У меня проблем с обслуживанием в РСХБ никогда не было, и я решил оформить тут карту и жене Татьяне. Для этого приехали в начале февраля в офис банка на Новом бульваре в Долгопрудном, где нам сообщили, что, по правилам банка, мы сможем получить только одну дебетовую карту, а чтобы не приезжать второй раз, то лучше забрать моментальную.
Забрали и попытались зарегистрироваться в интернет-банке – не получилось. Попробовали решить проблему через банкомат – безуспешно. Позвонили на «горячую линию», операторы заявили, что ничем помочь не могут, надо ехать в офис.
Пришлось всё-таки повторно посещать отделение. Там установили мобильное приложение и проверили, что вообще-то доступ к интернет-банку есть. После чего выбрали категорию повышенного кешбэка и месяц пользовались картой.
В марте попытались провести операцию через интернет, но получили сообщение: «Не определён способ получения 3D пароля». Оператор «горячей линии» отправил устанавливать через банкомат. Неудача. Едем в офис. Там пробуем сделать это вместе с менеджерами – никак! Специалист зафиксировал обращение и вместе с копией паспорта жены отправил его в техподдержку. Забегу вперёд: проблему так и не решили.
Из-за невозможности попасть в интернет-банк я потерял деньги на оплате комиссий по тем операциям, которые были бы для меня бесплатны, имей я этот доступ. Кроме того, операции прошли без кешбэка, так как деньги списаны не с карты, а с карт-счёта. Просим всё-таки решить проблему с получением 3D-пароля и начислить кешбэк.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет