Зашёл в отделение банка «Открытие», будто вернулся в прошлое. В небольшом отделении очередь больше 20 человек. Я сразу понял, что обменяю свою карту в лучшем случае через несколько часов. Мои догадки подтвердила стоящая рядом женщина, которая уже ждала полтора часа. Количество сотрудников в зале почему-то меняется. Их то двое, то четверо. При этом видно невооружённым глазом, что они никуда не спешат, могут пообщаться, посоветоваться. Советоваться, конечно, нужно, но нужно и понимать, что в зале полно людей, многие из которых спешат по своим делам. Как будто в СССР попал. Смотрю на клиентов: у всех нервы на пределе. Кто-то ругается, кто-то клянётся забрать деньги и не возвращаться, кто-то пытается скандалить. Хочу спросить руководство банка. Вы что-то менять собираетесь? Ну нельзя же так, я буду сидеть до упора, мне завтра в командировку, потому выбора нет, карту менять надо. А в другое время я бы плюнул и ушёл. И знакомых я предупрежу, чтобы не приходили сюда мучиться в очередях.
Был приятно удивлен, что в Открытии при оформлении кредита не навязывают никаких дополнительных услуг. К тому же оформить кредит можно онлайн, даже в сам банк приходить не потребуется. Там все очень просто - подаешь заявку, тебе ее одобряют и можно приступать непосредственно к оформлению. Не навязывают дополнительных услуг.
26 ноября в юридический отдел банка подал документы на переоформление в связи со сменой генерального директора.
29 ноября документы ещё не были приняты в работу.
30 ноября сообщили, что взяли в работу.
Третьего декабря оказалось, что ещё не приступали. Пришлось жаловаться. Это подействовало: пятого числа всё переоформили.
Шестого декабря приехал в отделение банка на Гражданском проспекте, дом 41 «А», где обслуживается счёт, и попросил выписку со счёта. Выяснилось, что денег на счету нет, выписку не выдали.
Стали разбираться, и, оказалось, что деньги ушли в Банк России пятого декабря. Я настоял на выдаче выписки и попросил объяснить нулевой остаток по счёту. Сотрудник операционного зала и управляющий начали выдвигать безумные версии: мы сами что-то сделали не так, предыдущий гендиректор перевёл деньги на счёт Банка России (даже если так, выполнить его поручение после переоформления документов банк не мог).
Специалист предложил написать заявление для выяснения обстоятельств перевода денег, банк будет рассматривать его две недели или месяц. Пока я писал, в отделение прибыли два человека в бронежилетах, касках и с дубинками. Ко мне они не подходили, сели напротив и не сводили с меня глаз. Не представлялись, ничего не говорили, только вряд ли появились из праздного любопытства.
Считаю, что деньги со счёта компании исчезли не просто так, юристы говорят, что можно квалифицировать как хищение, сейчас готовим документы для прокуратуры.
Зашёл в отделение банка «Открытие», будто вернулся в прошлое. В небольшом отделении очередь больше 20 человек. Я сразу понял, что обменяю свою карту в лучшем случае через несколько часов. Мои догадки подтвердила стоящая рядом женщина, которая уже ждала полтора часа. Количество сотрудников в зале почему-то меняется. Их то двое, то четверо. При этом видно невооружённым глазом, что они никуда не спешат, могут пообщаться, посоветоваться. Советоваться, конечно, нужно, но нужно и понимать, что в зале полно людей, многие из которых спешат по своим делам. Как будто в СССР попал. Смотрю на клиентов: у всех нервы на пределе. Кто-то ругается, кто-то клянётся забрать деньги и не возвращаться, кто-то пытается скандалить. Хочу спросить руководство банка. Вы что-то менять собираетесь? Ну нельзя же так, я буду сидеть до упора, мне завтра в командировку, потому выбора нет, карту менять надо. А в другое время я бы плюнул и ушёл. И знакомых я предупрежу, чтобы не приходили сюда мучиться в очередях.
Был приятно удивлен, что в Открытии при оформлении кредита не навязывают никаких дополнительных услуг. К тому же оформить кредит можно онлайн, даже в сам банк приходить не потребуется. Там все очень просто - подаешь заявку, тебе ее одобряют и можно приступать непосредственно к оформлению. Не навязывают дополнительных услуг.