Действия одного только сотрудника перечеркнули всё то хорошее, что было между нами, мной и банком, в течение нескольких лет. Успешно выплатила два «потреба», один из них досрочно, всё устраивало.
В начале года банк прислал уведомление о наличии предодобренного кредита на сумму 210 тысяч рублей. Девятого января подала заявку на этот кредит в отделении на улице Комсомольской, дом 10. Специалист Владлена оформила её, банк одобрил кредит, но со страховкой в размере 20 тысяч рублей. Я уточнила, смогу ли отказаться от неё в течение двух недель, она ответила, что нет (но ведь в законе указано совсем иное).
Также она предложила получить кредитку с лимитом в 50 тысяч рублей, в качестве бонуса – первый год обслуживания бесплатно, второй будет стоить 900 рублей, грейсовый период – 51 день, кешбэк – до 5%. На карту я согласилась, а от кредита отказалась.
С карты я оплатила две покупки: на 50 тысяч рублей и на 45 тысяч, получила 900 рублей кешбэка, пополняла карту до истечения льготного периода. Позже на карте образовался долг в размере трёх тысяч рублей. Оказалось, что Владлена оформила мне две страховки, не то что не получив моего согласия, но даже не уведомив меня об этом.
Ещё и с кредитом всё оказалось не так просто. По карте, куда должны были прийти деньги, была начислена комиссия в размере 398 рублей. О том, что на отказ от кредита нужно писать заявление, я не знала, а Владлена меня не предупредила.
По вине этого клерка я оказалась должна банку почти 3,5 тысячи рублей. Первую претензию написала 17 мая, а теперь её не могут найти, вторую вчера, 28 мая. Пока банк ничего не ответил.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки