23 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы закрыть кредитную карту. Специалист назвал сумму задолженности и выдал выписку по счёту. Я внесла деньги через кассу, но тут выяснилось, что закрытие задолженности возможно только в дату платежа, то есть 28 октября.
26 октября со счёта другого банка на эту карту были перечислены деньги в размере 258 рублей 82 копейки, вследствие чего на счету образовались собственные средства – 218 рублей 32 копейки. Часть денег, 40 рублей 50 копеек, банк списал в счёт погашения задолженности по карте, что меня немало удивило, так как я вносила ровно столько, сколько сказал специалист.
28 октября обратилась с заявлением о закрытии кредитного и сберегательного счетов. Специалист предложил потратить 218 рублей 32 копейки, например, перевести на счёт мобильного телефона, иначе карта закрыта не будет. После отправки средств на смартфон специалист приняла заявления и пообещала, что счета будут закрыты до седьмого ноября. Я получила на руки выписку с нулевым остатком на счету и справку об отсутствии задолженности. В мобильном приложении карта отображалась заблокированной.
31 октября получила SMS-сообщение с напоминанием о том, что до 28 ноября я должна внести обязательный платёж по кредитной карте в размере 400 рублей. Зайдя в приложение увидела, что после 28 октября банк списал 218 рублей 32 копейки в счёт «погашения срочных процентов на балансе».
Шестого ноября позвонила на «горячую линию» и выяснила, что размер текущей задолженности составляет 570 рублей, поэтому седьмого ноября карта закрыта не будет. Я попросила оператор пояснить существование скрытых комиссий и их списание после подачи заявления на закрытие карты, но ответа не получила.
Требую закрыть оба счёта в соответствии с заявлением, которое я подала 28 октября, и на основании справки об отсутствии задолженности по кредитному счёту.
28 марта 2017 года заключила договор потребительского кредитования № 19858577. Гасила в срок, без задержек.
Девятого апреля получила справку о задолженности, которую запросили в другом банке для рефинансирования кредита в Почта Банке. Специалист подчеркнул, что сумма указана с учётом всех процентов.
15 апреля со счёта в том банке на кредитный счёт в Почта Банке была переведена указанная в справке сумма. Специалист, принимая заявление на полное досрочное погашение кредита, заявил, что денег недостаточно, так как банк начисляет проценты ежедневно, а списать деньги в счёт полного погашения кредита может только в дату платежа – 28 апреля 2019 года. Почему об этом никто не сказал девятого числа?
Принимать заявление она отказалась, хотя я была готова внести недостающую сумму на счёт. Вместо этого она изменила дату платежа на 15-е число (на это я согласия не давала и никаких бумаг не подписывала), и в тот же день банк списал со счёта сумму, равную размеру ежемесячного платежа. Я потребовала разобраться в проблеме, так как это списание произошло вопреки моему желанию. Специалист предложила написать претензию, пришлось так и поступить, однако срок её рассмотрения не назвала, лишь подчеркнув: «Банк быстро рассмотрит и закроет кредит 15 апреля или отменит списание и изменение даты платежа и закроет кредит 28 апреля».
В тот же день общалась с оператором «горячей линии», который посоветовал дождаться рассмотрения претензии, то есть поднимать тревогу через семь календарных дней.
22 апреля снова позвонила на «горячую линию». Оказалось, что претензия ещё не рассмотрена, и вообще срок не семь дней, а тридцать. Так что надо ждать.
Требую срочно рассмотреть претензию и закрыть кредит, списав со счёта ту сумму, которую указал девятого апреля специалист в справке о размере задолженности. Излишне начисленные проценты прошу отменить.
Есть виртуальная карта, которую решил закрыть и сделать это хотел через интернет-банк. Зарегистрировался легко (на сайте нужно только ввести номер телефона, на который придёт СМС-подтверждение с кодом). Уже через две минуты пребывания в мобильном банке я понял, что закрыть виртуальную карту в онлайн-банке нельзя. Кстати, удалить учётную запись тоже.
Функции «Закрыть карту» и «Заблокировать карту» есть, но ни одна функция не работает. При нажатии на первую кнопку появилось сообщение «Закрытие карты невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Клиентский центр», на вторую – «Выполнение операции невозможно в текущем статусе карты».
Позвонил на «горячую линию», оператор подчеркнул, что и закрыть карту, и удалить учётку можно только по письменному заявлению в отделении Почта Банка. В офисе же сказали, что всё это делать надо самостоятельно, через личный кабинет. Они якобы сделать это не могут.
Снова позвонил на «горячую линию», попросили прислать скриншот с описанием проблемы на электронную почту. Удалить же учётку не получится ни при каких обстоятельствах, «так у нас установлено», по словам оператора. А законы РФ не для Почта Банка.
23 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы закрыть кредитную карту. Специалист назвал сумму задолженности и выдал выписку по счёту. Я внесла деньги через кассу, но тут выяснилось, что закрытие задолженности возможно только в дату платежа, то есть 28 октября.
26 октября со счёта другого банка на эту карту были перечислены деньги в размере 258 рублей 82 копейки, вследствие чего на счету образовались собственные средства – 218 рублей 32 копейки. Часть денег, 40 рублей 50 копеек, банк списал в счёт погашения задолженности по карте, что меня немало удивило, так как я вносила ровно столько, сколько сказал специалист.
28 октября обратилась с заявлением о закрытии кредитного и сберегательного счетов. Специалист предложил потратить 218 рублей 32 копейки, например, перевести на счёт мобильного телефона, иначе карта закрыта не будет. После отправки средств на смартфон специалист приняла заявления и пообещала, что счета будут закрыты до седьмого ноября. Я получила на руки выписку с нулевым остатком на счету и справку об отсутствии задолженности. В мобильном приложении карта отображалась заблокированной.
31 октября получила SMS-сообщение с напоминанием о том, что до 28 ноября я должна внести обязательный платёж по кредитной карте в размере 400 рублей. Зайдя в приложение увидела, что после 28 октября банк списал 218 рублей 32 копейки в счёт «погашения срочных процентов на балансе».
Шестого ноября позвонила на «горячую линию» и выяснила, что размер текущей задолженности составляет 570 рублей, поэтому седьмого ноября карта закрыта не будет. Я попросила оператор пояснить существование скрытых комиссий и их списание после подачи заявления на закрытие карты, но ответа не получила.
Требую закрыть оба счёта в соответствии с заявлением, которое я подала 28 октября, и на основании справки об отсутствии задолженности по кредитному счёту.
28 марта 2017 года заключила договор потребительского кредитования № 19858577. Гасила в срок, без задержек.
Девятого апреля получила справку о задолженности, которую запросили в другом банке для рефинансирования кредита в Почта Банке. Специалист подчеркнул, что сумма указана с учётом всех процентов.
15 апреля со счёта в том банке на кредитный счёт в Почта Банке была переведена указанная в справке сумма. Специалист, принимая заявление на полное досрочное погашение кредита, заявил, что денег недостаточно, так как банк начисляет проценты ежедневно, а списать деньги в счёт полного погашения кредита может только в дату платежа – 28 апреля 2019 года. Почему об этом никто не сказал девятого числа?
Принимать заявление она отказалась, хотя я была готова внести недостающую сумму на счёт. Вместо этого она изменила дату платежа на 15-е число (на это я согласия не давала и никаких бумаг не подписывала), и в тот же день банк списал со счёта сумму, равную размеру ежемесячного платежа. Я потребовала разобраться в проблеме, так как это списание произошло вопреки моему желанию. Специалист предложила написать претензию, пришлось так и поступить, однако срок её рассмотрения не назвала, лишь подчеркнув: «Банк быстро рассмотрит и закроет кредит 15 апреля или отменит списание и изменение даты платежа и закроет кредит 28 апреля».
В тот же день общалась с оператором «горячей линии», который посоветовал дождаться рассмотрения претензии, то есть поднимать тревогу через семь календарных дней.
22 апреля снова позвонила на «горячую линию». Оказалось, что претензия ещё не рассмотрена, и вообще срок не семь дней, а тридцать. Так что надо ждать.
Требую срочно рассмотреть претензию и закрыть кредит, списав со счёта ту сумму, которую указал девятого апреля специалист в справке о размере задолженности. Излишне начисленные проценты прошу отменить.