочи, где я, собственно, и живу. И вот – карантин. Правительство, видимо, посчитало, что найти в кризис 40 тысяч рублей проще, чем 15 тысяч, поэтому мой кредит в 4,5 млн рублей не попал под госпрограмму ипотечных каникул.
Дело осложнятся личностью кредитора, то есть банк делает всё, чтобы клиенты свели с ним общение на нет, молча выполняя все первоначальные условия. Два месяца переписывался с Волгоградским филиалом, наконец, мне позвонили и попросили приехать в Сочинский филиал, чтобы заполнить заявление на кредитные каникулы.
Приехал туда в середине июня. Очередь – на три с половиной часа. Отсидел! Девушка приняла заявление, пообещала на следующий день отправить все документы в Волгоград и предупредила, что по факту его рассмотрения мне позвонят.
В конце июня позвонил в Волгоградский филиал. Девушка ответила, что в первый раз слышит о моём заявлении, просит продиктовать ей номер моего телефона и обещает перезвонить. Пока они думают, наступила дата платежа, а я деньги не внёс, так как их у меня просто нет.
Седьмого июля звоню в тот же офис, отвечает та же девушка, говорит те же слова и снова просит продиктовать номер. Тут я сорвался и напомнил ей о том, что это всё уже было месяц назад. Она ответила, что все были заняты, и отключилась. Больше дозвониться до Волгограда мне не удалось.
Где мои документы? Регламентирован ли срок рассмотрения заявлений? Будет ли вообще ответ? Нет ли в ваших действиях злого умысла? Как коммуницировать с вашим банком?
У меня проблем с обслуживанием в РСХБ никогда не было, и я решил оформить тут карту и жене Татьяне. Для этого приехали в начале февраля в офис банка на Новом бульваре в Долгопрудном, где нам сообщили, что, по правилам банка, мы сможем получить только одну дебетовую карту, а чтобы не приезжать второй раз, то лучше забрать моментальную.
Забрали и попытались зарегистрироваться в интернет-банке – не получилось. Попробовали решить проблему через банкомат – безуспешно. Позвонили на «горячую линию», операторы заявили, что ничем помочь не могут, надо ехать в офис.
Пришлось всё-таки повторно посещать отделение. Там установили мобильное приложение и проверили, что вообще-то доступ к интернет-банку есть. После чего выбрали категорию повышенного кешбэка и месяц пользовались картой.
В марте попытались провести операцию через интернет, но получили сообщение: «Не определён способ получения 3D пароля». Оператор «горячей линии» отправил устанавливать через банкомат. Неудача. Едем в офис. Там пробуем сделать это вместе с менеджерами – никак! Специалист зафиксировал обращение и вместе с копией паспорта жены отправил его в техподдержку. Забегу вперёд: проблему так и не решили.
Из-за невозможности попасть в интернет-банк я потерял деньги на оплате комиссий по тем операциям, которые были бы для меня бесплатны, имей я этот доступ. Кроме того, операции прошли без кешбэка, так как деньги списаны не с карты, а с карт-счёта. Просим всё-таки решить проблему с получением 3D-пароля и начислить кешбэк.
Встречая негативные отзывы о работе Россельхозбанка, всегда крайне удивляюсь: моё знакомство с ним началось и закончилось вполне успешно, а впечатления остались только положительные. Всегда мне попадались приветливые и доброжелательные сотрудники, как в кредитном отделе (оформлял ипотеку), так и в операционном зале. Каждый просто горел желанием помочь в чём-нибудь, что-то подсказать, посоветовать. Конечно, банку ещё есть над чем работать. Не очень удобный личный кабинет с топорным дизайном, например. Да и приложение MToken для iPhone не выдерживает никакой критики. Его сразу хочется удалить, но это единственный способ авторизации. Остаётся надеяться, что всё это улучшат. Но вот именно за обслуживание я ставлю твёрдую пятёрку!
Решили попробовать накопить на однушку для дочери.
Через год пришли к выводу, что копить просто так не выгодно, накопления сожрет инфляция, решили открыть вклад с возможностью пополнения. Таких предложений немало, но всегда есть какие-то доп. условия (Pro/Прайм и подобное). Наткнулся на вклад от Россельхозбанка "Моя выгода", где процентная ставка 7,5%, при условии хранения 12 месяцев. И даже есть возможность снятия без потери %. На фоне других банков эти условия мне понравились. Так как у меня карты РСХБ не было раньше, пришлось ехать в отделение банка на открытие счета, благо отделение по пути домой. В отделении мне дали логин и пароль для входа в личный кабинет. Вклад открывал в отделении. Все прошло оперативно, жалоб нет.
Оформлял ипотечный кредит в Волгоградском отделении Россельхозбанка. Квартира в Сочи, где я, собственно, и живу. И вот – карантин. Правительство, видимо, посчитало, что найти в кризис 40 тысяч рублей проще, чем 15 тысяч, поэтому мой кредит в 4,5 млн рублей не попал под госпрограмму ипотечных каникул.
Дело осложнятся личностью кредитора, то есть банк делает всё, чтобы клиенты свели с ним общение на нет, молча выполняя все первоначальные условия. Два месяца переписывался с Волгоградским филиалом, наконец, мне позвонили и попросили приехать в Сочинский филиал, чтобы заполнить заявление на кредитные каникулы.
Приехал туда в середине июня. Очередь – на три с половиной часа. Отсидел! Девушка приняла заявление, пообещала на следующий день отправить все документы в Волгоград и предупредила, что по факту его рассмотрения мне позвонят.
В конце июня позвонил в Волгоградский филиал. Девушка ответила, что в первый раз слышит о моём заявлении, просит продиктовать ей номер моего телефона и обещает перезвонить. Пока они думают, наступила дата платежа, а я деньги не внёс, так как их у меня просто нет.
Седьмого июля звоню в тот же офис, отвечает та же девушка, говорит те же слова и снова просит продиктовать номер. Тут я сорвался и напомнил ей о том, что это всё уже было месяц назад. Она ответила, что все были заняты, и отключилась. Больше дозвониться до Волгограда мне не удалось.
Где мои документы? Регламентирован ли срок рассмотрения заявлений? Будет ли вообще ответ? Нет ли в ваших действиях злого умысла? Как коммуницировать с вашим банком?
У меня проблем с обслуживанием в РСХБ никогда не было, и я решил оформить тут карту и жене Татьяне. Для этого приехали в начале февраля в офис банка на Новом бульваре в Долгопрудном, где нам сообщили, что, по правилам банка, мы сможем получить только одну дебетовую карту, а чтобы не приезжать второй раз, то лучше забрать моментальную.
Забрали и попытались зарегистрироваться в интернет-банке – не получилось. Попробовали решить проблему через банкомат – безуспешно. Позвонили на «горячую линию», операторы заявили, что ничем помочь не могут, надо ехать в офис.
Пришлось всё-таки повторно посещать отделение. Там установили мобильное приложение и проверили, что вообще-то доступ к интернет-банку есть. После чего выбрали категорию повышенного кешбэка и месяц пользовались картой.
В марте попытались провести операцию через интернет, но получили сообщение: «Не определён способ получения 3D пароля». Оператор «горячей линии» отправил устанавливать через банкомат. Неудача. Едем в офис. Там пробуем сделать это вместе с менеджерами – никак! Специалист зафиксировал обращение и вместе с копией паспорта жены отправил его в техподдержку. Забегу вперёд: проблему так и не решили.
Из-за невозможности попасть в интернет-банк я потерял деньги на оплате комиссий по тем операциям, которые были бы для меня бесплатны, имей я этот доступ. Кроме того, операции прошли без кешбэка, так как деньги списаны не с карты, а с карт-счёта. Просим всё-таки решить проблему с получением 3D-пароля и начислить кешбэк.